МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Flanker_13

Так, шоб при отказе немного парировать разворачивающий момент.
Перерисовал на 1850 мм, получилось 37 сигментов (и небольшой кусочек, ну это не страшно, это всего лишь сопла, два кольца).

расстояние между шпациями 49,4 мм

qwerty1000
VVU:

Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.

Володя, так что на счет сопел и расхождения их 2.2 градуса? Как считаешь, в нашем деле это важно?

VVU

Думаю в нашем случае этими градусами можно пренебречь!
А вот выкос импеллеров на 2-3 градуса вниз и вправо ОБЯЗАТЕЛЬНО! (шутка:))

VVU
Flanker_13:

У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.

Нашел-таки правильный ответ про тепловухи, кили и форкили: можно и так и этак, одним словом: неглубокая модификация. На фотке все написано.
Установка батареи с тепловыми отражателями производилась только в условиях завода изготовителя.
У ОВТ-шной М-ки их нет, блин КРАСАВЦЫ!
На одной из фоток комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен.

PS В сети есть книжка “Истребитель МиГ-29 в строевых частях”, кому интересно качните.
В основном описана история эксплуатации изделия 9-12, много фоток.

smg2000
VVU:

комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен

Михаил (ммм) по ним и делал

VVU
smg2000:

Михаил (ммм) по ним и делал

Ну это хорошо, а где можно фотки глянуть того, что получилось.
Кстати у МиГа основные стойки отличаются от семейства С-27 углом установки, если на Су они стоят вертикально и при уборке меняют свое положение на 90 градусов, то у МиГа они стоят под углом около 10 градусов и при уборке проходят только 80 градусов.
Значит, углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба.

smg2000
VVU:

углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба

и равны углам "длинной "диагонали равностороннего параллелепипеда, в котором две стороны образуют с основанием углы 80 и 100град. соответственно

WOLF_VT

Вот на него я и пересяду… . Спасибо за ссылку.

VVU

Саш, стойки хороши, в аккурат по финальной цене нашего самолета.

Вчера летали на Элках, получалось намного лучше, да и адреналина поменьше стало выпадать 😃
Было три полета, в третьем дистанция была 2-3 метра, сделали синхронно бочку и иммельман. Был проход над полосой на высоте 10м при этом ведомый шел на спине.
Опыт растет.

По МиГу закупили в Леруа люминивый профиль и трубки, ретракты думаем сделать самостоятельно, ну может шток амортизатора на токарном придется точнуть.
Наткнулся на сечения МиГ-29, тут lib.rus.ec/b/196756/read
Главное есть осевая (базовая) линия, которая дает представление о расположении сечений относительно друг друга.

Flanker_13

ГЫЫЫЫ, есть в векторе. Было дело, чертил 😃
Но я бы не заморачивался на них. Неудобно расположены расстояния между шпациями.

10 days later
ммм

хорошо бы пазы в стабилезаторах и килях сделать под жосткости

qwerty1000
ммм:

хорошо бы пазы в стабилезаторах

щас главный придет, обсудим.

ммм

))))))))))))))))))) ,на миг буду те жке стойки что и су-27 лепить ,разница между ними есть конечно ,но я решил закрыть на это глаза

VVU

Да для жесткости в крыльях, килях и стабилизаторах предусмотрены силовые карбоновые трубки.
Пазы соответственно будут сделаны, идет проектирование.
Ща ждем ответ от техсостава липецкого центра на счет углов наклона поворотной оси основного шасси, как получим, сразу сбацаем ретракт.
Блин скорости нет, вложения не крепяться

qwerty1000

Пока вот что выходит. Можно повращать мадельку.
Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.

VVU
ммм:

))))))))))))))))))) ,на миг буду те жке стойки что и су-27 лепить ,разница между ними есть конечно ,но я решил закрыть на это глаза

Не надо закрывать!
МиГ есть МиГ и шасси там должно быть правильным с углом установки 12 градусов вперед от вертикальной оси.
Это характрная изюминка в его конструкции смещающая зону давления основных колес шасси к центру тяжести самолета

ммм

расчёты бы с чертежами углов да конструкции в целом

FAV112
qwerty1000:

Пока вот что выходит. Можно повращать мадельку.
Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.

Нос ,Фонарь и Верт оперение смотрите-ИМХО непохоже…
вы Рисуете по фоторафиям на глазок?(создалось такое впечатление по нескольким моделям…)

VVU

Да это первый пробный вариант.
Тут еще тетрисная технология вносит свои коррекции.
Кили придется доработать вручную, придав характерный наклон верхней кромке и выделив руль направления.
Нос поправим. Сейчас идет проработка основных деталей конструкции, потом за мелочевку возьмемся.

Даю углы установки и стреловидности основных деталей планера
Углы стреловидности по передней кромке, град
Крыло 42
Стабилизатор 50
Киль 48

Углы установки.
Крыло отрицательное V 3 град.
Стаб-р отрицательное V 6 град.
Кили угол развала V 6 град.

Это надо учесть при разработке.

VVU

Поправлюсь:
Угол установки стабилизатора : отрицательное V 3,5 град.
Аирвар подкачал с инфой, уточненная из технической литературы по самолету.
И еще угол стреловидности наплывов перед крылом 73,5 град.
Там где киль, красная горизонтальная линия проходит по расстыковочной плоскости отделения килей от фюзеляжа.