МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

qwerty1000

что-то я запутался с вашими топиками и переносами. зачем темы плодить?

Africaner
qwerty1000:

по любому импы 90мм
длина 1750-1800мм
далее по вкусу.

****
или 2000мм длины??? 😮

у всех в машины войдет?

У меня вроде да…

VVU
qwerty1000:

что-то я запутался с вашими топиками и переносами. зачем темы плодить?

Однозначно нужена полукопия и однозначно это будет МиГ-29 и большая вероятность, что в 9-м масштабе.
Внутри аж трепет от возможности управлять такой моделью.
Импеллеры вот такие:
hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…

Тяга будет около 6 кг, сейчас прикину вес комплектухи.
1 Импеллеры 2*425гр=850
2 АКИ 6S5000 2*700гр=1400 (к примеру espritmodel.com/thunder-power-5000mah-pro-lite-v2-… )
3 регули 2*100гр=200
4 FPV, телеметрия борт акк 400
5 Приемник сервы удлиннители 400
6 Ретракты, колеса 600
7 Петли, кабанчики,тяги 150
Итого 4000
При взлетном 5,5 кг на тушку останется 1500гр, да должны вписаться.
Кто, что скажет?

qwerty1000

9 масштаб это 1950мм в длину? по опыту, тушка пены с оперением будет весить 700-800гр+стекло 400гр. вписываемся?

  • 150-200гр можно сэкономить потом, - ацетоном (не нагруженные участки/сегменты)
VVU
ммм:

я тоже за МИГ 2х метровый ток хочеться спарку !!!

Вот, как раз и ретракты в производство запустишь.
На кошках потренеровался (имеется в виду сушка) можно и за МиГ взяться, тем более механизмы уборки схожи.
Удачи в разработке.

smg2000

Кошка, вернее Сушка через месяц-два полетит уже 😃 проектировали ещё в прошлом году…

А так, шасси для 29-го есть тут: www.camlex-rc.com/JETLEGEND_RETRACTS.php но… дорого!

VVU
qwerty1000:

9 масштаб это 1950мм в длину?

Круглые цифры масштаба я беру для простоты произношения.
В реалии это значение будет немного разниться, вот тому пример:
Длинна модели по 9-му масштабу: 17320/9= 1924мм округляем до 1950, остальное в перерасчете на это значение к=8,88.
Размах получается 11360/ 8,88=1280мм (тут можно прибавить для лучших летных характеристик)
У настоящего диаметр колес на основных стойках 840 мм, стало быть на модели нашего масштаба это будет 94,5мм
На передней стойке 570 мм значит на модели 64,2 мм (округлим и получим 95 и 65 соответственно) и так далее.
Если не очень удобно, предложи свой вариант.
Главное, чтобы модель получилась пропорциональной в своих размерах, хотя может это и не совсем правильно.

qwerty1000:

по опыту, тушка пены с оперением будет весить 700-800гр+стекло 400гр. вписываемся?

Думаю впишемся, тем более, что массу некоторых комплектующих я дал приблизительно, наверняка там еще есть резервы по весу.

Спасибо за отклик.
С уважением Владимир.

smg2000:

Кошка, вернее Сушка через месяц-два полетит уже 😃 проектировали ещё в прошлом году…

А так, шасси для 29-го есть тут: www.camlex-rc.com/JETLEGEND_RETRACTS.php но… дорого!

Через месяц-два уже белые мухи полетят!
Торопитесь.

Шасси хороши но, не нашего калибра 😃

smg2000

Фишка системы поворотного узла убрки основной стойки взята от туда. Михаил по ней и делает.

VVU
smg2000:

Фишка системы поворотного узла убрки основной стойки взята от туда. Михаил по ней и делает.

Да конструкторам с Гидромаша РЕСПЕКТ, был там, знаком с генеральным. Это-ж надо так упростить механизму поворота колеса при уборке, что нет ни одного шарнира!
Делов то ось наклонить и расположить по диагонали куба. Ух МОЛОДЦЫ

smg2000

Странно, что ни китайцы на своих моделях, что американцы на своих прототипах такую механику не используют

smg2000
VVU:

Через месяц-два уже белые мухи полетят!

Попробуйте быстрее!

Мне это напоминает выпуск оригинальных прототипов, только наоборот…

VVU
smg2000:

Попробуйте быстрее!

На этот сезон уж точно не успеем, а вот к маю 12-го постараемся.
Не летаем мы в зимнее время.
В принципе время есть, да и опыт нужно накапливать на элках.
Для правильного проектирования думаем заказать один-два комплекта оборудования.

ммм

Здравствуйте я тоже в теме про МИГ очень хотел такой аппарат темболее масштаб хороший да и идея с пилотажкой мне с братом нравиться

VVU
qwerty1000:

какой диаметр?

Егор там в посте на них ссылка есть.
Диаметр 94 мм по губе.
Вот они:
hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…

ммм:

Здравствуйте я тоже в теме про МИГ очень хотел такой аппарат темболее масштаб хороший да и идея с пилотажкой мне с братом нравиться

Если в есть интерес к данному проекту пиши мне в личку, есть тема для обсуждения.

Michel_S
ммм:

Здравствуйте я тоже в теме про МИГ очень хотел такой аппарат темболее масштаб хороший да и идея с пилотажкой мне с братом нравиться

Здравствуйте! С удовольствием присоединюсь к заказу. Примите в клиенты

3closan

С трепетом наблюдаю. Возможно после Су-30, вместо второго варианта буду делать МиГ вот только рассчет 5,5 кг полетного веса при 2 метрах длинны… не многовато? нагрузка на крыло какая будет никто не прикидывал? Не, в полете оно на таких фенах будет в самый раз, но взлет и посадка будут на грани IMHO. 1500 длинна при весе 2,2 кг и тяги около 1 при взлете разбег около ~70-100 метров, и пробег при посадке ~100 метров (без тормозов).

VVU

Итак окончательное решение:
Начинаем разработку и изготовление модели полукопии самолета МиГ-29/29УБ изделие 9-12
Масштаб 1:8 (Длинна модели 2165мм, размах крыла 1420мм)
Полетный вес до 5,5 кг
Импеллеры 90мм 2шт
Акб 6S5000 2шт
Дюралевые ретракты с пружинами.

Старт проекта 09 09 2011г
Засекаем время до первого полета.

PS Кстати при данной технологии, потом и “детский” 10-й масштаб построить можно под 70-е импеллеры
На чертеже отображено решение по универсальности проекта и превращения из одноместного в спарку, путем замены одного элемента.

qwerty1000

еще были мысли о вкладышах под разные импы. не знаю, надо ли?

Flanker_13
3closan:

С трепетом наблюдаю. Возможно после Су-30, вместо второго варианта буду делать МиГ вот только рассчет 5,5 кг полетного веса при 2 метрах длинны… не многовато? нагрузка на крыло какая будет никто не прикидывал? Не, в полете оно на таких фенах будет в самый раз, но взлет и посадка будут на грани IMHO. 1500 длинна при весе 2,2 кг и тяги около 1 при взлете разбег около ~70-100 метров, и пробег при посадке ~100 метров (без тормозов).

Погляди в теме Су-30, двухметровая сушка весила 8 кг. Взлёт был шикарный. Ну конечно метров 100 взлётки надо припасти.

VVU
qwerty1000:

еще были мысли о вкладышах под разные импы. не знаю, надо ли?

Не не стоит, диаметр воздуховода в зоне установки импеллера при 8-м масштабе в аккурат 94 мм
Хотя есть злые 78-е импы с тягой по 2,8 кг их можно было-бы рассмотреть как альтернативу, но там токи под 90А на одном.
Лучше поменьше модель потом сбацать под 70-е и более бюджетно и в ОКУ влезет 😃

Flanker_13:

Погляди в теме Су-30, двухметровая сушка весила 8 кг. Взлёт был шикарный. Ну конечно метров 100 взлётки надо припасти.

Саня, у нас 400 припасено!!! 😃
Но на всякий мы тормозной парашют вкрячим
Кстати, как там твоя вкуснятина?
А для взлета пороховой ускоритель, чтобы сразу на километр забрасывало:)

Блин, получается немаленькая моделька, тут уже до джетов на ТРД рукой подать.
Размах стабилизаторов 950 мм
Высота на стоянке 650 мм
Диаметр колес 70 и 105
Ширина фюзеляжа в зоне крепления крыла 430мм
Аккумам раздолье в таких трюмах, даже лезгинку сплясать могут:)
Значит с центровкой проблем не будет.
Оба-на!
Профиль крыла, какие будут соображения.
У копийного толщина в зоне центроплана около 30мм
Придется сделать отклоняемые предкрылки, работающие одновременно с закрылками, для более низких посадочных скоростей.
Да и воздушный тормоз тоже будет нужен.