Su-35 360 VT

smg2000
Reulen:
  • Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция
    Вот эти узлы на СУшках, меня тоже напрягают. Не могу пока сообразить как их усилить

А не надо особо заморачиваться. Переднюю кромку пластиковым скотчем проклеил и нормуль. Посадку в травку оклеенные передние кромки выдерживают нормально. Я сажал этот Су-35 на переднюю и одну основную стойку шасси. Подкилевой гребень чуть затёр.
Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту “довести до ума”.

Reulen
smg2000:

Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту “довести до ума”.

Во-во… это меня и ломает при выкладывании не малых купюр - несоответствие стоимости ожиданиям))

А платиковый скотч - это который армированный???

smg2000
Reulen:

это меня и ломает при выкладывании не малых купюр

Так форум есть. Народ делится мнениями. Читаем учимся. Хотим рискнуть - идём первопроходцами 😃

yaten

Не поверите, воздухозаборники это вообще фигня! эту “смятку” я восстановил за 3 часа. Всего около 30 швов, однако на титане их даже не видно, за исключением тех, где пенопласт промялся. Мягкие участки пенопласта загрунтовал титаном и все ок.на все про все ушло около 30гр титана и 6мл эпоксидки (эпоксидкой фюз ремонтировал).

Вот лично я не понимаю, как можно выкинуть пенопластовую тушку после краша, когда она восстанавливается на раз-два. Главно куски на поле не оставить.
Сам лично выкинул только одну тушку после краша - это скай 2012г с 1900 крылом. Эта скотина летала хвостом вниз под 20гр. из-за конструкторской ошибки и я решил время не тратить, а купить cularis.
В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья. Но я на нем научусь летать! потом куплю голую тушку новую и переставлю электронику и буду наслаждаться полетами с учетом прошлых ошибок пилотирования/сборки.

p.s. а не выведи я его в горку, размазал бы на скорости под 60-70км/ч в пикировании с высоты 10м. т.е. я вертикальную и горизонтальную скорость горкой погасил.

smg2000
yaten:

В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья

Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша. Пока не начал наплевательски к нему относится и начал ставить эксперименты. В результате грохнул его не я, а мой друг. Он просто не знал нюансов переделки.
Гы. Хотя и он его изначально облётывал по ФПВ…

Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30

yaten
smg2000:

Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша.

Зачетно!

Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30

Это либо афигеть специалист, либо переделка уж больно интересная.

Я облет без стабилизации делал. Отключена была так сказать.

т.к. воздухозаборники разбиты в клочья и демонтированны для ремонта, решил воспользоваться моментом и подшаманить воздуховод в местах сужения под балкой и около ретракта. Но для начала проверил тягу вообще без каналов. Что с каналами 2400г, что без них 2400г.
В итоге нафиг не надо там ничего переделывать.

Reulen
yaten:

Что с каналами 2400г, что без них 2400г.

Вообще то быть такого не может, но не доверять оснований нет, поэтому просто сильно удивлен …второй раз за 4 года.

smg2000
yaten:

Это либо афигеть специалист, либо переделка уж больно интересная

РВ похоже стоял немного вниз после подключения V-тейл миксера для дифференциального отклонения РВ. Стабилизация FY-30 была включена. Просто самолёт получился очень резкий по управлению.
Странно. что тяга у Вас такая маленькая. У меня в стоковом варианте 3кг ровно в течении первой минуты, далее падает до 2,8кг

smg2000

Сегодня включил борт после восстановления. Естественно за это время никакие настройки аппы и стабилизации не менял. Обнаружил, что стабилизация стояла в реверсе по тангажу 😦
Вот и причина падения.

yaten
Reulen:

Вообще то быть такого не может, но не доверять оснований нет, поэтому просто сильно удивлен …второй раз за 4 года.

мне тоже странным показалось.
Можно будет перемерить.

Странно. что тяга у Вас такая маленькая. У меня в стоковом варианте 3кг ровно в течении первой минуты, далее падает до 2,8кг

Есть предположение, что АКБ не держит ток. Использовал zippy compact 5000 25c 3s 2шт последовательно, больше нету пока, эти с другого аппарата достались. Есть предположение, что потерял мощность на разъемах XT60 и “соединителе” батарей.
По ваттметру 82А был ток.

p.s. на днях приедут XT90 и zippy 4500 40c 6s.

smg2000

Использую zippy 6S 40C 5000mA. Прилетает тёпленький, но не вздувается. Был zippy 6S 40C 4500mA, значительно сильнее нагревался и наблюдалась тенденция к вздутию.

yaten

обзавелся turnigy 6S 40-50C 5000, это которые синие. думаю тоже пойдут. Они только тяжелее вышли на 50гр.

smg2000

Один сезон юзал Turnigy nano-tech 5000mah 6S 45~90C. К концу сезона вздулись как шарики.
Сейчас второй год летаю на ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C. Но их хватает на один сезон. Падает ёмкость, долго приходится балансировать. Несмотря на это, они мне кажутся мощнее что ли.

yaten

С такими токами думаю почти любой АКБ будет на один сезон.

Я взял вот такие Это не нанотеки. Есть пара таких АКБ - они не дуются.
А вообще для таких нагрузок можно и maxamp с гарантией взять. По крайне мере по ним нареканий я не слышал. С другой стороны, пройдет год-два-три, все акб будут с такими характеристиками по вменяемой цене, пусть даже и без гарантии.

А вообще, у нас ФПВшников есть универсальный “добиватель” батареек - наземка называется. Которая смело может кушать до 2А.

7 days later
RC4ever

Моя дорогая “Светлана” потерпел ужасный несчастный случай этим летом незадолго после того как она осуществляется 200 рейсов.
Один двигатель остановился во время полета.

Это фильм празднует свой достижение 200 рейсов:

Я уже работаю на ее новый сестра, “Наташа” 😃

Ваше здоровье!

15 days later
yaten

Сегодня на очередных полетах было

Шороху наделал…
Приехал в соседний город, ребятам борт показать, во дворах соседнего двухэтажного микрорайона живет бывший летчик, дак он этот аппарат увидал в небе, ребята только сказали - что кто то во дворах вопит.

Оказывается он принял борт за настоящий (пасмурно было) и испытал шок над моими маневрами в близи городской черты.
Как в дальнейшем выяснилось, эмоционально было высказанно:

  • катапультируйся придурок
  • отводи от города
  • какого Х на разворот пошел
  • у тебя же система управления “сбой дала” (когда заходил на посадку в режиме 2D, на вираже с креном ~60-70гр. нос самолета потряхивало Vector-ом)
    и т.д.
  • говорит была дана команда на поиски укрытия, и все (в том дворе) зашкерились в ожидании взрыва ))))

В общем так вот полетали.
Не смотря на это, полеты были не очень удачные, после первой посадки погнуло и подклинило ступицу основной стойки и при следующем взлете ступица расплавилась, колесо укатилось и борт на излете (разбег был срочно прекращен) врезался в небольшую кучу пуска.
Результат - повреждены:
-ступица основной стойки с колесом
-оторванный нос
Итого: ремонта на 2 часа.

Все летают с центровкой по инструкции или нет? Как то печально он нос поднимает во время взлета.
Ставлю максимально заднюю из того, что в инструкции, но такое впечатление, что ещё надо.