МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

qwerty1000
VVU:

Это наш вариант

а еще ведь фпв будет. ну вы парни серьезно готовитесь… уважуха!

VVU
qwerty1000:

а еще ведь фпв будет. ну вы парни серьезно готовитесь… уважуха!

Да действительно, бюджет одного самолета выходит более 2000$

ммм

ого !!!я такие импеллеры и регули на сушку тоже собираюсь воткнуть ,в первых числах заказывать буду

VVU

Немного картинок с производства
Отлично сформирована ниша под гидроцелиндр уборки переднего шасси.

smg2000
VVU:

Это наш вариант, нужно еще добавить мелочевку, тяги, кабанчики, карбоновые трубки и прочую утварь.

Будет ли использоваться третий акк для питания FPV и будет ли отдельный БЭК и что на него планируется включать?

VVU
smg2000:

Будет ли использоваться третий акк для питания FPV и будет ли отдельный БЭК и что на него планируется включать?

Да будет, 3S1500 с хобей нано-течь, дешево и заряжать можно быстро.
Он будет питать FPV и через отдельный BEC приемник аппаратуры управления футабовский 14-ти канальный.
Я это отнес к системе видеоконтроля и управления, поэтому в комплектухе их нет, тут у каждого свои прибамбасы 😃

smg2000

А как машинки и ретракты по БЕКам регулей планируете раскидать если не секрет?

Тут прикидываю свою комлектуху.
Получается 10 основных машинок + 2 на створки шасси + 3 ретракта + 2 машинки на управление камерой. Как это всё по БЭКам раскидать, так что бы просадки и отказов небыло?

VVU

А чего тут разводить?
У нас на банановом МиГе стояло 17 серв и 3 ретракта и питалось от 3S1000 ака через бек 5А и ничего не просаживалось.
OVT и катапульту мы ставить не будем поэтому минус 4 сервы, согласен они будут более токохотящие, но все определиться на тестовых гонках.
Подумываю сделать резервное питание от одного из БЕКов регуля, при отказе выносного бека на нем пропадет напруга и реле переключит на регулятрный бек одного из моторов, соответственно диод горящий на приборной доске сменит цвет с зеленого на красный.
Да и лампочки выпуска-уборки шасси тоже выведу на приборку, было раз, забыл выпустить и приземлился с убранными шасси 😒

VVU

[QUOTE=qwerty1000;2892061]что-то пропал народ.
ау?!

Да набрались терпения, ждем результата, вижу идем к первой пробной резке на всех парах. Так держать!
Мы время не теряем, увеличиваем налет, вчера выполнили еще 4 полета на тренеровочных бортах ВС L-39.
Хотели выполнить полет звеном из 3-х самолетов но к сожалению 4-х баночного ака оказалось недостаточно и полет в данной конфигурации был выполнен на грани фола. Максимальная скорость на полном газу малость больше скорости сваливания, как я взлетел сам не понял и блинчиком, блинчиком на три круга меня хватило и на посадку. Но все-же мы решились на вылет звеном.
Затем вылетел владелец самолета (третий номер нашей группы Евгений Абакумов) и …ну в общем до воздухозаборников образовалась гармошка, хоть частушки играй 😃
Причина нестандартная-заслезились глаза на ветру, затем потеря визуального контакта это и привело к крашу, мы не успели перехватить управление 😦
Вчера и сегодня делали видеоролик о наших осенних полетах, скоро увидите.
Теперь у нашей пилотажной группы есть свое имя и будет своя раскраска бортов, L-39 и МиГ-29 получат нестандартную оригинальную ливрею соответствующую названию группы.
Скоро все узнаете.
Вот пара фоток с вчерашних полетов.

PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару, пока я писал Стас залил на ютуб

Алекс_BY
VVU:

PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару

ЗАШИБИСЬ!!! Здоровское видео,отличные пилоты,отличные самолеты!Упехов, удачи!

qwerty1000

аватар чистом виде, глядя на парней в очках, сидящих в кресле 😃

да вот думаем… Воронеж, не так и далеко вообщето 😃 с Серегой будем думать, как выбраться к вам.

qwerty1000

Нестинг готов! Теперь проходы струны и правка чертежа на геометрию при резке 😃

VVU

Нам удалось таки добыть угол наклона поворотной оси основных стоек шасси относительно самих стоек, сделали модель узла и убедились, что угол измеренный летчиками на настоящем МиГе и озвученный нам имеет верное, нестандартное значение. А вот угол кронштейна крепления этой оси к фюзеляжу равен диагонали куба, оказалось все просто, узел готов, в работу его!

Ох чую, как закипает адреналин в жилах.
Переход от L-39 на МиГ-29 по сравнению, так-же, как пересесть с Запорожца на Феррари 😃
Уже запахло подпаленой пеной, скоро увидим результат!

qwerty1000
VVU:

так-же, как пересесть с Запорожца на Феррари

нам бы ваши проблемы сударь… 😃

bumer520

Егор скинь мне ссылку где продажа твоих моделей происходит,как то давно где то видел,а сечас не помню где.

ммм

ЕСЛИ УГОЛ ОСНОВНОГО КРАНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ ШАССИ 35.26 С УСЛОВИЕМ ЕСЛИ СТОРОНА КУБА 30ММ ,ЧЕМУ РАВЕН УГОЛ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО СТОЙКИ