МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

smg2000
qwerty1000:

это кит для рук и головы

Можно сделать облегчение наплывов, и канал между мотогондолами почти до “хвоста”

VVU

Долго смотрел на Арбуз
В принципе и на МиГе можно так-же сбацать, тока без фанатизма.
За кабиной в гаргроте нужно предусмотреть место для двух акков, причем сидеть они там будут рядышком.
Размер одного 135*43*55
По профилю
А какой профиль на Су-27
Если копийный, то и на МиГ-29 тоже надо скопировать.
Хотя лучше полетит плоско-выпуклый с малой толщиной профиля, к примеру Clark-Y-6%
Да именно 6% Расчет
Хорда крыла в корневой нервюре равна 520мм, а толщина профиля 30мм Следовательно 30/520*100=5,8% (Округляем до 6 )
Не смейтесь!
Хоть и выглядеть будет не копийно(на глаз будет не заметно), зато летучесть стопудовая будет.
Предкрылки и закрылки тоже нужны их нужно спрофилировать. Но так чтобы до склейки не отваливались.

Да вот еще:
У 29-го характерно развито отрицательное V крыла, посему поперечные карбоновые трубки придется скреплять в центральной части фюзеляжа специальными пластинами.

qwerty1000
VVU:

Не смейтесь!

я когда обьясняю людям на пальцах, как китай в угоду летных качеств изменяет геометрию моделей своих… смеюсь только я. когда беру в руки штангель и “копийщик” искренне удивляется 😃

WOLF_VT

Но как бы там ни было на нас все равно 4 штуки считать.
Про акки, нужно место под 4 шт. два на движки, т.е. уже двойное зезервирование, если что на одном сесть можно, и 2 акка под управление и телеметрию, один резервный через менеджер питания или через приемник, второй основной.

VVU

На счет подключения силовых АК
Думаю соединять батареи паралельно, тем самым увеличив в два раза емкость, и движки тоже параллельно.
Тем самым обеспечить питание движков одинаковам напряжением.
На счет проекта, конечно важно на данном этапе предусмотреть многие элементы, чтобы при сборке было меньше переделок.
Но самое главное это качественно порезать и собрать.

WOLF_VT

Так нельзя, если один мотор или регуль умрет, то умрет все… . Выходы изстроя бывают 2-х видов. Хорошо, если что либо отгорит, а если пробой икоротец… . Все приехали… . Нет надо две разные автономные тяговые системы.Т.е. все отдельно и реги и акки и движки.

smg2000
WOLF [VT

;2804561]все отдельно и реги и акки и движки

Два одинаковых акка только с рождения работают одинаково и то не всегда. В раздельной схеме разнотяга не избежать, либо им управлять надо

VVU
serj991:

как на счет наличия или отсутствия дополнительных усилений в виде стрингеров?

Вот приблизительно.
Горизонтальная перегородка нужна для образования пола в кокпите и для монтажа переднего ретракта. Ее толщина 10мм
А так-же в поперечном сечении нужно предусмотреть два вертикальных ребра жесткости, идущие вдоль всего корпуса и расположенные по ширене кабины в центральной части и сужающиеся к хвосту.

VVU

Так приблизительно будет установлен ретракт.
Схематично, но понятно.
Скорее всего серва будет смещена вперед в кабину под сиденье летчика.
В выпущеном положении качалка сервы и тяга ретракта будут составлять прямую линию, это снимит ударную нагрузку и будет являться своеобразным замком.
Дно ниши шасси усилим пластиной из бальзы, к ней будет прикручен кронштейн оси поворота стойки в убранное положение.
Целиндр уборки просто трубка со стержнем для копийности.
Аки будут слева и справа от тяги и упираться они будут в короб куда прячутся передние колеса.
Почему сервы? А мы их с замедлителем будем использовать, уборка будет плавной по копийному, да и расход какой надо можно поставить.
Механизм поворота не показан, но это уже другая история.

smg2000

Так может готовый ретракт поставить? Там уже и поворот продуман. А цилиндр гидравлики использовать как ограничитель-усилитель против подламывания под “пузо”

VVU
smg2000:

Так может готовый ретракт поставить? Там уже и поворот продуман. А цилиндр гидравлики использовать как ограничитель-усилитель против подламывания под “пузо”

Это, какой-такой готовый? Откель?
А какие размеры?

Griff

Как вариант…
Рисовал, рисовал на компе, плюнул и нарисовал на бумажке. Не смейтесь, это всего лишь схема.
Тросы поворота в положении “выпущено” натянуты и работают, а в положении “убрано” - провисают и перестают работать.
Тяга выпуска/уборки свободно движется во внешнем цилиндре, который закреплён на шарнире в нише шасси.
Под пружину нужени упорный подшипник. Внутренняя ось стойки шасси подвижно вверх/вниз и поворачивается.

VVU

Еще, как вариант поставить пневматику.
При этом все цилиндры окажуться на своих штатных местах.
Вот подходящий цилиндр.
Надо добавить балон, заправочный и управляющий клапан, два четверника и пневмотрубки.
banned link

KRAB07

Два метра это конечно прекрасно, но пока только теория. При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра под установку двух 90-мм импеллеров. Я такой нашел на ебее из Гонконга за 80 долларов плос 64 авиапочта. Рассчитываю получить числа 20-го. Одновременно заказал с Хоббикинга два импеллера,
регуляторы и батареи 6S 4500. Штатно данный кит управляется только горизонтальными стабилизаторами, но я хочу вырезать элероны, руддеры и закрылки.

collapse

посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_page=product_info&produ…
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

Я пользовал какие-то фирменные испанские, для моделей до 15 кг для джета с ТРД (модели и фирму не помню - прислали в комплекте с самолетом)… Если интересно, могу выяснить производителя и продавца - говорят они одни из самых хороших… Сейчас такие-же ставлю на другой самолет, весом около 10 кг)
Вроде бы, они же делают ретракты полегче, для легких самолетов.
Из приятной особености - ретракт чувствует “препятствие” при работе, и “встает на паузу”, если что-то идет не так.

ЗЫ. Проект ваш впечатляет! Удачи в постройке, терпения и сил!

VVU
KRAB07:

При этом есть готовый набор FlyFly длиной 1,5 метра

Да обращали внимание, неплохой вариант.
Но как говорят: “Размер имеет значение”, 1,5 метра мы уже проходили (МиГ-29М ОВТ от банана 1515мм и L-39 от TopGun 1520мм)
Тот, что рождается на этой ветке гораздо интереснее и больше.
В 8-м масштабе врядли можно где-то купить, можно только сделать и это вполне возможно!

Griff
collapse:

посмотрите электрические, оно на порядок удобнее в монтаже и надежнее работает…

вот есть недорогой вариант, может будет интересно:

www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=837
на знаю правда, как с нагрузочной способностью и надежностью…

так это же TopGun, у нас такие, только чудок для меньшего размера на альбатросах стоят.
Хорошие они, да, только планируется стойки не просто для данной модели, а уменьшенные настоящие изготавливать, и в таком случае нужно как-то повторять/имитировать механику выпуска/уборки как на настоящем.