МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба
и равны углам "длинной "диагонали равностороннего параллелепипеда, в котором две стороны образуют с основанием углы 80 и 100град. соответственно
Интересная ссылка, обратите внимание есть и шасси, жаль масштаб чуть больше 😃) www.skymasterjet.com/mig29.htm
Вот на него я и пересяду… . Спасибо за ссылку.
Саш, стойки хороши, в аккурат по финальной цене нашего самолета.
Вчера летали на Элках, получалось намного лучше, да и адреналина поменьше стало выпадать 😃
Было три полета, в третьем дистанция была 2-3 метра, сделали синхронно бочку и иммельман. Был проход над полосой на высоте 10м при этом ведомый шел на спине.
Опыт растет.
По МиГу закупили в Леруа люминивый профиль и трубки, ретракты думаем сделать самостоятельно, ну может шток амортизатора на токарном придется точнуть.
Наткнулся на сечения МиГ-29, тут lib.rus.ec/b/196756/read
Главное есть осевая (базовая) линия, которая дает представление о расположении сечений относительно друг друга.
ГЫЫЫЫ, есть в векторе. Было дело, чертил 😃
Но я бы не заморачивался на них. Неудобно расположены расстояния между шпациями.
хорошо бы пазы в стабилезаторах и килях сделать под жосткости
хорошо бы пазы в стабилезаторах
щас главный придет, обсудим.
))))))))))))))))))) ,на миг буду те жке стойки что и су-27 лепить ,разница между ними есть конечно ,но я решил закрыть на это глаза
Да для жесткости в крыльях, килях и стабилизаторах предусмотрены силовые карбоновые трубки.
Пазы соответственно будут сделаны, идет проектирование.
Ща ждем ответ от техсостава липецкого центра на счет углов наклона поворотной оси основного шасси, как получим, сразу сбацаем ретракт.
Блин скорости нет, вложения не крепяться
Пока вот что выходит. Можно повращать мадельку.
Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.
))))))))))))))))))) ,на миг буду те жке стойки что и су-27 лепить ,разница между ними есть конечно ,но я решил закрыть на это глаза
Не надо закрывать!
МиГ есть МиГ и шасси там должно быть правильным с углом установки 12 градусов вперед от вертикальной оси.
Это характрная изюминка в его конструкции смещающая зону давления основных колес шасси к центру тяжести самолета
расчёты бы с чертежами углов да конструкции в целом
Пока вот что выходит. Можно повращать мадельку.
Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.
Нос ,Фонарь и Верт оперение смотрите-ИМХО непохоже…
вы Рисуете по фоторафиям на глазок?(создалось такое впечатление по нескольким моделям…)
Да это первый пробный вариант.
Тут еще тетрисная технология вносит свои коррекции.
Кили придется доработать вручную, придав характерный наклон верхней кромке и выделив руль направления.
Нос поправим. Сейчас идет проработка основных деталей конструкции, потом за мелочевку возьмемся.
Даю углы установки и стреловидности основных деталей планера
Углы стреловидности по передней кромке, град
Крыло 42
Стабилизатор 50
Киль 48
Углы установки.
Крыло отрицательное V 3 град.
Стаб-р отрицательное V 6 град.
Кили угол развала V 6 град.
Это надо учесть при разработке.
Поправлюсь:
Угол установки стабилизатора : отрицательное V 3,5 град.
Аирвар подкачал с инфой, уточненная из технической литературы по самолету.
И еще угол стреловидности наплывов перед крылом 73,5 град.
Там где киль, красная горизонтальная линия проходит по расстыковочной плоскости отделения килей от фюзеляжа.
Сергею, вот здесь вырезы элеронов/элевонов делаем не так.
Делаем, как просто заход в пену под прямым углом на 5-8мм вглубь.
- это даст некую универсальность. возможно придется увеличить площадь элеронов/элевонов, смотря из задачи.
- пена ТУДА, режется иначе чем пена ОБРАТНО.
Вот анализ имеющихся у нас чертежей при сравнении их с реальным самолетом: forums.eagle.ru/showthread.php?t=18886
Я в ауте!
Но потом успокоился, у нас класс точности по тетрисной технологии равен 1/2*50=25мм так, что мелочами можно пренебречь
По углам:
Сергей делаем так.
Крыло: -3 градуса от горизонтали (применить для каждой плоскости)
Киль: -6 градусов наружу от вертикали (для каждого киля)
Стабилизатор: Я поправлялся, а тут вроде тоже -6 град (киль и стабилизатор перпендикулярны)
При постройке мы сами сделаем отверстия в фюзе под нужным углом, главное его учесть при проектировании, чтобы прилегающие к оперению и крылу плоскости на корпусе были под этими углами.
Люди!
Ну ткните носом ПЛЗ, где посмотреть/купить цилиндры для пневмо уборки/выпуска шасси.
Нужен ход 50мм и 90мм.
Наткнулся на “пружинные” ( уборка воздухом, выпуск пружиной ), но такие не подходят наверное.
Вырезал проекцию стойки с колесом и пытался приладить в трюм самолета, вот пока так, но еще подумаю.
Сечение канала воздухозаборника из квадратного плавно перетекает в овальное, а к импеллеру в круглое.
На схеме все видно. Придется подшаманить с углом поворота основной стойки, будет небольшое отличие от оригинала.
похоже нашёл
dreamworksrc.com/catalog/index.php?cPath=13_16&&pa…