МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Griff
collapse:

Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)

Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?

VVU
qwerty1000:

классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.

Делаем серийный УБ и 9-12 (правда тут модификация с РП стандартной площади)
У 951-го форкили под стабилизаторами (поэтому он отпадает)
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.

Flanker_13

Вкусный 😃)

Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?

Я заметил одну машинку на выпуск щитков. Возможно программно. В МиГ-23 например (просто на соседней улице стоит) там проще, щиток выходит и закрывается вовремя, т.к. соединён рычагом с самим шасси. На МиГ-29 тоже так.
Не смог найти фото, за-то нашёл фото МиГ-29, специально фотографировал его поворотный узел.

Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.

Не совсем так. У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Вот получше видно крепление scalemodels.ru/…/viewcat_id_9407_cid_294_min_24_or…

Griff

Понятно, что там дополнительная машинка/пневмо цилиндр, но меня интересует конкретно, как реализовано на предложенном видео.
В аппаратуре это, или может дополнительное оборудование на борту?
Пробовал, если поставить задержку на щитки ( в аппе ), то шасси убирается, затем закрывается щиток, но при выпуске получается такая петрушка - шасси начинает выходить, а щиток открыться опаздывает (на нём задержка ).
Поясню вопрос, как сделать так, что бы щиток закрывался ПОСЛЕ уборки шасси (т е с задержкой), а открывался ПЕРЕД выпуском шасси (раньше него). Приводы отдельные и на шасси и на щитках и “рычажного” взаимодействия между ними нет.

Пока писал, похоже дошло 😃
Но тем не менее надеюсь на ответ.

qwerty1000
VVU:

Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.

ок.

Ufolog

offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.

VVU
Ufolog:

offtop:
А почему бы не 130-ый?
Новая машина, в перспективе появление реальной пилотажной группы на ней.
Опять же кабина кажется более подходящей для организации FPV.

Андрей, здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится.
Ну, а 130-й это уже совсем другая история.

Ufolog
VVU:

здесь строят МиГ-29, потому, что многим этот самолет очень нравится

Принял! Извиняйте, думал, что ключевой момент FPV 😉

Извините, за еще один возможно неуместный на данный момент вопрос, предположительно, какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?

VVU
Ufolog:

какова цена вопроса (голый комплект резаной пены, интервалы)?

Приблизительно:
Интервалы по 50мм, суммарная длинна реза около 240м (без внутренних силовых элементов), средняя стоимость метра реза обычно колеблется от 50 до 100 руб.
На данный момент есть договоренность порезать в сентябре менее чем за 30

qwerty1000
VVU:

Интервалы по 50мм

чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.

VVU
qwerty1000:

чертежный размер 49.4мм, если быть точным. 0,3мм с каждой стороны на снятие глянца, для лучшей адгезии при склейке.

Ну клеевой шов тоже имеет определенную толщину.
Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.

qwerty1000

все верно, но тот-же бас вышел ровно по 49.4 в итоге 😃 я слои гружу по 5-10кг, клей, по хорошему, заполняет волшебные пузырьки пены. поры настолько малы, что реально выходим на 49.4мм, впрочем для пены такая точность избыточна.
если тушка в итоге выйдет больше расчетного 49.4, значит собрана не правильно.

qwerty1000

сопла на прототипе имеют отклонение 2,2 градуса каждое, то есть смотрят в разные стороны, а не строго назад. это так?

Flanker_13

Так, шоб при отказе немного парировать разворачивающий момент.
Перерисовал на 1850 мм, получилось 37 сигментов (и небольшой кусочек, ну это не страшно, это всего лишь сопла, два кольца).

расстояние между шпациями 49,4 мм

qwerty1000
VVU:

Я думаю он вполне сможет компенсировать эту разницу.

Володя, так что на счет сопел и расхождения их 2.2 градуса? Как считаешь, в нашем деле это важно?

VVU

Думаю в нашем случае этими градусами можно пренебречь!
А вот выкос импеллеров на 2-3 градуса вниз и вправо ОБЯЗАТЕЛЬНО! (шутка:))

VVU
Flanker_13:

У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.

Нашел-таки правильный ответ про тепловухи, кили и форкили: можно и так и этак, одним словом: неглубокая модификация. На фотке все написано.
Установка батареи с тепловыми отражателями производилась только в условиях завода изготовителя.
У ОВТ-шной М-ки их нет, блин КРАСАВЦЫ!
На одной из фоток комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен.

PS В сети есть книжка “Истребитель МиГ-29 в строевых частях”, кому интересно качните.
В основном описана история эксплуатации изделия 9-12, много фоток.

smg2000
VVU:

комплект ретрактов 7-го масштаба, хотя-бы конструктив понятен

Михаил (ммм) по ним и делал

VVU
smg2000:

Михаил (ммм) по ним и делал

Ну это хорошо, а где можно фотки глянуть того, что получилось.
Кстати у МиГа основные стойки отличаются от семейства С-27 углом установки, если на Су они стоят вертикально и при уборке меняют свое положение на 90 градусов, то у МиГа они стоят под углом около 10 градусов и при уборке проходят только 80 градусов.
Значит, углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба.

smg2000
VVU:

углы установки оси поворота стойки на МиГ-29 отличаются от диагонали куба

и равны углам "длинной "диагонали равностороннего параллелепипеда, в котором две стороны образуют с основанием углы 80 и 100град. соответственно

WOLF_VT

Вот на него я и пересяду… . Спасибо за ссылку.

VVU

Саш, стойки хороши, в аккурат по финальной цене нашего самолета.

Вчера летали на Элках, получалось намного лучше, да и адреналина поменьше стало выпадать 😃
Было три полета, в третьем дистанция была 2-3 метра, сделали синхронно бочку и иммельман. Был проход над полосой на высоте 10м при этом ведомый шел на спине.
Опыт растет.

По МиГу закупили в Леруа люминивый профиль и трубки, ретракты думаем сделать самостоятельно, ну может шток амортизатора на токарном придется точнуть.
Наткнулся на сечения МиГ-29, тут lib.rus.ec/b/196756/read
Главное есть осевая (базовая) линия, которая дает представление о расположении сечений относительно друг друга.

Flanker_13

ГЫЫЫЫ, есть в векторе. Было дело, чертил 😃
Но я бы не заморачивался на них. Неудобно расположены расстояния между шпациями.

10 days later
ммм

хорошо бы пазы в стабилезаторах и килях сделать под жосткости