МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Griff

Как вариант…
Рисовал, рисовал на компе, плюнул и нарисовал на бумажке. Не смейтесь, это всего лишь схема.
Тросы поворота в положении “выпущено” натянуты и работают, а в положении “убрано” - провисают и перестают работать.
Тяга выпуска/уборки свободно движется во внешнем цилиндре, который закреплён на шарнире в нише шасси.
Под пружину нужени упорный подшипник. Внутренняя ось стойки шасси подвижно вверх/вниз и поворачивается.

VVU

Еще, как вариант поставить пневматику.
При этом все цилиндры окажуться на своих штатных местах.
Вот подходящий цилиндр.
Надо добавить балон, заправочный и управляющий клапан, два четверника и пневмотрубки.
banned link

KRAB07

Два метра это конечно прекрасно, но пока только теория. При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра под установку двух 90-мм импеллеров. Я такой нашел на ебее из Гонконга за 80 долларов плос 64 авиапочта. Рассчитываю получить числа 20-го. Одновременно заказал с Хоббикинга два импеллера,
регуляторы и батареи 6S 4500. Штатно данный кит управляется только горизонтальными стабилизаторами, но я хочу вырезать элероны, руддеры и закрылки.

collapse

посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_page=product_info&produ…
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
Вроде бы, они же делают ретракты полегче, для легких самолетов.
Из приятной особености - ретракт чувствует “препятствие” при работе, и “встает на паузу”, если что-то идет не так.

ЗЫ. Проект ваш впечатляет! Удачи в постройке, терпения и сил!

VVU
KRAB07:

При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра

Да обращали внимание, неплохой вариант.
Но как говорят: “Размер имеет значение”, 1,5 метра мы уже проходили (МиГ-29М ОВТ от банана 1515мм и L-39 от TopGun 1520мм)
Тот, что рождается на этой ветке гораздо интереснее и больше.
В 8-м масштабе врядли можно где-то купить, можно только сделать и это вполне возможно!

Griff
collapse:

посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

так это же TopGun, у нас такие, только чудок для меньшего размера на альбатросах стоят.
Хорошие они, да, только планируется стойки не просто для данной модели, а уменьшенные настоящие изготавливать, и в таком случае нужно как-то повторять/имитировать механику выпуска/уборки как на настоящем.

VVU
collapse:

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

Кирилл, спасибо за инфу и поддержку.
Такие у нас стоят на L-39, для МиГа они слишком хлипкие.
Для нас важно уложить основную стойку с колесом 105*30 точно так-же, как на прототипе.
Обычным способом это не сделать.
Поэтому придется шаманить самим, завтра чертежи для заказа постараюсь сделать.
Размер-то у нас не маленький один диаметр основных в 17-ть мм чего стоит, при длинне 180
Ничего, прорвемся.

Flanker_13

Низнаю поможет-нет, но могу предложить такой вариант

А там уже сможете что-то дорисовать, доделать по вкусу.

qwerty1000
VVU:

Ничего, прорвемся.

Вов, скинул мылом некоторые соображения.

qwerty1000

парни, вопрос. спарка и обычный, кроме фонаря, какие отличия?

Flanker_13

только носовая часть, как у Су-30. Буквально месяц назад сидел в спарке.

qwerty1000
smg2000:

Как то так. Для сравнения.

классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.

VVU

В посте 37 хорошо видно это отличие
Саня ну и как боеприпас на вкус?
Кстати длинна реза получается 220-240 метров без
внутрянки. МиГ более внушительный по миделю нежели Сушка.
Мне удалось договориться с ЧПУшниками о льготной стоимости
первой партии изделий

Griff
collapse:

Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)

Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?

VVU
qwerty1000:

классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.

Делаем серийный УБ и 9-12 (правда тут модификация с РП стандартной площади)
У 951-го форкили под стабилизаторами (поэтому он отпадает)
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.

Flanker_13

Вкусный 😃)

Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?

Я заметил одну машинку на выпуск щитков. Возможно программно. В МиГ-23 например (просто на соседней улице стоит) там проще, щиток выходит и закрывается вовремя, т.к. соединён рычагом с самим шасси. На МиГ-29 тоже так.
Не смог найти фото, за-то нашёл фото МиГ-29, специально фотографировал его поворотный узел.

Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.

Не совсем так. У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Вот получше видно крепление scalemodels.ru/…/viewcat_id_9407_cid_294_min_24_or…

Griff

Понятно, что там дополнительная машинка/пневмо цилиндр, но меня интересует конкретно, как реализовано на предложенном видео.
В аппаратуре это, или может дополнительное оборудование на борту?
Пробовал, если поставить задержку на щитки ( в аппе ), то шасси убирается, затем закрывается щиток, но при выпуске получается такая петрушка - шасси начинает выходить, а щиток открыться опаздывает (на нём задержка ).
Поясню вопрос, как сделать так, что бы щиток закрывался ПОСЛЕ уборки шасси (т е с задержкой), а открывался ПЕРЕД выпуском шасси (раньше него). Приводы отдельные и на шасси и на щитках и “рычажного” взаимодействия между ними нет.

Пока писал, похоже дошло 😃
Но тем не менее надеюсь на ответ.