МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
а зимой не летаешь? 😵 или это до 1 января? 😁
Не не не, мозахизмом не занимаемся.
Дата указана верно, именно до первого летнего дня, но возможно и раньше.
Итак одним глазком глянуть на происходящие.
Как и планировалось фонаря будет два, легковзаимозаменяемые (на раскладке видно)
Тоесть, хош на спарке-поставил и полетел, не нужна спарка, бац одноместный фонарь и ты уже на боевом 😃
Внутренние перегородки и ниши шасси еще в работе, пока не отрисованы, но в целом прогресс на лицо.
Запланировано отверстие d=5мм в первом слое расположенное по оси ПВД.
Очень сильно упростит изготовление недостающего в комплекте кончика носового обтекателя.
Для простоты транспортировки носовая часть фюзеляжа по передний срез фонаря будет съемной на магнитах и карбоновой направляющей.
Владимир Здравству определились с комплектухой можно и мне список тоже потехоньку начну заказывать
присоединюсь к вопросу. размеры известны, какая начинка будет?
пытаюсь прикинуть стоимость входного билета на МИГ…
По просьбам интересующихся.
Комплектующие:
Импеллеры hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
Регули helidirect.com/hobbywing-platinum-pro-80a-esc-p-18…
Батареи helidirect.com/pulse-6s-222v-4500mah-45c-xtreme-po…
Стабилизация полета www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
Сервы Элероны и Стабилизатор 4шт hobbyking.com/…/__11624__BMS_966DMG_Digital_Metal_…
Сервы Закрылки, РН 4шт hobbyking.com/…/__4697__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s…
Сервы Поворот колеса, тормозной щиток 2шт hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg_08…
Сервы ретрактов 3шт hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Колеса
hobbyking.com/…/__5615__Light_Foam_Wheel_Diam_105_…
hobbyking.com/…/__5613__Light_Foam_Wheel_Diam_70_W…
Прочие
hobbyking.com/…/__8281__Pivot_Round_Hinges_4_5x67m…
hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…
hobbyking.com/…/__10622__Twisted_80CM_Servo_Lead_E…
hobbyking.com/…/__9772__Twisted_30CM_Servo_Lead_Ex…
hobbyking.com/…/__9674__Turnigy_Pure_Silicone_Wire…
hobbyking.com/…/__9673__Turnigy_Pure_Silicone_Wire…
hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male…
Это наш вариант, нужно еще добавить мелочевку, тяги, кабанчики, карбоновые трубки и прочую утварь.
Прикинул вес и стоимость с доставкой
Выходит 3500 гр. на сумму 1100$
Это наш вариант
а еще ведь фпв будет. ну вы парни серьезно готовитесь… уважуха!
а еще ведь фпв будет. ну вы парни серьезно готовитесь… уважуха!
Да действительно, бюджет одного самолета выходит более 2000$
ого !!!я такие импеллеры и регули на сушку тоже собираюсь воткнуть ,в первых числах заказывать буду
Немного картинок с производства
Отлично сформирована ниша под гидроцелиндр уборки переднего шасси.
Это наш вариант, нужно еще добавить мелочевку, тяги, кабанчики, карбоновые трубки и прочую утварь.
Будет ли использоваться третий акк для питания FPV и будет ли отдельный БЭК и что на него планируется включать?
Будет ли использоваться третий акк для питания FPV и будет ли отдельный БЭК и что на него планируется включать?
Да будет, 3S1500 с хобей нано-течь, дешево и заряжать можно быстро.
Он будет питать FPV и через отдельный BEC приемник аппаратуры управления футабовский 14-ти канальный.
Я это отнес к системе видеоконтроля и управления, поэтому в комплектухе их нет, тут у каждого свои прибамбасы 😃
твердотел:
А как машинки и ретракты по БЕКам регулей планируете раскидать если не секрет?
Тут прикидываю свою комлектуху.
Получается 10 основных машинок + 2 на створки шасси + 3 ретракта + 2 машинки на управление камерой. Как это всё по БЭКам раскидать, так что бы просадки и отказов небыло?
А чего тут разводить?
У нас на банановом МиГе стояло 17 серв и 3 ретракта и питалось от 3S1000 ака через бек 5А и ничего не просаживалось.
OVT и катапульту мы ставить не будем поэтому минус 4 сервы, согласен они будут более токохотящие, но все определиться на тестовых гонках.
Подумываю сделать резервное питание от одного из БЕКов регуля, при отказе выносного бека на нем пропадет напруга и реле переключит на регулятрный бек одного из моторов, соответственно диод горящий на приборной доске сменит цвет с зеленого на красный.
Да и лампочки выпуска-уборки шасси тоже выведу на приборку, было раз, забыл выпустить и приземлился с убранными шасси 😒
нестинг такой:
что-то пропал народ.
ау?!
тут мы Егор
[QUOTE=qwerty1000;2892061]что-то пропал народ.
ау?!
Да набрались терпения, ждем результата, вижу идем к первой пробной резке на всех парах. Так держать!
Мы время не теряем, увеличиваем налет, вчера выполнили еще 4 полета на тренеровочных бортах ВС L-39.
Хотели выполнить полет звеном из 3-х самолетов но к сожалению 4-х баночного ака оказалось недостаточно и полет в данной конфигурации был выполнен на грани фола. Максимальная скорость на полном газу малость больше скорости сваливания, как я взлетел сам не понял и блинчиком, блинчиком на три круга меня хватило и на посадку. Но все-же мы решились на вылет звеном.
Затем вылетел владелец самолета (третий номер нашей группы Евгений Абакумов) и …ну в общем до воздухозаборников образовалась гармошка, хоть частушки играй 😃
Причина нестандартная-заслезились глаза на ветру, затем потеря визуального контакта это и привело к крашу, мы не успели перехватить управление 😦
Вчера и сегодня делали видеоролик о наших осенних полетах, скоро увидите.
Теперь у нашей пилотажной группы есть свое имя и будет своя раскраска бортов, L-39 и МиГ-29 получат нестандартную оригинальную ливрею соответствующую названию группы.
Скоро все узнаете.
Вот пара фоток с вчерашних полетов.
PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару, пока я писал Стас залил на ютуб
PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару
ЗАШИБИСЬ!!! Здоровское видео,отличные пилоты,отличные самолеты!Упехов, удачи!
аватар чистом виде, глядя на парней в очках, сидящих в кресле 😃
да вот думаем… Воронеж, не так и далеко вообщето 😃 с Серегой будем думать, как выбраться к вам.
Нестинг готов! Теперь проходы струны и правка чертежа на геометрию при резке 😃
Нам удалось таки добыть угол наклона поворотной оси основных стоек шасси относительно самих стоек, сделали модель узла и убедились, что угол измеренный летчиками на настоящем МиГе и озвученный нам имеет верное, нестандартное значение. А вот угол кронштейна крепления этой оси к фюзеляжу равен диагонали куба, оказалось все просто, узел готов, в работу его!
Ох чую, как закипает адреналин в жилах.
Переход от L-39 на МиГ-29 по сравнению, так-же, как пересесть с Запорожца на Феррари 😃
Уже запахло подпаленой пеной, скоро увидим результат!