Su-35 360 VT

yaten

вы не про “эти” ландеры говорите? www.***************5430/product/393415/
Это вроде как не ландеры, других похожих я на ХК не нашел

RUCCI4

не открывает я заказывал с паркфлаера

Андрей99

Поставить мягкий старт и с чашечкой кофе ждать пока они выйдут на обороты:)…

yaten

на моем написали артикул LEDFDPS68-1A26
Хотя и тут есть DPS в названии… хз в общем.

Есть мысль попробовать что то типа такого hobbyking.com/…/__45285___Mercury_Aluminum_Alloy_E…
Вот только вопрос - удастся ли затолкать его без потери КПД.

RUCCI4
yaten:

хз в общем

в общем да 😃

вот возьми и не парься и ампер по меньше кушают и разного вращения rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_210&p…

даже со всеми потерями он у тебя с руки будет стартовать

yaten

Можно в принципе и взять…
По идее мне бы тяги 2.4кг на стоковых хватило… но блин душа просить >1 вооруженность. Это же СУ-35, а не У-2 (к/ф Небесный тихоход).
А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг.

В результате у меня разбег такой, что в точке отрыва он уже маленький-маленький, в результате чего сегодня во избежании съезда с полосы было принято решение включить УВТ и что было дальше… жуть.
По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато), мгновенное исполнение кобры в течении нескольких секунд со сбросом скорости до 19км/ч и набором высоты 15м и дальнейшем наборе скорости “на кобре” и потерей высоты до 5м.
Надо отдать должное абалденной аэродинамике СУ-35, при вооруженности 0,7 он смог вырулить из такой ситуации и по ощущениям это было сделано без какого либо адреналина. Просто подпрыгнул, завис и ушел в набор скорости. Делал так не однократно.
Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.

Андрей99

Помоему По-2(у-2) в разы круче су-35.
Не вижу не какой логики в сравнении.При такой тяговооружонности По-2 летает просто космически, не поверите даже пилотаж крутит;)

Alexander53
yaten:

поставил 16кГц

Возможно 16 кГц мало. Сколько магнитов в моторе? Если 6, то частота нормальная. Если 9, то надо 26 кГц.
Кроме того, надо с сомнением относиться к официальным данным. Непонятно, как тестировались эти импеллеры.
Если в вертикальном положении, то к тяге добавляется подсасывающая сила и весы “врут” в бОльшую сторону.
Даже если на тележке, то настораживает выражение “Статический Тяга: До 2100G”. То ли имеется ввиду"как повезёт", то ли тяга пиковая 1…2 с, а затем падает.
Для примера: тестировал 2 импеллера 64 мм с указанной Рмакс.=1100 г. при 35 А. Максимум, что “выжал”, это Р=990 г. при 33,4 А.
При тестировании в паре пиковая суммарная тяга 1680 г при 60 А, затем падает до 1550 г. при 55 А.

smg2000
yaten:

Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.

По FPV летали?

yaten:

По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато)

Странно. У меня раньше 60км/ч со включенным ОВТ не отрывается:

yaten:

А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг

У меня также.

yaten

Когда вращаю крыльчатку-6 или 7 раз он “примагничиваться”.
Надо будет тележку сделать для истинного замера.

Летал визуально, фпв один раз одел очки и потерялся, ТК место новое. Пока визуально прилетываюсь. А писалка все пишет. Видео пока не могу скинуть. Завтра попробую.
А вообще борт действительно очень не охотно от полосы нос поднимает, говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.

smg2000
yaten:

говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.

Это точно!

Как ни пытаешься плавно оторвать от взлётки, всё равно на отрыве резко прыгает.

Yurich
yaten:

слишком далеко от цт стоят. Ответить с цитированием Ответить с ц

Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!! (Ну типа шутки юмора)

smg2000
Yurich:

Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!!

Для взлёта поможет, а вот центровку для полёта сместит назад ОЧЕНЬ значительно.
У этой модели с центровкой всё хорошо, а вот стойки стоят слишком далеко назад от ЦТ, что значительно усложняет отрыв.

29 days later
ptaxa

Народ, прошу помощи. Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian. Как подключить и настроить на Turnigy 9XR??? Буду очень признателен. За ранее СПАСИБО,

smg2000
ptaxa:

Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian

Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)

ptaxa

[QUOTE=smg2000;5405688]Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)[/QUO

Нет, не обязательно. Guardian лучше подключить на ОВТ или элероны??? И как это эффективнее сделать?

Самолет куплен в комплектации с электроникой. Начитавшись форума подключать штатную проводку боюсь, хочу перепаять как надо. Поэтому ищу рабочую схему с Guardian.

smg2000

Подключать лучше на элероны, РВ и РН

А лучше на РН по принципу крыла через AUX и к РН

ptaxa

А схемы подключения проводки нет???