МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Griff
collapse:

посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

так это же TopGun, у нас такие, только чудок для меньшего размера на альбатросах стоят.
Хорошие они, да, только планируется стойки не просто для данной модели, а уменьшенные настоящие изготавливать, и в таком случае нужно как-то повторять/имитировать механику выпуска/уборки как на настоящем.

VVU
collapse:

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

Кирилл, спасибо за инфу и поддержку.
Такие у нас стоят на L-39, для МиГа они слишком хлипкие.
Для нас важно уложить основную стойку с колесом 105*30 точно так-же, как на прототипе.
Обычным способом это не сделать.
Поэтому придется шаманить самим, завтра чертежи для заказа постараюсь сделать.
Размер-то у нас не маленький один диаметр основных в 17-ть мм чего стоит, при длинне 180
Ничего, прорвемся.

Flanker_13

Низнаю поможет-нет, но могу предложить такой вариант

А там уже сможете что-то дорисовать, доделать по вкусу.

qwerty1000
VVU:

Ничего, прорвемся.

Вов, скинул мылом некоторые соображения.

qwerty1000

парни, вопрос. спарка и обычный, кроме фонаря, какие отличия?

Flanker_13

только носовая часть, как у Су-30. Буквально месяц назад сидел в спарке.

qwerty1000
smg2000:

Как то так. Для сравнения.

классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.

VVU

В посте 37 хорошо видно это отличие
Саня ну и как боеприпас на вкус?
Кстати длинна реза получается 220-240 метров без
внутрянки. МиГ более внушительный по миделю нежели Сушка.
Мне удалось договориться с ЧПУшниками о льготной стоимости
первой партии изделий

Griff
collapse:

Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)

Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?

VVU
qwerty1000:

классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.

Делаем серийный УБ и 9-12 (правда тут модификация с РП стандартной площади)
У 951-го форкили под стабилизаторами (поэтому он отпадает)
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.

Flanker_13

Вкусный 😃)

Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?

Я заметил одну машинку на выпуск щитков. Возможно программно. В МиГ-23 например (просто на соседней улице стоит) там проще, щиток выходит и закрывается вовремя, т.к. соединён рычагом с самим шасси. На МиГ-29 тоже так.
Не смог найти фото, за-то нашёл фото МиГ-29, специально фотографировал его поворотный узел.

Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.

Не совсем так. У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Вот получше видно крепление scalemodels.ru/…/viewcat_id_9407_cid_294_min_24_or…

Griff

Понятно, что там дополнительная машинка/пневмо цилиндр, но меня интересует конкретно, как реализовано на предложенном видео.
В аппаратуре это, или может дополнительное оборудование на борту?
Пробовал, если поставить задержку на щитки ( в аппе ), то шасси убирается, затем закрывается щиток, но при выпуске получается такая петрушка - шасси начинает выходить, а щиток открыться опаздывает (на нём задержка ).
Поясню вопрос, как сделать так, что бы щиток закрывался ПОСЛЕ уборки шасси (т е с задержкой), а открывался ПЕРЕД выпуском шасси (раньше него). Приводы отдельные и на шасси и на щитках и “рычажного” взаимодействия между ними нет.

Пока писал, похоже дошло 😃
Но тем не менее надеюсь на ответ.

qwerty1000
VVU:

Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.

ок.

Ufolog

offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.

VVU
Ufolog:

offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.

Андрей, здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится.
Ну, а 130-й это уже совсем другая история.

Ufolog
VVU:

здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится

Принял! Извиняйте, думал, что ключевой момент FPV 😉

Извините, за еще один возможно неуместный на данный момент вопрос, предположительно, какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?

VVU
Ufolog:

какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?

Приблизительно:
Интервалы по 50мм, суммарная длинна реза около 240м (без внутренних силовых элементов), средняя стоимость метра реза обычно колеблется от 50 до 100 руб.
На данный момент есть договоренность порезать в сентябре менее чем за 30

qwerty1000
VVU:

Интервалы по 50мм

чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.

VVU
qwerty1000:

чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.

Ну клеевой шов тоже имеет определенную толщину.
Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.

qwerty1000

все верно, но тот-же бас вышел ровно по 49.4 в итоге 😃 я слои гружу по 5-10кг, клей, по хорошему, заполняет волшебные пузырьки пены. поры настолько малы, что реально выходим на 49.4мм, впрочем для пены такая точность избыточна.
если тушка в итоге выйдет больше расчетного 49.4, значит собрана не правильно.