МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

FAV112

попробуйте приборную доску поводить влево-вправо,с нулевым креном имитируя скольжение.Будете разочарованы показаниями авиагоризонта…

VVU
FAV112:

попробуйте приборную доску поводить влево-вправо,с нулевым креном имитируя скольжение.Будете разочарованы показаниями авиагоризонта…

Да есть такое, но для нас не критично.
Процитирую Стаса:
“приборка будет смотреться через камеру, т е как реальный пилот смотрит на приборку. По большому счёту это декоративный момент, своего рода мощный понт, хотя авиагоризонт там очень адекватно читается через камеру, и при посадке для выдерживания угла атаки очень полезен.”
Да и в условиях сплошной облачности дополнительная информация к телеметрии будет не лишней.
Летали недавно на L-39 с высотой нижней кромки 200-250м и верхняя при этом была 300-350, без авиагоризонта пробивать данный пирог было не айс.

torex777
VVU:

Приборная панель, которая будет установлена на 29-м

А как реализованна приборка??? Или это покупной девайс??

ммм

как быть эти импеллеры пропали в магазине ((((((((((((((((((?

qwerty1000
VVU:

"URSA XPS бывает двух видов: N-III и N-V. Так вот, N-III имеет плотность 35кг/м3 а N-V уже 40кг/м3. Но по прочности N-пять делает Н-три в два раза (и по сжатию и на изгиб).

ну держитесь, сяду на конька своего 😃 в теории так и есть. а реальная жись дает нам следующее. пятерку встречал раз, но в виду стоимости, рынки их не продают, а завод предлагает выкупать чуть не вагонами. 5ка режется чуть хуже.
сейчас в работе N-III-L-G4. она более вязкая, чем пятерка, т.е. гнется силнее до излома, в нашем случае это лучше, чем больший вес.
а по весу из пятерки, тушка прибавит 250 лишних грамм.
если говорю о том, что гнется лучше, то речь идет о не резанной еще пене. резка нарушает поверхностное натяжение, что делает корку более ломкой, но и это еще не все 😃 это справедливо на участках реза, где толщина корки составляет менее 5мм. вот здесь на выручку приходит лишний слой стекла. как-то так, вкратце.

ммм:

пропали в магазине

все скупили сам знаешь кто 😃 у Володи там взвод летчиков…

smg2000

По габаритам приборка не великовата? Влезет в кокпит? Колитесь, откуда такое чудо

VVU
ммм:

как быть эти импеллеры пропали в магазине ((((((((((((((((((?

Я думаю, что они там снова появятся.
А так на всякий случай и в другом месте купить можно, правда немного дороже.
Вот к примеру:
parkrcmodels.com/product_info.php?cPath=33&product…

smg2000:

По габаритам приборка не великовата? Влезет в кокпит? Колитесь, откуда такое чудо

Проверено, в наш влезет.
А в коментах к видео все написано.
Скажем спасибо Стиву Джобсу.

DeSSSSS
VVU:

Я думаю, что они там снова появятся.
А так на всякий случай и в другом месте купить можно, правда немного дороже.
Вот к примеру:
parkrcmodels.com/product_info.php?cPath=33&product…

Проверено, в наш влезет.
А в коментах к видео все написано.
Скажем спасибо Стиву Джобсу.

а какая это программа для iOS(название)?

Griff
DeSSSSS:

а какая это программа для iOS(название)?

“V-Cockpit”
или попроще “Jet Cockpit”(зато авиагоризонт покрупнее, скорее всего это и будет на iPod)
естественно в AppStore

qwerty1000
Griff:

“V-Cockpit” или попроще “Jet Cockpit”

но всеж это больше понты или реально работает? хватает ли быстроты реагирования?
фича на айпод и ориентация по этим приборам, как уживаются в реальности?

ммм
VVU:

Я думаю, что они там снова появятся.
А так на всякий случай и в другом месте купить можно, правда немного дороже.
Вот к примеру:
parkrcmodels.com/product_info.php?cPath=33&product…

Проверено, в наш влезет.
А в коментах к видео все написано.
Скажем спасибо Стиву Джобсу.

блин не получается зарегистрироваться там России нет(((((((((

Griff
qwerty1000:

но всеж это больше понты или реально работает? хватает ли быстроты реагирования?
фича на айпод и ориентация по этим приборам, как уживаются в реальности?

Реально работает. Немного запаздывает, но не критично, быстроты хватает. Для меня есть как бы две задачи работы приборов, с одной стороны приборы сигнализируют об изменении ситуации и режимов ( для этого я и хочу перепрыгнуть на иглтри), а с другой стороны приборы помогают поддерживать заданный режим полёта ( вот для этого полностью подходит данный софт, установленный на iPod). Немного есть " раскачка" авиагоризонта при рысканьи, но совсем чють-чють, совсем не критично.
Вывод: красивая приборка, функционирующая, легко читаемая, дающая адекватную информацию, относительно недорогая учитывая что это тачскрин.

qwerty1000

прикольно…
тут тема была про будущее моделизма. так вот когда начнем планшеты вставлять в фонари, будет совсем хорошо 😃

Rula

У вас платная версия? Если да - то есть ли в ней калибровка горизонта и обнуление высоты по местному “аэродрому”?

Griff
Rula:

У вас платная версия? Если да - то есть ли в ней калибровка горизонта и обнуление высоты по местному “аэродрому”?

Да. Калибровка есть.

Rula
Griff:

Да. Калибровка есть

Уже посмотрел… А калибровки высоты нет, к сожалению. Написал автору.

Rula
qwerty1000:

280 деталей не пугает?

Вот если бы ещё эти детали можно было выслать к нам… 😃

flaaanker
Rula:

Вот если бы ещё эти детали можно было выслать к нам…

У меня с Москвой связь есть. Человек регулярно на своей машине катается, так что если что, то до Д-пилса думаю можно организовать, таможня против не будет - пена не сигареты )))). Да и ECOLINE наверно передачки перевезти могёт.