МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?
классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.
Делаем серийный УБ и 9-12 (правда тут модификация с РП стандартной площади)
У 951-го форкили под стабилизаторами (поэтому он отпадает)
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.
Вкусный 😃)
Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?
Я заметил одну машинку на выпуск щитков. Возможно программно. В МиГ-23 например (просто на соседней улице стоит) там проще, щиток выходит и закрывается вовремя, т.к. соединён рычагом с самим шасси. На МиГ-29 тоже так.
Не смог найти фото, за-то нашёл фото МиГ-29, специально фотографировал его поворотный узел.
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.
Не совсем так. У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Вот получше видно крепление scalemodels.ru/…/viewcat_id_9407_cid_294_min_24_or…
Понятно, что там дополнительная машинка/пневмо цилиндр, но меня интересует конкретно, как реализовано на предложенном видео.
В аппаратуре это, или может дополнительное оборудование на борту?
Пробовал, если поставить задержку на щитки ( в аппе ), то шасси убирается, затем закрывается щиток, но при выпуске получается такая петрушка - шасси начинает выходить, а щиток открыться опаздывает (на нём задержка ).
Поясню вопрос, как сделать так, что бы щиток закрывался ПОСЛЕ уборки шасси (т е с задержкой), а открывался ПЕРЕД выпуском шасси (раньше него). Приводы отдельные и на шасси и на щитках и “рычажного” взаимодействия между ними нет.
Пока писал, похоже дошло 😃
Но тем не менее надеюсь на ответ.
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
ок.
offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.
offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.
Андрей, здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится.
Ну, а 130-й это уже совсем другая история.
здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится
Принял! Извиняйте, думал, что ключевой момент FPV 😉
Извините, за еще один возможно неуместный на данный момент вопрос, предположительно, какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?
какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?
Приблизительно:
Интервалы по 50мм, суммарная длинна реза около 240м (без внутренних силовых элементов), средняя стоимость метра реза обычно колеблется от 50 до 100 руб.
На данный момент есть договоренность порезать в сентябре менее чем за 30
Интервалы по 50мм
чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.
чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.
Ну клеевой шов тоже имеет определенную толщину.
Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.
все верно, но тот-же бас вышел ровно по 49.4 в итоге 😃 я слои гружу по 5-10кг, клей, по хорошему, заполняет волшебные пузырьки пены. поры настолько малы, что реально выходим на 49.4мм, впрочем для пены такая точность избыточна.
если тушка в итоге выйдет больше расчетного 49.4, значит собрана не правильно.
сопла на прототипе имеют отклонение 2,2 градуса каждое, то есть смотрят в разные стороны, а не строго назад. это так?
Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.
Володя, так что на счет сопел и расхождения их 2.2 градуса? Как считаешь, в нашем деле это важно?
Думаю в нашем случае этими градусами можно пренебречь!
А вот выкос импеллеров на 2-3 градуса вниз и вправо ОБЯЗАТЕЛЬНО! (шутка:))
У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Нашел-таки правильный ответ про тепловухи, кили и форкили: можно и так и этак, одним словом: неглубокая модификация. На фотке все написано.
Установка батареи с тепловыми отражателями производилась только в условиях завода изготовителя.
У ОВТ-шной М-ки их нет, блин КРАСАВЦЫ!
На одной из фоток комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен.
PS В сети есть книжка “Истребитель МиГ-29 в строевых частях”, кому интересно качните.
В основном описана история эксплуатации изделия 9-12, много фоток.
комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен
Михаил (ммм) по ним и делал
Михаил (ммм) по ним и делал
Ну это хорошо, а где можно фотки глянуть того, что получилось.
Кстати у МиГа основные стойки отличаются от семейства С-27 углом установки, если на Су они стоят вертикально и при уборке меняют свое положение на 90 градусов, то у МиГа они стоят под углом около 10 градусов и при уборке проходят только 80 градусов.
Значит, углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба.
углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба
и равны углам "длинной "диагонали равностороннего параллелепипеда, в котором две стороны образуют с основанием углы 80 и 100град. соответственно
Интересная ссылка, обратите внимание есть и шасси, жаль масштаб чуть больше 😃) www.skymasterjet.com/mig29.htm