МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

VVU

На счет подключения силовых АК
Думаю соединять батареи паралельно, тем самым увеличив в два раза емкость, и движки тоже параллельно.
Тем самым обеспечить питание движков одинаковам напряжением.
На счет проекта, конечно важно на данном этапе предусмотреть многие элементы, чтобы при сборке было меньше переделок.
Но самое главное это качественно порезать и собрать.

WOLF_VT

Так нельзя, если один мотор или регуль умрет, то умрет все… . Выходы изстроя бывают 2-х видов. Хорошо, если что либо отгорит, а если пробой икоротец… . Все приехали… . Нет надо две разные автономные тяговые системы.Т.е. все отдельно и реги и акки и движки.

smg2000
WOLF [VT

;2804561]все отдельно и реги и акки и движки

Два одинаковых акка только с рождения работают одинаково и то не всегда. В раздельной схеме разнотяга не избежать, либо им управлять надо

VVU
serj991:

как на счет наличия или отсутствия дополнительных усилений в виде стрингеров?

Вот приблизительно.
Горизонтальная перегородка нужна для образования пола в кокпите и для монтажа переднего ретракта. Ее толщина 10мм
А так-же в поперечном сечении нужно предусмотреть два вертикальных ребра жесткости, идущие вдоль всего корпуса и расположенные по ширене кабины в центральной части и сужающиеся к хвосту.

VVU

Так приблизительно будет установлен ретракт.
Схематично, но понятно.
Скорее всего серва будет смещена вперед в кабину под сиденье летчика.
В выпущеном положении качалка сервы и тяга ретракта будут составлять прямую линию, это снимит ударную нагрузку и будет являться своеобразным замком.
Дно ниши шасси усилим пластиной из бальзы, к ней будет прикручен кронштейн оси поворота стойки в убранное положение.
Целиндр уборки просто трубка со стержнем для копийности.
Аки будут слева и справа от тяги и упираться они будут в короб куда прячутся передние колеса.
Почему сервы? А мы их с замедлителем будем использовать, уборка будет плавной по копийному, да и расход какой надо можно поставить.
Механизм поворота не показан, но это уже другая история.

smg2000

Так может готовый ретракт поставить? Там уже и поворот продуман. А цилиндр гидравлики использовать как ограничитель-усилитель против подламывания под “пузо”

VVU
smg2000:

Так может готовый ретракт поставить? Там уже и поворот продуман. А цилиндр гидравлики использовать как ограничитель-усилитель против подламывания под “пузо”

Это, какой-такой готовый? Откель?
А какие размеры?

Griff

Как вариант…
Рисовал, рисовал на компе, плюнул и нарисовал на бумажке. Не смейтесь, это всего лишь схема.
Тросы поворота в положении “выпущено” натянуты и работают, а в положении “убрано” - провисают и перестают работать.
Тяга выпуска/уборки свободно движется во внешнем цилиндре, который закреплён на шарнире в нише шасси.
Под пружину нужени упорный подшипник. Внутренняя ось стойки шасси подвижно вверх/вниз и поворачивается.

VVU

Еще, как вариант поставить пневматику.
При этом все цилиндры окажуться на своих штатных местах.
Вот подходящий цилиндр.
Надо добавить балон, заправочный и управляющий клапан, два четверника и пневмотрубки.
banned link

KRAB07

Два метра это конечно прекрасно, но пока только теория. При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра под установку двух 90-мм импеллеров. Я такой нашел на ебее из Гонконга за 80 долларов плос 64 авиапочта. Рассчитываю получить числа 20-го. Одновременно заказал с Хоббикинга два импеллера,
регуляторы и батареи 6S 4500. Штатно данный кит управляется только горизонтальными стабилизаторами, но я хочу вырезать элероны, руддеры и закрылки.

collapse

посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_page=product_info&produ…
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
Вроде бы, они же делают ретракты полегче, для легких самолетов.
Из приятной особености - ретракт чувствует “препятствие” при работе, и “встает на паузу”, если что-то идет не так.

ЗЫ. Проект ваш впечатляет! Удачи в постройке, терпения и сил!

VVU
KRAB07:

При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра

Да обращали внимание, неплохой вариант.
Но как говорят: “Размер имеет значение”, 1,5 метра мы уже проходили (МиГ-29М ОВТ от банана 1515мм и L-39 от TopGun 1520мм)
Тот, что рождается на этой ветке гораздо интереснее и больше.
В 8-м масштабе врядли можно где-то купить, можно только сделать и это вполне возможно!

Griff
collapse:

посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

так это же TopGun, у нас такие, только чудок для меньшего размера на альбатросах стоят.
Хорошие они, да, только планируется стойки не просто для данной модели, а уменьшенные настоящие изготавливать, и в таком случае нужно как-то повторять/имитировать механику выпуска/уборки как на настоящем.

VVU
collapse:

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

Кирилл, спасибо за инфу и поддержку.
Такие у нас стоят на L-39, для МиГа они слишком хлипкие.
Для нас важно уложить основную стойку с колесом 105*30 точно так-же, как на прототипе.
Обычным способом это не сделать.
Поэтому придется шаманить самим, завтра чертежи для заказа постараюсь сделать.
Размер-то у нас не маленький один диаметр основных в 17-ть мм чего стоит, при длинне 180
Ничего, прорвемся.

Flanker_13

Низнаю поможет-нет, но могу предложить такой вариант

А там уже сможете что-то дорисовать, доделать по вкусу.

qwerty1000
VVU:

Ничего, прорвемся.

Вов, скинул мылом некоторые соображения.

qwerty1000

парни, вопрос. спарка и обычный, кроме фонаря, какие отличия?

Flanker_13

только носовая часть, как у Су-30. Буквально месяц назад сидел в спарке.

qwerty1000
smg2000:

Как то так. Для сравнения.

классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.

VVU

В посте 37 хорошо видно это отличие
Саня ну и как боеприпас на вкус?
Кстати длинна реза получается 220-240 метров без
внутрянки. МиГ более внушительный по миделю нежели Сушка.
Мне удалось договориться с ЧПУшниками о льготной стоимости
первой партии изделий