МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
Как вариант…
Рисовал, рисовал на компе, плюнул и нарисовал на бумажке. Не смейтесь, это всего лишь схема.
Тросы поворота в положении “выпущено” натянуты и работают, а в положении “убрано” - провисают и перестают работать.
Тяга выпуска/уборки свободно движется во внешнем цилиндре, который закреплён на шарнире в нише шасси.
Под пружину нужени упорный подшипник. Внутренняя ось стойки шасси подвижно вверх/вниз и поворачивается.
Еще, как вариант поставить пневматику.
При этом все цилиндры окажуться на своих штатных местах.
Вот подходящий цилиндр.
Надо добавить балон, заправочный и управляющий клапан, два четверника и пневмотрубки.
banned link
Это, какой-такой готовый? Откель?
Вот от сюда можно взять привода: hobbyking.com/…/__15094__Turnigy_DSR_B_Retract_Sys…
Стоечку свю придётся точить
Стойки на любой вкус:(не реклама)
sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-airplane-access…
Два метра это конечно прекрасно, но пока только теория. При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра под установку двух 90-мм импеллеров. Я такой нашел на ебее из Гонконга за 80 долларов плос 64 авиапочта. Рассчитываю получить числа 20-го. Одновременно заказал с Хоббикинга два импеллера,
регуляторы и батареи 6S 4500. Штатно данный кит управляется только горизонтальными стабилизаторами, но я хочу вырезать элероны, руддеры и закрылки.
вот “обучалка” по воздушной системе выпуска/уборки шасси
посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…
вот есть недорогой вариант, может будет интересно:
www.ejf.com/index.php?main_page=product_info&produ…
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…
Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
Вроде бы, они же делают ретракты полегче, для легких самолетов.
Из приятной особености - ретракт чувствует “препятствие” при работе, и “встает на паузу”, если что-то идет не так.
ЗЫ. Проект ваш впечатляет! Удачи в постройке, терпения и сил!
При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра
Да обращали внимание, неплохой вариант.
Но как говорят: “Размер имеет значение”, 1,5 метра мы уже проходили (МиГ-29М ОВТ от банана 1515мм и L-39 от TopGun 1520мм)
Тот, что рождается на этой ветке гораздо интереснее и больше.
В 8-м масштабе врядли можно где-то купить, можно только сделать и это вполне возможно!
посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…
вот есть недорогой вариант, может будет интересно:
www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…
так это же TopGun, у нас такие, только чудок для меньшего размера на альбатросах стоят.
Хорошие они, да, только планируется стойки не просто для данной модели, а уменьшенные настоящие изготавливать, и в таком случае нужно как-то повторять/имитировать механику выпуска/уборки как на настоящем.
вот есть недорогой вариант, может будет интересно:
www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…
Кирилл, спасибо за инфу и поддержку.
Такие у нас стоят на L-39, для МиГа они слишком хлипкие.
Для нас важно уложить основную стойку с колесом 105*30 точно так-же, как на прототипе.
Обычным способом это не сделать.
Поэтому придется шаманить самим, завтра чертежи для заказа постараюсь сделать.
Размер-то у нас не маленький один диаметр основных в 17-ть мм чего стоит, при длинне 180
Ничего, прорвемся.
Ничего, прорвемся.
Вов, скинул мылом некоторые соображения.
парни, вопрос. спарка и обычный, кроме фонаря, какие отличия?
Как то так. Для сравнения.
Как то так. Для сравнения.
классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.
В посте 37 хорошо видно это отличие
Саня ну и как боеприпас на вкус?
Кстати длинна реза получается 220-240 метров без
внутрянки. МиГ более внушительный по миделю нежели Сушка.
Мне удалось договориться с ЧПУшниками о льготной стоимости
первой партии изделий
Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?
классная картинка… так не пойму, что из этих трех делаем две? Владимиру вопрос.
Делаем серийный УБ и 9-12 (правда тут модификация с РП стандартной площади)
У 951-го форкили под стабилизаторами (поэтому он отпадает)
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.
Вкусный 😃)
Извините за глупый вопрос, ответ наверняка очевиден и прост, НО для меня загадка, а как реализован процесс, когда сначала щитки открылись, потом вышли стойки, щитки закрылись? И в обратную, опять таки сначала щитки открылись, шасси ушли, щитки закрылись. Интересует именно как реализуется такая последовательность?
Я заметил одну машинку на выпуск щитков. Возможно программно. В МиГ-23 например (просто на соседней улице стоит) там проще, щиток выходит и закрывается вовремя, т.к. соединён рычагом с самим шасси. На МиГ-29 тоже так.
Не смог найти фото, за-то нашёл фото МиГ-29, специально фотографировал его поворотный узел.
Да есть отличе по килям, у одноместного имеется продолжение киля до середины центроплана, у УБшки этого нет.
Форма выступающего руля поворота на 9-12 была такой-же как на этом чертеже у спарки.
Не совсем так. У одноместного в этих продолжениях тепловые ловушки для отстрела. Вобщим контейнеры это. УБшка тоже может их возить, только зачем ей. Так же и боевые ( одноместные) могут летать и без них.
Вот получше видно крепление scalemodels.ru/…/viewcat_id_9407_cid_294_min_24_or…
Понятно, что там дополнительная машинка/пневмо цилиндр, но меня интересует конкретно, как реализовано на предложенном видео.
В аппаратуре это, или может дополнительное оборудование на борту?
Пробовал, если поставить задержку на щитки ( в аппе ), то шасси убирается, затем закрывается щиток, но при выпуске получается такая петрушка - шасси начинает выходить, а щиток открыться опаздывает (на нём задержка ).
Поясню вопрос, как сделать так, что бы щиток закрывался ПОСЛЕ уборки шасси (т е с задержкой), а открывался ПЕРЕД выпуском шасси (раньше него). Приводы отдельные и на шасси и на щитках и “рычажного” взаимодействия между ними нет.
Пока писал, похоже дошло 😃
Но тем не менее надеюсь на ответ.