Su-35 360 VT
Вот и ко мне приехала данная птичка.
Поделитесь примерной схемой, кто куда растолкал FPV оборудование.
Требуется уложить FPV 5.8Г 1.5Вт (с клевером) с Вектором.
Думаю куда поставить gps+компас. В ЦТ - регули живут, в район “под фонарь” - думаю видео ТХ поставить. В нос - как то побаиваюсь.
Остальную электронику думаю установить справа/слева от АКБ под корпусом.
И что за красные рамки с крестиком справа/слева от регулей?
Есть вариант: поставить видео ТХ между импеллеров, допустим на расстоянии 2см от края борта и в кабине поставить GPS. Правда видео ТХ будет в самой куче серв.
Ну или не париться и поставить видео ТХ над регулями и пустить экранированные кабеля.
p.s. есть возможность поставить видео ТХ 1.2Г на 0.8Вт, но в 5.8ГГц картинка лучше. Управление - LRS Expert.
p.p.s. Не будет ли мало разрешения каналов на Эксперте? По субъективным ощущениям ФрСкай 2.4Г работает “плавнее” Эксперта 2G
Тяга в стоке показала 2.4кг, в течении 10 сек упала до 2.3кг.
Это нормально?
Могу предположить, что акб не тянет. Тестил на black magic 3300 6s 30C. Есть подозрение, что он просто 100А не вытянул.
GPS у меня расположен на крышке АКБ.
И что за красные рамки с крестиком справа/слева от регулей?
Имитация крышек шасси. На оригинале там написано “не становится”
АКБ я использую 40С 5000мА 6S. Время до отсечки на МАХ газе 4мин. Но на МАХ газе постоянно не летаешь и по этому вполне можно летать 6-7мин.
Управление у меня Таранис 2.4 ГГц. На этой аппе можно выставить таймер в зависимости от газа. У меня установлено 4мин.
Видео 5.8 установлено в носу. В полёте работает хорошо, а вот на рулении сильные помехи.
Наверное лучше установить передатчик в один из килей.
Вот так установлен приёмник и стабилизация:
Правда приёмник теперь другой.
Видео 5.8 установлено в носу. В полёте работает хорошо, а вот на рулении сильные помехи.
Поставь клевер венчиком вверх или вниз и будет нормально. И на базе тоже замени диполь на клевер.
Наверное лучше установить передатчик в один из килей.
Как бы сервы с ума не сошли.
Вот так установлен приёмник и стабилизация:
А регули в внизу? или перенесли? Приемник нормально себя чувствует по соседству с ключами 100А.
Есть мысль спрямить входной канал. Там заужение от “канала” для установки рестрактов, думается оно даёт хорошую турбулентность во входном канале. Его хочу тупо вырезать и “залатать”, сделать ретракт не вытаскиваемый. А если надо будет вытащить - разберу.
На переднем шасси упор не доходит до конца около 10мм, т.е. нагрузка на него “0”. Думаю сделать ему упор, чтоб он начал работать.
Подскажите вес и тягу. У меня получается тяга 2400г, а вес готовой модели с FPV 3300-3350г.
Полетит, как думаете?
Поставь клевер венчиком вверх или вниз и будет нормально. И на базе тоже замени диполь на клевер
Так и установлен. Просто на удалении 150м слишком низко к земле.
Как бы сервы с ума не сошли.
А от чего? 600мВт вполне рулит. А от передатчика экран.провод на камеру.
А регули в внизу? или перенесли? Приемник нормально себя чувствует по соседству с ключами 100А.
Регули на штатном месте. Дальность до 600м. Дальше не летал. По земле катался на 1000м.
Есть мысль спрямить входной канал. Там заужение от “канала” для установки рестрактов, думается оно даёт хорошую турбулентность во входном канале. Его хочу тупо вырезать и “залатать”, сделать ретракт не вытаскиваемый. А если надо будет вытащить - разберу.
Нафиг не надо. Тяги вполне хватает. Я разгонял в горизонте до 200км/ч. На вертикалях тож нормуль. Имп не задыхается благодаря доп окнам.
На переднем шасси упор не доходит до конца около 10мм, т.е. нагрузка на него “0”. Думаю сделать ему упор, чтоб он начал работать.
Особо не понял про что Вы. Но если про пластиковый упор, то он вылетит после первой жёсткой посадки. Там надо либо подпружиненый упор делать, либо снимать. Я снял.
Тягу не мерил. Импы и движки стоковые. Регули заменил на hobbywing-platinum-pro-60А.
Вес 3600г.
На счёт стоек шасси и ретрактов. Сделайте полозья для съёмных крышек на воздухозаборниках. Это для лёгкого доступа для замены или протяжки ретрактов прямо в поле. Там пластик не важнец и трескается. Я за сезон поменял два комплекта. Ещё периодически требуется регулировка сход/развала колёс. Следите за тем, что бы колёса были параллельны и не тёрлись об стойку. Для этого достаточно подогнуть ось колеса(сняв колесо).
Так и установлен. Просто на удалении 150м слишком низко к земле.
тестил по земле вот это с этим и получил первый намек на снег при удалении 500м. Правда тестил на руках.
У тебя же затеняться сигнал будет при полете “от себя”, на развороте он как раз должен появиться. Возможно у тебя частота не подобрана для антенны. Разбег диапазона в 300МГц - это не игрушки.
А от чего? 600мВт вполне рулит. А от передатчика экран.провод на камеру.
У меня от 1.2Г на 800мВт сервы с ума сходили на расстоянии 25-30см. Надо пробовать.
Регули на штатном месте. Дальность до 600м. Дальше не летал. По земле катался на 1000м.
Это хорошо, значит на ppm не влияют регули. Осталось проверить, что скажет Эксперт. Ссыкотно мне на 2.4Г летать на 1км хотя бы. А вот у Эксперта даже 9 каналов…
Нафиг не надо. Тяги вполне хватает. Я разгонял в горизонте до 200км/ч. На вертикалях тож нормуль. Имп не задыхается благодаря доп окнам.
Хорошо, тогда оставим это занятие на момент “расколотил воздухозаборник”, потом уж и переделаю, посмотрю что получится. А окна наверно как раз по этому и сделали.
Посмотрел повнимательней импеллер - китайцы провода питания мотора поперек потока (все три) поставили (( надо будет переделать.
Интересно, а скорость потока в импеллере до звуковая или сверх? Ну, чтоб вообще прикинуть аэродинамику канала. Чует мой нос, что теряется порядка 20-30% мощности.
Особо не понял про что Вы. Но если про пластиковый упор, то он вылетит после первой жёсткой посадки. Там надо либо подпружиненый упор делать, либо снимать. Я снял.
Да, про него самого. А ретракт не выворачивает при тех же жестких посадках?
Там пластик не важнец и трескается
Всмысле на ретракте пластик так себе? Я заказал железные, только вот китайцы не прислали, обещали второй посылкой выслать.
Ещё периодически требуется регулировка сход/развала колёс. Следите за тем, что бы колёса были параллельны и не тёрлись об стойку. Для этого достаточно подогнуть ось колеса(сняв колесо).
Это точно! там пипец! интересно было бы посмотреть на авто с таким развалом на скорости хотя бы 60км/ч.
А если ступица болтается и шестигранником не тянется, что делаете?
А ретракт не выворачивает при тех же жестких посадках?
Выдержал две-три жёстких посадки. Там же на пластиковую вставку ретракт крепится. Далее пришлось усиливать нишу 2мм фанерой.
Всмысле на ретракте пластик так себе?
Да. А железные наверное тяжеловаты будут и могут не подойти в пластиковые посадочные места.
А если ступица болтается и шестигранником не тянется, что делаете?
Если колесо болтается на оси, то меняю колесо. Хотя только один раз колесо сломалось при посадке в боковой ветер 6-8м/с.
У этих пластиковых ретрактов с “рождения” болтается поворотный кулак. Ничего не делал с этим. Так и эксплуатирую.
Можно сразу купить запасные ретракты со стойками тут.
Пригодятся точно.
Можно сразу купить запасные ретракты со стойками тут.
Это как раз штатные или чего то получше?
Это штатные.
Колпак с кабины снимаете или прям так?
Летаю без фонаря. Он сильно мылит. Пробовал делать свой из ПЭТа. Чуть по лучше, но всё равно мылит.
Борт ламинируете? а то какой то он хлипенький
Борт ламинируете?
Только передние кромки консолей и воздухозаборников. Законцовки на магнитах и на верёвке 40см, спрятанной в просверленном в крыле отверстии. При аварийной посадке в траву их не отламывает, а срывает. Верёвка не даёт далеко улететь законцовке.
На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный, пластиковый. Продаётся в хоз магах.
На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный, пластиковый. Продаётся в хоз магах.
Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?
Законцовки на магнитах и на верёвке 40см, спрятанной в просверленном в крыле отверстии. При аварийной посадке в траву их не отламывает, а срывает. Верёвка не даёт далеко улететь законцовке.
А направляющие делали? или только магниты?
Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?
Нет. Гладкий. Похож на обычную изоленту, но толще и шире (50мм)
А направляющие делали? или только магниты?
Направляющие не делал. Там есть штатный шип и паз. На каждое крыло использовал четыре неодимовых магнита 5мм. Два на крыло, два на законцовку.
Почему то туго поворачиваются сопла УВТ, вроде смазал, а все равно не хватает силы сервы.
Проверил серву - нормально крутит, а сил не хватает.
УВТ поворачиваются с приложением небольших усилий и учитывая малое плече от кабанчика - требуются большие усилия.
У кого нибудь такая фигня была? ставить серву мощнее на мой взгляд не правильно - кабанчики выломает.
Разобрался.
Вытащил поворотный элемент, все протер, местами клей из шва счистил и все стало поворачиваться абсолютно свободно.
собрал я свою тушку. Осталось настойки Вектора подшаманить, а то показывает ток 124А с выключенными моторами.
Взлетный вес вышел 3400г. Правда АКБ из загажников - 750г весит, рейт маленький. Другие нормальные АКБ будут около 800-820гр.
Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.
Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.
Во! И у меня также сделано.
Облетал я свой аппарат.
Взлетел примерно через 30м, мощности достаточно для горизотального полета при 50-60% газа, набор высоты при 70% и выше.
Поскольку это мой первый импеллер, опыт нулевой в данном типе самолета, симулятор юзал, но модель ничего общего с этим СУ не имеет.
Летит достаточно ровно, но требуется тримирование, а я его не сделал т.к. пальцы дрожали. И не только пальцы.
Плюс к этому добавить какое то скачкообразное движение машинок, как будто там разрешение машинки не 2048, а 128.
Пока не трогаю рули, летит ровно, но уводит его чуток, как начинаю подруливать - начинает козлится, особенно по элеватору.
В общем в полосу с 6го раза не попал, на 6м заходе сел АКБ и пришлось садить на пузо в мелкую траву. Как только села батарея, сразу понял, что ни дотяну вообще не куда, плюс скорость упала и чуть было не размазал.
Одним движением стика убираю шасси и включаю УВТ, с включеным УВТ последним зарядом АКБ вывожу на большой угол атаки, шасси успевают убраться, а вот створки не успевают закрыться… БА-БА-Х!
С 2м высоты, сделав горку, клюю носом, качуть около 5-7м и готово.
В результате повреждения:
- мелкие коцки по крыльям и носу.
- нос на магните отлетел и чуток помялся
- выломал с корнем видео передатчик, т.к. он антенной на носу вниз стоял.
- створки шасси отломали все петли и отлетели
- АКБ проломил площадку под собой не вперед, а вниз. Чуть подпортив перегородку между АКБ и ретрактом.
- АКБ - шарик. Правда остыл - сдулся. Зарядил - совсем сдулся.
- Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция.
- Задняя фанерка лопнула.
Сервы на РВ надо ещё проверить.
С виду страшно, а во факту осталось сделать створки шасси, чуток укрепить площадку АКБ и с сервами разобраться.
Ремонтируется даже приятнее, чем ЕРО. У этого материала деформация небольшая - он ломается, а это значит что геометрия почти не уходит, надо только склеить.
Скоро снова взлетит.