МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.
Делаем серийный УБ и 9-12 (правда тут модификация с РП стандартной площади)
У 951-го форкили под стабилизаторами (поэтому он отпадает)
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.
Вкусный 😃)
Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?
Я заметил одну машинку на выпуск щитков. Возможно программно. В МиГ-23 например (просто на соседней улице стоит) там проще, щиток выходит и закрывается вовремя, т.к. соединён рычагом с самим шасси. На МиГ-29 тоже так.
Не смог найти фото, за-то нашёл фото МиГ-29, специально фотографировал его поворотный узел.
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.
Не совсем так. У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Вот получше видно крепление scalemodels.ru/…/viewcat_id_9407_cid_294_min_24_or…
Понятно, что там дополнительная машинка/пневмо цилиндр, но меня интересует конкретно, как реализовано на предложенном видео.
В аппаратуре это, или может дополнительное оборудование на борту?
Пробовал, если поставить задержку на щитки ( в аппе ), то шасси убирается, затем закрывается щиток, но при выпуске получается такая петрушка - шасси начинает выходить, а щиток открыться опаздывает (на нём задержка ).
Поясню вопрос, как сделать так, что бы щиток закрывался ПОСЛЕ уборки шасси (т е с задержкой), а открывался ПЕРЕД выпуском шасси (раньше него). Приводы отдельные и на шасси и на щитках и “рычажного” взаимодействия между ними нет.
Пока писал, похоже дошло 😃
Но тем не менее надеюсь на ответ.
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
ок.
offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.
offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.
Андрей, здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится.
Ну, а 130-й это уже совсем другая история.
здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится
Принял! Извиняйте, думал, что ключевой момент FPV 😉
Извините, за еще один возможно неуместный на данный момент вопрос, предположительно, какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?
какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?
Приблизительно:
Интервалы по 50мм, суммарная длинна реза около 240м (без внутренних силовых элементов), средняя стоимость метра реза обычно колеблется от 50 до 100 руб.
На данный момент есть договоренность порезать в сентябре менее чем за 30
Интервалы по 50мм
чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.
чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.
Ну клеевой шов тоже имеет определенную толщину.
Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.
все верно, но тот-же бас вышел ровно по 49.4 в итоге 😃 я слои гружу по 5-10кг, клей, по хорошему, заполняет волшебные пузырьки пены. поры настолько малы, что реально выходим на 49.4мм, впрочем для пены такая точность избыточна.
если тушка в итоге выйдет больше расчетного 49.4, значит собрана не правильно.
сопла на прототипе имеют отклонение 2,2 градуса каждое, то есть смотрят в разные стороны, а не строго назад. это так?
Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.
Володя, так что на счет сопел и расхождения их 2.2 градуса? Как считаешь, в нашем деле это важно?
Думаю в нашем случае этими градусами можно пренебречь!
А вот выкос импеллеров на 2-3 градуса вниз и вправо ОБЯЗАТЕЛЬНО! (шутка:))
У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Нашел-таки правильный ответ про тепловухи, кили и форкили: можно и так и этак, одним словом: неглубокая модификация. На фотке все написано.
Установка батареи с тепловыми отражателями производилась только в условиях завода изготовителя.
У ОВТ-шной М-ки их нет, блин КРАСАВЦЫ!
На одной из фоток комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен.
PS В сети есть книжка “Истребитель МиГ-29 в строевых частях”, кому интересно качните.
В основном описана история эксплуатации изделия 9-12, много фоток.
комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен
Михаил (ммм) по ним и делал
Михаил (ммм) по ним и делал
Ну это хорошо, а где можно фотки глянуть того, что получилось.
Кстати у МиГа основные стойки отличаются от семейства С-27 углом установки, если на Су они стоят вертикально и при уборке меняют свое положение на 90 градусов, то у МиГа они стоят под углом около 10 градусов и при уборке проходят только 80 градусов.
Значит, углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба.
углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба
и равны углам "длинной "диагонали равностороннего параллелепипеда, в котором две стороны образуют с основанием углы 80 и 100град. соответственно
Интересная ссылка, обратите внимание есть и шасси, жаль масштаб чуть больше 😃) www.skymasterjet.com/mig29.htm
Вот на него я и пересяду… . Спасибо за ссылку.