Su-35 360 VT

smg2000

Летаю без фонаря. Он сильно мылит. Пробовал делать свой из ПЭТа. Чуть по лучше, но всё равно мылит.

yaten

Борт ламинируете? а то какой то он хлипенький

smg2000
yaten:

Борт ламинируете?

Только передние кромки консолей и воздухозаборников. Законцовки на магнитах и на верёвке 40см, спрятанной в просверленном в крыле отверстии. При аварийной посадке в траву их не отламывает, а срывает. Верёвка не даёт далеко улететь законцовке.

На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный, пластиковый. Продаётся в хоз магах.

yaten

На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный, пластиковый. Продаётся в хоз магах.

Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?

Законцовки на магнитах и на верёвке 40см, спрятанной в просверленном в крыле отверстии. При аварийной посадке в траву их не отламывает, а срывает. Верёвка не даёт далеко улететь законцовке.

А направляющие делали? или только магниты?

smg2000
yaten:

Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?

Нет. Гладкий. Похож на обычную изоленту, но толще и шире (50мм)

yaten:

А направляющие делали? или только магниты?

Направляющие не делал. Там есть штатный шип и паз. На каждое крыло использовал четыре неодимовых магнита 5мм. Два на крыло, два на законцовку.

yaten

Почему то туго поворачиваются сопла УВТ, вроде смазал, а все равно не хватает силы сервы.
Проверил серву - нормально крутит, а сил не хватает.

УВТ поворачиваются с приложением небольших усилий и учитывая малое плече от кабанчика - требуются большие усилия.

У кого нибудь такая фигня была? ставить серву мощнее на мой взгляд не правильно - кабанчики выломает.

yaten

Разобрался.
Вытащил поворотный элемент, все протер, местами клей из шва счистил и все стало поворачиваться абсолютно свободно.

yaten

собрал я свою тушку. Осталось настойки Вектора подшаманить, а то показывает ток 124А с выключенными моторами.

Взлетный вес вышел 3400г. Правда АКБ из загажников - 750г весит, рейт маленький. Другие нормальные АКБ будут около 800-820гр.

Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.

smg2000
yaten:

Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.

Во! И у меня также сделано.

yaten

Облетал я свой аппарат.
Взлетел примерно через 30м, мощности достаточно для горизотального полета при 50-60% газа, набор высоты при 70% и выше.

Поскольку это мой первый импеллер, опыт нулевой в данном типе самолета, симулятор юзал, но модель ничего общего с этим СУ не имеет.
Летит достаточно ровно, но требуется тримирование, а я его не сделал т.к. пальцы дрожали. И не только пальцы.

Плюс к этому добавить какое то скачкообразное движение машинок, как будто там разрешение машинки не 2048, а 128.
Пока не трогаю рули, летит ровно, но уводит его чуток, как начинаю подруливать - начинает козлится, особенно по элеватору.

В общем в полосу с 6го раза не попал, на 6м заходе сел АКБ и пришлось садить на пузо в мелкую траву. Как только села батарея, сразу понял, что ни дотяну вообще не куда, плюс скорость упала и чуть было не размазал.
Одним движением стика убираю шасси и включаю УВТ, с включеным УВТ последним зарядом АКБ вывожу на большой угол атаки, шасси успевают убраться, а вот створки не успевают закрыться… БА-БА-Х!

С 2м высоты, сделав горку, клюю носом, качуть около 5-7м и готово.

В результате повреждения:

  • мелкие коцки по крыльям и носу.
  • нос на магните отлетел и чуток помялся
  • выломал с корнем видео передатчик, т.к. он антенной на носу вниз стоял.
  • створки шасси отломали все петли и отлетели
  • АКБ проломил площадку под собой не вперед, а вниз. Чуть подпортив перегородку между АКБ и ретрактом.
  • АКБ - шарик. Правда остыл - сдулся. Зарядил - совсем сдулся.
  • Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция.
  • Задняя фанерка лопнула.

Сервы на РВ надо ещё проверить.
С виду страшно, а во факту осталось сделать створки шасси, чуток укрепить площадку АКБ и с сервами разобраться.

Ремонтируется даже приятнее, чем ЕРО. У этого материала деформация небольшая - он ломается, а это значит что геометрия почти не уходит, надо только склеить.

Скоро снова взлетит.

RUCCI4

Вот я тоже в свое время совершил такую же глупость , опыта на таких машинах /0/ и сразу в бой и результат отнес пакет на мусор, поэтому теперь гоняю на всяких ну скажем поменьше , руку набиваю 😃

Reulen
yaten:

Одним движением стика убираю шасси и включаю УВТ, с включеным УВТ последним зарядом АКБ вывожу на большой угол атаки, шасси успевают убраться, а вот створки не успевают закрыться… БА-БА-Х!

С 2м высоты, сделав горку, клюю носом, качуть около 5-7м и готово.

Вот именно по этому я отказался от покупных моделей. Хватило “разбитых” 20 000 деревянных. Хотя опыт в импеллерных моделях не малый, да и душа и руки так и тянутся прикупить что нибудь не дешевое. Конечно, если бы эти модели у нас стоили равноценно тому что они стоят за бугром, я бы в таком случае на бабках не зацикливался. Разбил, и в мусор - новую купил бы.
А так вот уже год собраться не могу - купить какой нибудь КИТ у соотечественников-производителей. Элементарная, профессионально разработанная нарезка на модель - от 10 000 р. Да плюс начинка, и не дай бог в первом полете повредить - разбить. Нее, лучше сам буду строить …и строю. Лично мне собственно построенное не обидно приложить. Во первых - не накладно (2-3 т.р без начинки), во вторых - можно новую модель строить. К тому же имею нехорошую привычку - летать в 2-5 м от земли на полной скорости, закладывая виражи. Да и покупные, стоили бы не 15-30 а 3-5 т.р. покупал бы раз в 3-4 месяца.
А сейчас аналогиный аппарат заканчиваю строить - СУ-37, поэтому слежу за данной темой, интересно, какие проблемки возникают и как их решают. Конечно пенопластовый самострой не сравнится по аккуратности и детализации с промышленным аналогом, но все же если культура веса позволяет, то можно и “рвануть”.

yaten:
  • Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция

Вот эти узлы на серии СУ 27-37, меня тоже напрягают. Не могу пока сообразить как их усилить. Нижнюю плоскость - понятно - можно проклеить армированным скотчем, а вот стенки. На них вся нагрузка идет при посадке на “брюхо”.

УДАЧИ В ВОСТАНОВЛЕНИИ!!!

smg2000
Reulen:
  • Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция
    Вот эти узлы на СУшках, меня тоже напрягают. Не могу пока сообразить как их усилить

А не надо особо заморачиваться. Переднюю кромку пластиковым скотчем проклеил и нормуль. Посадку в травку оклеенные передние кромки выдерживают нормально. Я сажал этот Су-35 на переднюю и одну основную стойку шасси. Подкилевой гребень чуть затёр.
Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту “довести до ума”.

Reulen
smg2000:

Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту “довести до ума”.

Во-во… это меня и ломает при выкладывании не малых купюр - несоответствие стоимости ожиданиям))

А платиковый скотч - это который армированный???

smg2000
Reulen:

это меня и ломает при выкладывании не малых купюр

Так форум есть. Народ делится мнениями. Читаем учимся. Хотим рискнуть - идём первопроходцами 😃

yaten

Не поверите, воздухозаборники это вообще фигня! эту “смятку” я восстановил за 3 часа. Всего около 30 швов, однако на титане их даже не видно, за исключением тех, где пенопласт промялся. Мягкие участки пенопласта загрунтовал титаном и все ок.на все про все ушло около 30гр титана и 6мл эпоксидки (эпоксидкой фюз ремонтировал).

Вот лично я не понимаю, как можно выкинуть пенопластовую тушку после краша, когда она восстанавливается на раз-два. Главно куски на поле не оставить.
Сам лично выкинул только одну тушку после краша - это скай 2012г с 1900 крылом. Эта скотина летала хвостом вниз под 20гр. из-за конструкторской ошибки и я решил время не тратить, а купить cularis.
В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья. Но я на нем научусь летать! потом куплю голую тушку новую и переставлю электронику и буду наслаждаться полетами с учетом прошлых ошибок пилотирования/сборки.

p.s. а не выведи я его в горку, размазал бы на скорости под 60-70км/ч в пикировании с высоты 10м. т.е. я вертикальную и горизонтальную скорость горкой погасил.

smg2000
yaten:

В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья

Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша. Пока не начал наплевательски к нему относится и начал ставить эксперименты. В результате грохнул его не я, а мой друг. Он просто не знал нюансов переделки.
Гы. Хотя и он его изначально облётывал по ФПВ…

Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30

yaten
smg2000:

Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша.

Зачетно!

Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30

Это либо афигеть специалист, либо переделка уж больно интересная.

Я облет без стабилизации делал. Отключена была так сказать.

т.к. воздухозаборники разбиты в клочья и демонтированны для ремонта, решил воспользоваться моментом и подшаманить воздуховод в местах сужения под балкой и около ретракта. Но для начала проверил тягу вообще без каналов. Что с каналами 2400г, что без них 2400г.
В итоге нафиг не надо там ничего переделывать.

Reulen
yaten:

Что с каналами 2400г, что без них 2400г.

Вообще то быть такого не может, но не доверять оснований нет, поэтому просто сильно удивлен …второй раз за 4 года.

smg2000
yaten:

Это либо афигеть специалист, либо переделка уж больно интересная

РВ похоже стоял немного вниз после подключения V-тейл миксера для дифференциального отклонения РВ. Стабилизация FY-30 была включена. Просто самолёт получился очень резкий по управлению.
Странно. что тяга у Вас такая маленькая. У меня в стоковом варианте 3кг ровно в течении первой минуты, далее падает до 2,8кг

smg2000

Сегодня включил борт после восстановления. Естественно за это время никакие настройки аппы и стабилизации не менял. Обнаружил, что стабилизация стояла в реверсе по тангажу 😦
Вот и причина падения.