Su-35 360 VT
Беркут только что прибыл домой … 😁
Я назову ей Ирина … 😒
Я была экономия этого от МАКС 2013 … 😈
Беркут только что прибыл домой .
Заходи на страницу беркут rcopen.com/forum/f101/topic323917
Я назову ей Ирина
А если не секрет почему именно так
То RC4ever:
Где ты покупал этот Беркут? Можно ссылку на магазин
Просто ещё один вылет по FPV и немного пилотажа 😃 :
Авиагоризонт достал со сбоями 😦
Дим привет ! Вы с другой полосы летаете ?
Летали с широкой полосы т.к. планировалась тренировка полёта парой на L-39
Больше развлечений!
Честно, просмотрел всё от первой до последней минуты, с идиотской улыбкой и открытым ртом. Какие все плавные и гармоничные переходы! Я даже не предполагал что на импеллерных можно так летать. Эх! моему Беркуту тяги бы поболее, глядишь тоже бы пытался что то подобное выполнить. А так пока чаек гоняю, что тоже весьма интересно. Ну и оператору огромный респект.
Спасибо!
А если не секрет почему именно так
Я имя все мои самолеты с именем от его страны происхождения. 😃
Где ты покупал этот Беркут? Можно ссылку на магазин
Это эту страницу.
Они немногие Беркуты осталось!
www.jepejets.com/…/625-su-47-berkut.html
Просто ещё один вылет по FPV и немного пилотажа 😃 :
Удивительно!
Я имя все мои самолеты с именем от его страны происхождения
😃
Lanxiang эта фирма производит
и все таки это ветка не та переходи на 47
Да!
И я предпочитаю Freewing но они не производят Беркут … 😦
Lanxiang также производить ПАК ФА.
Я желал Freewing делать это первым, теперь мы придется подождать!
Светлана вот-вот достигнет 200 рейсов … 😁 😍
беркут пенопласт?
😁
Больше удовольствия 😈
Вот и ко мне приехала данная птичка.
Поделитесь примерной схемой, кто куда растолкал FPV оборудование.
Требуется уложить FPV 5.8Г 1.5Вт (с клевером) с Вектором.
Думаю куда поставить gps+компас. В ЦТ - регули живут, в район “под фонарь” - думаю видео ТХ поставить. В нос - как то побаиваюсь.
Остальную электронику думаю установить справа/слева от АКБ под корпусом.
И что за красные рамки с крестиком справа/слева от регулей?
Есть вариант: поставить видео ТХ между импеллеров, допустим на расстоянии 2см от края борта и в кабине поставить GPS. Правда видео ТХ будет в самой куче серв.
Ну или не париться и поставить видео ТХ над регулями и пустить экранированные кабеля.
p.s. есть возможность поставить видео ТХ 1.2Г на 0.8Вт, но в 5.8ГГц картинка лучше. Управление - LRS Expert.
p.p.s. Не будет ли мало разрешения каналов на Эксперте? По субъективным ощущениям ФрСкай 2.4Г работает “плавнее” Эксперта 2G
Тяга в стоке показала 2.4кг, в течении 10 сек упала до 2.3кг.
Это нормально?
Могу предположить, что акб не тянет. Тестил на black magic 3300 6s 30C. Есть подозрение, что он просто 100А не вытянул.
GPS у меня расположен на крышке АКБ.
И что за красные рамки с крестиком справа/слева от регулей?
Имитация крышек шасси. На оригинале там написано “не становится”
АКБ я использую 40С 5000мА 6S. Время до отсечки на МАХ газе 4мин. Но на МАХ газе постоянно не летаешь и по этому вполне можно летать 6-7мин.
Управление у меня Таранис 2.4 ГГц. На этой аппе можно выставить таймер в зависимости от газа. У меня установлено 4мин.
Видео 5.8 установлено в носу. В полёте работает хорошо, а вот на рулении сильные помехи.
Наверное лучше установить передатчик в один из килей.
Вот так установлен приёмник и стабилизация:
Правда приёмник теперь другой.
Видео 5.8 установлено в носу. В полёте работает хорошо, а вот на рулении сильные помехи.
Поставь клевер венчиком вверх или вниз и будет нормально. И на базе тоже замени диполь на клевер.
Наверное лучше установить передатчик в один из килей.
Как бы сервы с ума не сошли.
Вот так установлен приёмник и стабилизация:
А регули в внизу? или перенесли? Приемник нормально себя чувствует по соседству с ключами 100А.
Есть мысль спрямить входной канал. Там заужение от “канала” для установки рестрактов, думается оно даёт хорошую турбулентность во входном канале. Его хочу тупо вырезать и “залатать”, сделать ретракт не вытаскиваемый. А если надо будет вытащить - разберу.
На переднем шасси упор не доходит до конца около 10мм, т.е. нагрузка на него “0”. Думаю сделать ему упор, чтоб он начал работать.
Подскажите вес и тягу. У меня получается тяга 2400г, а вес готовой модели с FPV 3300-3350г.
Полетит, как думаете?
Поставь клевер венчиком вверх или вниз и будет нормально. И на базе тоже замени диполь на клевер
Так и установлен. Просто на удалении 150м слишком низко к земле.
Как бы сервы с ума не сошли.
А от чего? 600мВт вполне рулит. А от передатчика экран.провод на камеру.
А регули в внизу? или перенесли? Приемник нормально себя чувствует по соседству с ключами 100А.
Регули на штатном месте. Дальность до 600м. Дальше не летал. По земле катался на 1000м.
Есть мысль спрямить входной канал. Там заужение от “канала” для установки рестрактов, думается оно даёт хорошую турбулентность во входном канале. Его хочу тупо вырезать и “залатать”, сделать ретракт не вытаскиваемый. А если надо будет вытащить - разберу.
Нафиг не надо. Тяги вполне хватает. Я разгонял в горизонте до 200км/ч. На вертикалях тож нормуль. Имп не задыхается благодаря доп окнам.
На переднем шасси упор не доходит до конца около 10мм, т.е. нагрузка на него “0”. Думаю сделать ему упор, чтоб он начал работать.
Особо не понял про что Вы. Но если про пластиковый упор, то он вылетит после первой жёсткой посадки. Там надо либо подпружиненый упор делать, либо снимать. Я снял.
Тягу не мерил. Импы и движки стоковые. Регули заменил на hobbywing-platinum-pro-60А.
Вес 3600г.
На счёт стоек шасси и ретрактов. Сделайте полозья для съёмных крышек на воздухозаборниках. Это для лёгкого доступа для замены или протяжки ретрактов прямо в поле. Там пластик не важнец и трескается. Я за сезон поменял два комплекта. Ещё периодически требуется регулировка сход/развала колёс. Следите за тем, что бы колёса были параллельны и не тёрлись об стойку. Для этого достаточно подогнуть ось колеса(сняв колесо).