Su-35 360 VT
Можно сразу купить запасные ретракты со стойками тут.
Это как раз штатные или чего то получше?
Это штатные.
Колпак с кабины снимаете или прям так?
Летаю без фонаря. Он сильно мылит. Пробовал делать свой из ПЭТа. Чуть по лучше, но всё равно мылит.
Борт ламинируете? а то какой то он хлипенький
Борт ламинируете?
Только передние кромки консолей и воздухозаборников. Законцовки на магнитах и на верёвке 40см, спрятанной в просверленном в крыле отверстии. При аварийной посадке в траву их не отламывает, а срывает. Верёвка не даёт далеко улететь законцовке.
На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный, пластиковый. Продаётся в хоз магах.
На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный, пластиковый. Продаётся в хоз магах.
Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?
Законцовки на магнитах и на верёвке 40см, спрятанной в просверленном в крыле отверстии. При аварийной посадке в траву их не отламывает, а срывает. Верёвка не даёт далеко улететь законцовке.
А направляющие делали? или только магниты?
Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?
Нет. Гладкий. Похож на обычную изоленту, но толще и шире (50мм)
А направляющие делали? или только магниты?
Направляющие не делал. Там есть штатный шип и паз. На каждое крыло использовал четыре неодимовых магнита 5мм. Два на крыло, два на законцовку.
Почему то туго поворачиваются сопла УВТ, вроде смазал, а все равно не хватает силы сервы.
Проверил серву - нормально крутит, а сил не хватает.
УВТ поворачиваются с приложением небольших усилий и учитывая малое плече от кабанчика - требуются большие усилия.
У кого нибудь такая фигня была? ставить серву мощнее на мой взгляд не правильно - кабанчики выломает.
Разобрался.
Вытащил поворотный элемент, все протер, местами клей из шва счистил и все стало поворачиваться абсолютно свободно.
собрал я свою тушку. Осталось настойки Вектора подшаманить, а то показывает ток 124А с выключенными моторами.
Взлетный вес вышел 3400г. Правда АКБ из загажников - 750г весит, рейт маленький. Другие нормальные АКБ будут около 800-820гр.
Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.
Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.
Во! И у меня также сделано.
Облетал я свой аппарат.
Взлетел примерно через 30м, мощности достаточно для горизотального полета при 50-60% газа, набор высоты при 70% и выше.
Поскольку это мой первый импеллер, опыт нулевой в данном типе самолета, симулятор юзал, но модель ничего общего с этим СУ не имеет.
Летит достаточно ровно, но требуется тримирование, а я его не сделал т.к. пальцы дрожали. И не только пальцы.
Плюс к этому добавить какое то скачкообразное движение машинок, как будто там разрешение машинки не 2048, а 128.
Пока не трогаю рули, летит ровно, но уводит его чуток, как начинаю подруливать - начинает козлится, особенно по элеватору.
В общем в полосу с 6го раза не попал, на 6м заходе сел АКБ и пришлось садить на пузо в мелкую траву. Как только села батарея, сразу понял, что ни дотяну вообще не куда, плюс скорость упала и чуть было не размазал.
Одним движением стика убираю шасси и включаю УВТ, с включеным УВТ последним зарядом АКБ вывожу на большой угол атаки, шасси успевают убраться, а вот створки не успевают закрыться… БА-БА-Х!
С 2м высоты, сделав горку, клюю носом, качуть около 5-7м и готово.
В результате повреждения:
- мелкие коцки по крыльям и носу.
- нос на магните отлетел и чуток помялся
- выломал с корнем видео передатчик, т.к. он антенной на носу вниз стоял.
- створки шасси отломали все петли и отлетели
- АКБ проломил площадку под собой не вперед, а вниз. Чуть подпортив перегородку между АКБ и ретрактом.
- АКБ - шарик. Правда остыл - сдулся. Зарядил - совсем сдулся.
- Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция.
- Задняя фанерка лопнула.
Сервы на РВ надо ещё проверить.
С виду страшно, а во факту осталось сделать створки шасси, чуток укрепить площадку АКБ и с сервами разобраться.
Ремонтируется даже приятнее, чем ЕРО. У этого материала деформация небольшая - он ломается, а это значит что геометрия почти не уходит, надо только склеить.
Скоро снова взлетит.
Вот я тоже в свое время совершил такую же глупость , опыта на таких машинах /0/ и сразу в бой и результат отнес пакет на мусор, поэтому теперь гоняю на всяких ну скажем поменьше , руку набиваю 😃
Одним движением стика убираю шасси и включаю УВТ, с включеным УВТ последним зарядом АКБ вывожу на большой угол атаки, шасси успевают убраться, а вот створки не успевают закрыться… БА-БА-Х!
С 2м высоты, сделав горку, клюю носом, качуть около 5-7м и готово.
Вот именно по этому я отказался от покупных моделей. Хватило “разбитых” 20 000 деревянных. Хотя опыт в импеллерных моделях не малый, да и душа и руки так и тянутся прикупить что нибудь не дешевое. Конечно, если бы эти модели у нас стоили равноценно тому что они стоят за бугром, я бы в таком случае на бабках не зацикливался. Разбил, и в мусор - новую купил бы.
А так вот уже год собраться не могу - купить какой нибудь КИТ у соотечественников-производителей. Элементарная, профессионально разработанная нарезка на модель - от 10 000 р. Да плюс начинка, и не дай бог в первом полете повредить - разбить. Нее, лучше сам буду строить …и строю. Лично мне собственно построенное не обидно приложить. Во первых - не накладно (2-3 т.р без начинки), во вторых - можно новую модель строить. К тому же имею нехорошую привычку - летать в 2-5 м от земли на полной скорости, закладывая виражи. Да и покупные, стоили бы не 15-30 а 3-5 т.р. покупал бы раз в 3-4 месяца.
А сейчас аналогиный аппарат заканчиваю строить - СУ-37, поэтому слежу за данной темой, интересно, какие проблемки возникают и как их решают. Конечно пенопластовый самострой не сравнится по аккуратности и детализации с промышленным аналогом, но все же если культура веса позволяет, то можно и “рвануть”.
- Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция
Вот эти узлы на серии СУ 27-37, меня тоже напрягают. Не могу пока сообразить как их усилить. Нижнюю плоскость - понятно - можно проклеить армированным скотчем, а вот стенки. На них вся нагрузка идет при посадке на “брюхо”.
УДАЧИ В ВОСТАНОВЛЕНИИ!!!
- Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция
Вот эти узлы на СУшках, меня тоже напрягают. Не могу пока сообразить как их усилить
А не надо особо заморачиваться. Переднюю кромку пластиковым скотчем проклеил и нормуль. Посадку в травку оклеенные передние кромки выдерживают нормально. Я сажал этот Су-35 на переднюю и одну основную стойку шасси. Подкилевой гребень чуть затёр.
Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту “довести до ума”.
Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту “довести до ума”.
Во-во… это меня и ломает при выкладывании не малых купюр - несоответствие стоимости ожиданиям))
А платиковый скотч - это который армированный???
это меня и ломает при выкладывании не малых купюр
Так форум есть. Народ делится мнениями. Читаем учимся. Хотим рискнуть - идём первопроходцами 😃
Не поверите, воздухозаборники это вообще фигня! эту “смятку” я восстановил за 3 часа. Всего около 30 швов, однако на титане их даже не видно, за исключением тех, где пенопласт промялся. Мягкие участки пенопласта загрунтовал титаном и все ок.на все про все ушло около 30гр титана и 6мл эпоксидки (эпоксидкой фюз ремонтировал).
Вот лично я не понимаю, как можно выкинуть пенопластовую тушку после краша, когда она восстанавливается на раз-два. Главно куски на поле не оставить.
Сам лично выкинул только одну тушку после краша - это скай 2012г с 1900 крылом. Эта скотина летала хвостом вниз под 20гр. из-за конструкторской ошибки и я решил время не тратить, а купить cularis.
В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья. Но я на нем научусь летать! потом куплю голую тушку новую и переставлю электронику и буду наслаждаться полетами с учетом прошлых ошибок пилотирования/сборки.
p.s. а не выведи я его в горку, размазал бы на скорости под 60-70км/ч в пикировании с высоты 10м. т.е. я вертикальную и горизонтальную скорость горкой погасил.
В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья
Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша. Пока не начал наплевательски к нему относится и начал ставить эксперименты. В результате грохнул его не я, а мой друг. Он просто не знал нюансов переделки.
Гы. Хотя и он его изначально облётывал по ФПВ…
Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30
Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша.
Зачетно!
Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30
Это либо афигеть специалист, либо переделка уж больно интересная.
Я облет без стабилизации делал. Отключена была так сказать.
т.к. воздухозаборники разбиты в клочья и демонтированны для ремонта, решил воспользоваться моментом и подшаманить воздуховод в местах сужения под балкой и около ретракта. Но для начала проверил тягу вообще без каналов. Что с каналами 2400г, что без них 2400г.
В итоге нафиг не надо там ничего переделывать.