МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

smg2000

Я реализовал просто. На стойку поставил магнит, а в место, куда она приходит - геркон, который включает машинку привода заслонки. Стойка пришла на место (убралась) - сработал геркон, включил питание машинки закрытия щитка, щиток закрылся. В обратном случае: сигнал на выпуск шасси, срабатывает машинка открытия щитка (0,10 сек на 60 град), далее работает ретракт на выпуск шасси (у него медленное срабатывание)

VVU

Проектирование завершено, теперь будем собирать.
На этой неделе закажем комплектуху.
Аки и регули будем брать попозже, ближе к сезону.
Надеемся совершить первый пробный вылет до 01 06 2012.
Сейчас идет моделирование линии реза и размещение деталей на листах с максимальной экономией материала.
Не за горами первая пилотная резка изделия.
А дальше, дальше на все долгие зимние вечера есть чем заняться 😃
Этапы сборки буду освещать в этой ветке.

qwerty1000
VVU:

пробный вылет до 01 06 2012.

а зимой не летаешь? 😵 или это до 1 января? 😁

VVU
qwerty1000:

а зимой не летаешь? 😵 или это до 1 января? 😁

Не не не, мозахизмом не занимаемся.
Дата указана верно, именно до первого летнего дня, но возможно и раньше.
Итак одним глазком глянуть на происходящие.
Как и планировалось фонаря будет два, легковзаимозаменяемые (на раскладке видно)
Тоесть, хош на спарке-поставил и полетел, не нужна спарка, бац одноместный фонарь и ты уже на боевом 😃
Внутренние перегородки и ниши шасси еще в работе, пока не отрисованы, но в целом прогресс на лицо.
Запланировано отверстие d=5мм в первом слое расположенное по оси ПВД.
Очень сильно упростит изготовление недостающего в комплекте кончика носового обтекателя.
Для простоты транспортировки носовая часть фюзеляжа по передний срез фонаря будет съемной на магнитах и карбоновой направляющей.

ммм

Владимир Здравству определились с комплектухой можно и мне список тоже потехоньку начну заказывать

qwerty1000

присоединюсь к вопросу. размеры известны, какая начинка будет?
пытаюсь прикинуть стоимость входного билета на МИГ…

VVU

По просьбам интересующихся.
Комплектующие:
Импеллеры hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
Регули helidirect.com/hobbywing-platinum-pro-80a-esc-p-18…
Батареи helidirect.com/pulse-6s-222v-4500mah-45c-xtreme-po…
Стабилизация полета www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
Сервы Элероны и Стабилизатор 4шт hobbyking.com/…/__11624__BMS_966DMG_Digital_Metal_…
Сервы Закрылки, РН 4шт hobbyking.com/…/__4697__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s…
Сервы Поворот колеса, тормозной щиток 2шт hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg_08…
Сервы ретрактов 3шт hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Колеса
hobbyking.com/…/__5615__Light_Foam_Wheel_Diam_105_…
hobbyking.com/…/__5613__Light_Foam_Wheel_Diam_70_W…

Прочие
hobbyking.com/…/__8281__Pivot_Round_Hinges_4_5x67m…
hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…
hobbyking.com/…/__10622__Twisted_80CM_Servo_Lead_E…
hobbyking.com/…/__9772__Twisted_30CM_Servo_Lead_Ex…
hobbyking.com/…/__9674__Turnigy_Pure_Silicone_Wire…
hobbyking.com/…/__9673__Turnigy_Pure_Silicone_Wire…
hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male…

Это наш вариант, нужно еще добавить мелочевку, тяги, кабанчики, карбоновые трубки и прочую утварь.
Прикинул вес и стоимость с доставкой
Выходит 3500 гр. на сумму 1100$

qwerty1000
VVU:

Это наш вариант

а еще ведь фпв будет. ну вы парни серьезно готовитесь… уважуха!

VVU
qwerty1000:

а еще ведь фпв будет. ну вы парни серьезно готовитесь… уважуха!

Да действительно, бюджет одного самолета выходит более 2000$

ммм

ого !!!я такие импеллеры и регули на сушку тоже собираюсь воткнуть ,в первых числах заказывать буду

VVU

Немного картинок с производства
Отлично сформирована ниша под гидроцелиндр уборки переднего шасси.

smg2000
VVU:

Это наш вариант, нужно еще добавить мелочевку, тяги, кабанчики, карбоновые трубки и прочую утварь.

Будет ли использоваться третий акк для питания FPV и будет ли отдельный БЭК и что на него планируется включать?

VVU
smg2000:

Будет ли использоваться третий акк для питания FPV и будет ли отдельный БЭК и что на него планируется включать?

Да будет, 3S1500 с хобей нано-течь, дешево и заряжать можно быстро.
Он будет питать FPV и через отдельный BEC приемник аппаратуры управления футабовский 14-ти канальный.
Я это отнес к системе видеоконтроля и управления, поэтому в комплектухе их нет, тут у каждого свои прибамбасы 😃

smg2000

А как машинки и ретракты по БЕКам регулей планируете раскидать если не секрет?

Тут прикидываю свою комлектуху.
Получается 10 основных машинок + 2 на створки шасси + 3 ретракта + 2 машинки на управление камерой. Как это всё по БЭКам раскидать, так что бы просадки и отказов небыло?

VVU

А чего тут разводить?
У нас на банановом МиГе стояло 17 серв и 3 ретракта и питалось от 3S1000 ака через бек 5А и ничего не просаживалось.
OVT и катапульту мы ставить не будем поэтому минус 4 сервы, согласен они будут более токохотящие, но все определиться на тестовых гонках.
Подумываю сделать резервное питание от одного из БЕКов регуля, при отказе выносного бека на нем пропадет напруга и реле переключит на регулятрный бек одного из моторов, соответственно диод горящий на приборной доске сменит цвет с зеленого на красный.
Да и лампочки выпуска-уборки шасси тоже выведу на приборку, было раз, забыл выпустить и приземлился с убранными шасси 😒

VVU

[QUOTE=qwerty1000;2892061]что-то пропал народ.
ау?!

Да набрались терпения, ждем результата, вижу идем к первой пробной резке на всех парах. Так держать!
Мы время не теряем, увеличиваем налет, вчера выполнили еще 4 полета на тренеровочных бортах ВС L-39.
Хотели выполнить полет звеном из 3-х самолетов но к сожалению 4-х баночного ака оказалось недостаточно и полет в данной конфигурации был выполнен на грани фола. Максимальная скорость на полном газу малость больше скорости сваливания, как я взлетел сам не понял и блинчиком, блинчиком на три круга меня хватило и на посадку. Но все-же мы решились на вылет звеном.
Затем вылетел владелец самолета (третий номер нашей группы Евгений Абакумов) и …ну в общем до воздухозаборников образовалась гармошка, хоть частушки играй 😃
Причина нестандартная-заслезились глаза на ветру, затем потеря визуального контакта это и привело к крашу, мы не успели перехватить управление 😦
Вчера и сегодня делали видеоролик о наших осенних полетах, скоро увидите.
Теперь у нашей пилотажной группы есть свое имя и будет своя раскраска бортов, L-39 и МиГ-29 получат нестандартную оригинальную ливрею соответствующую названию группы.
Скоро все узнаете.
Вот пара фоток с вчерашних полетов.

PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару, пока я писал Стас залил на ютуб

Алекс_BY
VVU:

PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару

ЗАШИБИСЬ!!! Здоровское видео,отличные пилоты,отличные самолеты!Упехов, удачи!