МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

smg2000

А как машинки и ретракты по БЕКам регулей планируете раскидать если не секрет?

Тут прикидываю свою комлектуху.
Получается 10 основных машинок + 2 на створки шасси + 3 ретракта + 2 машинки на управление камерой. Как это всё по БЭКам раскидать, так что бы просадки и отказов небыло?

VVU

А чего тут разводить?
У нас на банановом МиГе стояло 17 серв и 3 ретракта и питалось от 3S1000 ака через бек 5А и ничего не просаживалось.
OVT и катапульту мы ставить не будем поэтому минус 4 сервы, согласен они будут более токохотящие, но все определиться на тестовых гонках.
Подумываю сделать резервное питание от одного из БЕКов регуля, при отказе выносного бека на нем пропадет напруга и реле переключит на регулятрный бек одного из моторов, соответственно диод горящий на приборной доске сменит цвет с зеленого на красный.
Да и лампочки выпуска-уборки шасси тоже выведу на приборку, было раз, забыл выпустить и приземлился с убранными шасси 😒

VVU

[QUOTE=qwerty1000;2892061]что-то пропал народ.
ау?!

Да набрались терпения, ждем результата, вижу идем к первой пробной резке на всех парах. Так держать!
Мы время не теряем, увеличиваем налет, вчера выполнили еще 4 полета на тренеровочных бортах ВС L-39.
Хотели выполнить полет звеном из 3-х самолетов но к сожалению 4-х баночного ака оказалось недостаточно и полет в данной конфигурации был выполнен на грани фола. Максимальная скорость на полном газу малость больше скорости сваливания, как я взлетел сам не понял и блинчиком, блинчиком на три круга меня хватило и на посадку. Но все-же мы решились на вылет звеном.
Затем вылетел владелец самолета (третий номер нашей группы Евгений Абакумов) и …ну в общем до воздухозаборников образовалась гармошка, хоть частушки играй 😃
Причина нестандартная-заслезились глаза на ветру, затем потеря визуального контакта это и привело к крашу, мы не успели перехватить управление 😦
Вчера и сегодня делали видеоролик о наших осенних полетах, скоро увидите.
Теперь у нашей пилотажной группы есть свое имя и будет своя раскраска бортов, L-39 и МиГ-29 получат нестандартную оригинальную ливрею соответствующую названию группы.
Скоро все узнаете.
Вот пара фоток с вчерашних полетов.

PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару, пока я писал Стас залил на ютуб

Алекс_BY
VVU:

PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару

ЗАШИБИСЬ!!! Здоровское видео,отличные пилоты,отличные самолеты!Упехов, удачи!

qwerty1000

аватар чистом виде, глядя на парней в очках, сидящих в кресле 😃

да вот думаем… Воронеж, не так и далеко вообщето 😃 с Серегой будем думать, как выбраться к вам.

qwerty1000

Нестинг готов! Теперь проходы струны и правка чертежа на геометрию при резке 😃

VVU

Нам удалось таки добыть угол наклона поворотной оси основных стоек шасси относительно самих стоек, сделали модель узла и убедились, что угол измеренный летчиками на настоящем МиГе и озвученный нам имеет верное, нестандартное значение. А вот угол кронштейна крепления этой оси к фюзеляжу равен диагонали куба, оказалось все просто, узел готов, в работу его!

Ох чую, как закипает адреналин в жилах.
Переход от L-39 на МиГ-29 по сравнению, так-же, как пересесть с Запорожца на Феррари 😃
Уже запахло подпаленой пеной, скоро увидим результат!

qwerty1000
VVU:

так-же, как пересесть с Запорожца на Феррари

нам бы ваши проблемы сударь… 😃

bumer520

Егор скинь мне ссылку где продажа твоих моделей происходит,как то давно где то видел,а сечас не помню где.

ммм

ЕСЛИ УГОЛ ОСНОВНОГО КРАНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ ШАССИ 35.26 С УСЛОВИЕМ ЕСЛИ СТОРОНА КУБА 30ММ ,ЧЕМУ РАВЕН УГОЛ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО СТОЙКИ

VVU
ммм:

ЕСЛИ УГОЛ ОСНОВНОГО КРАНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ ШАССИ 35.26 С УСЛОВИЕМ ЕСЛИ СТОРОНА КУБА 30ММ ,ЧЕМУ РАВЕН УГОЛ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО СТОЙКИ

Если я правильно понял, угол диагонали куба относительно плоскости крепления кронштейна изготовленного из данного куба, независимо от длинны ребра будет равен 35,26 градуса?
Угол сверления основной стойки равен, равен, тока никому, информация СЕКРЕТНАЯ. Когда летчики меряли его, пришлось маркером разметить и нанести специальные линии совпадающие с измеряемыми осями, на настоящей стойке. На это шоу собралась куча сослуживцев, как летного, так и технического состава. Многим было интересно узнать данный параметр потому, как в технической литературе он нигде не указан, а запрос на него давно оставался без ответа. Итак, результаты замера, а затем сложных математических умозаключений привели к следующему значению измеряемого угла: X-@/4+5#7&*25-Ё%*17&67%$^(два на ум пошло)=180-138=42!
Таким образом выполняется установочный угол основной стойки шасси, относительно вертикальной плоскости в 11 градусов вперед.

Wit

чего-то сдаётся мне, что угол диагонали куба в лубом случае 45° будет )))

VVU
Wit:

чего-то сдаётся мне, что угол диагонали куба в лубом случае 45° будет )))

Не путайте проекцию диагонали на боковую грань куба с фактическим значением угла образованным основанием куба (нижняя грань) и непосредственно самой диагональю.
Начертите схему и все поймете.
Вот тут все просто считается
fxyz.ru/…/решение_прямоугольного_треугольника/

bumer520
bumer520:

Егор скинь мне ссылку где продажа твоих моделей происходит,как то давно где то видел,а сечас не помню где.

Ну что трудно сообщить стоимость моделей?В личку ,если инкогнито

VVU
bumer520:

Ну что трудно сообщить стоимость моделей?В личку ,если инкогнито

Да не может он этого, правила форума таковы!
Ну жмакните на картинку, в адресной строке удалите лишние до ru/и Вы тама куда хотели 😃
bukvorez.ru/images/stories/models/…/012.jpg

Wit
VVU:

Начертите схему и все поймете.

угу, нарисовал, понял, сорри!