МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
Через месяц-два уже белые мухи полетят!
Попробуйте быстрее!
Мне это напоминает выпуск оригинальных прототипов, только наоборот…
Попробуйте быстрее!
На этот сезон уж точно не успеем, а вот к маю 12-го постараемся.
Не летаем мы в зимнее время.
В принципе время есть, да и опыт нужно накапливать на элках.
Для правильного проектирования думаем заказать один-два комплекта оборудования.
Здравствуйте я тоже в теме про МИГ очень хотел такой аппарат темболее масштаб хороший да и идея с пилотажкой мне с братом нравиться
1 Импеллеры 2*425гр=850
какой диаметр?
какой диаметр?
Егор там в посте на них ссылка есть.
Диаметр 94 мм по губе.
Вот они:
hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
Здравствуйте я тоже в теме про МИГ очень хотел такой аппарат темболее масштаб хороший да и идея с пилотажкой мне с братом нравиться
Если в есть интерес к данному проекту пиши мне в личку, есть тема для обсуждения.
Здравствуйте я тоже в теме про МИГ очень хотел такой аппарат темболее масштаб хороший да и идея с пилотажкой мне с братом нравиться
Здравствуйте! С удовольствием присоединюсь к заказу. Примите в клиенты
С трепетом наблюдаю. Возможно после Су-30, вместо второго варианта буду делать МиГ вот только рассчет 5,5 кг полетного веса при 2 метрах длинны… не многовато? нагрузка на крыло какая будет никто не прикидывал? Не, в полете оно на таких фенах будет в самый раз, но взлет и посадка будут на грани IMHO. 1500 длинна при весе 2,2 кг и тяги около 1 при взлете разбег около ~70-100 метров, и пробег при посадке ~100 метров (без тормозов).
Итак окончательное решение:
Начинаем разработку и изготовление модели полукопии самолета МиГ-29/29УБ изделие 9-12
Масштаб 1:8 (Длинна модели 2165мм, размах крыла 1420мм)
Полетный вес до 5,5 кг
Импеллеры 90мм 2шт
Акб 6S5000 2шт
Дюралевые ретракты с пружинами.
Старт проекта 09 09 2011г
Засекаем время до первого полета.
PS Кстати при данной технологии, потом и “детский” 10-й масштаб построить можно под 70-е импеллеры
На чертеже отображено решение по универсальности проекта и превращения из одноместного в спарку, путем замены одного элемента.
еще были мысли о вкладышах под разные импы. не знаю, надо ли?
С трепетом наблюдаю. Возможно после Су-30, вместо второго варианта буду делать МиГ вот только рассчет 5,5 кг полетного веса при 2 метрах длинны… не многовато? нагрузка на крыло какая будет никто не прикидывал? Не, в полете оно на таких фенах будет в самый раз, но взлет и посадка будут на грани IMHO. 1500 длинна при весе 2,2 кг и тяги около 1 при взлете разбег около ~70-100 метров, и пробег при посадке ~100 метров (без тормозов).
Погляди в теме Су-30, двухметровая сушка весила 8 кг. Взлёт был шикарный. Ну конечно метров 100 взлётки надо припасти.
еще были мысли о вкладышах под разные импы. не знаю, надо ли?
Не не стоит, диаметр воздуховода в зоне установки импеллера при 8-м масштабе в аккурат 94 мм
Хотя есть злые 78-е импы с тягой по 2,8 кг их можно было-бы рассмотреть как альтернативу, но там токи под 90А на одном.
Лучше поменьше модель потом сбацать под 70-е и более бюджетно и в ОКУ влезет 😃
Погляди в теме Су-30, двухметровая сушка весила 8 кг. Взлёт был шикарный. Ну конечно метров 100 взлётки надо припасти.
Саня, у нас 400 припасено!!! 😃
Но на всякий мы тормозной парашют вкрячим
Кстати, как там твоя вкуснятина?
А для взлета пороховой ускоритель, чтобы сразу на километр забрасывало:)
Блин, получается немаленькая моделька, тут уже до джетов на ТРД рукой подать.
Размах стабилизаторов 950 мм
Высота на стоянке 650 мм
Диаметр колес 70 и 105
Ширина фюзеляжа в зоне крепления крыла 430мм
Аккумам раздолье в таких трюмах, даже лезгинку сплясать могут:)
Значит с центровкой проблем не будет.
Оба-на!
Профиль крыла, какие будут соображения.
У копийного толщина в зоне центроплана около 30мм
Придется сделать отклоняемые предкрылки, работающие одновременно с закрылками, для более низких посадочных скоростей.
Да и воздушный тормоз тоже будет нужен.
А мы пошли чуток другим путем. Сейчас будем отрисовывать и резать крылья и хвост для ЭЛь-ки, аля рэп 22, и будем летать до автоматизма, а потом перейдем на жесткие модели большего масштаба.
Пока идет разработка корпуса, прикину размеры ретрактов.
По основным:
Длинна от оси поворота до оси колеса 180мм (ненагруженное состояние)
Диаметр штока аммортизатора 14мм
Диаметр стойки 17мм
Ход аммортизатора 36мм
Диаметр колеса 105мм
По передней стойке:
Длинна от оси поворота до оси колеса 200мм (ненагруженное состояние)
Диаметр штока аммортизатора 10мм
Диаметр стойки 14мм
Ход аммортизатора 22мм
Диаметр колеса 70мм
Колеса подобрал на ХК
hobbyking.com/…/__5615__Light_Foam_Wheel_Diam_105_…
Вес основных колес 41г
Вес передних 19г
Итого на колеса 120г
…
разработка корпуса
…
как на счет наличия или отсутствия дополнительных усилений в виде стрингеров?
наличия или отсутствия дополнительных усилений в виде стрингеров?
Владимир, присоединяюсь к вопросу. Тут либо корка, скорлупа на тушке, либо усиления внутри, как сделано на аирбасе А320. Как вариант можно предложить усиления через слой, через 2. В этом вижу экономию веса и метража.
Вопрос на подумать. Корку по любому усилять стеклом или другими материалами, пена голая не полетит. А внутренние полости и усиления помогут грамотно организовать место под начинку.
Не забудте ниши (каналы) под проводку к имеллерам и машинкам РВ, РН, УВТ. А то потом готовую тушку ковырять придётся
тушку ковырять придётся
а без этого никак. кто ставит 90мм, кто-то пушер. кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик. здесь нет единого решения. это кит для рук и головы.
это кит для рук и головы
Можно сделать облегчение наплывов, и канал между мотогондолами почти до “хвоста”
Долго смотрел на Арбуз
В принципе и на МиГе можно так-же сбацать, тока без фанатизма.
За кабиной в гаргроте нужно предусмотреть место для двух акков, причем сидеть они там будут рядышком.
Размер одного 135*43*55
По профилю
А какой профиль на Су-27
Если копийный, то и на МиГ-29 тоже надо скопировать.
Хотя лучше полетит плоско-выпуклый с малой толщиной профиля, к примеру Clark-Y-6%
Да именно 6% Расчет
Хорда крыла в корневой нервюре равна 520мм, а толщина профиля 30мм Следовательно 30/520*100=5,8% (Округляем до 6 )
Не смейтесь!
Хоть и выглядеть будет не копийно(на глаз будет не заметно), зато летучесть стопудовая будет.
Предкрылки и закрылки тоже нужны их нужно спрофилировать. Но так чтобы до склейки не отваливались.
Да вот еще:
У 29-го характерно развито отрицательное V крыла, посему поперечные карбоновые трубки придется скреплять в центральной части фюзеляжа специальными пластинами.
Не смейтесь!
я когда обьясняю людям на пальцах, как китай в угоду летных качеств изменяет геометрию моделей своих… смеюсь только я. когда беру в руки штангель и “копийщик” искренне удивляется 😃
Но как бы там ни было на нас все равно 4 штуки считать.
Про акки, нужно место под 4 шт. два на движки, т.е. уже двойное зезервирование, если что на одном сесть можно, и 2 акка под управление и телеметрию, один резервный через менеджер питания или через приемник, второй основной.