Su-35 360 VT
поставил 16кГц
Возможно 16 кГц мало. Сколько магнитов в моторе? Если 6, то частота нормальная. Если 9, то надо 26 кГц.
Кроме того, надо с сомнением относиться к официальным данным. Непонятно, как тестировались эти импеллеры.
Если в вертикальном положении, то к тяге добавляется подсасывающая сила и весы “врут” в бОльшую сторону.
Даже если на тележке, то настораживает выражение “Статический Тяга: До 2100G”. То ли имеется ввиду"как повезёт", то ли тяга пиковая 1…2 с, а затем падает.
Для примера: тестировал 2 импеллера 64 мм с указанной Рмакс.=1100 г. при 35 А. Максимум, что “выжал”, это Р=990 г. при 33,4 А.
При тестировании в паре пиковая суммарная тяга 1680 г при 60 А, затем падает до 1550 г. при 55 А.
Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.
По FPV летали?
По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато)
Странно. У меня раньше 60км/ч со включенным ОВТ не отрывается:
А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг
У меня также.
Когда вращаю крыльчатку-6 или 7 раз он “примагничиваться”.
Надо будет тележку сделать для истинного замера.
Летал визуально, фпв один раз одел очки и потерялся, ТК место новое. Пока визуально прилетываюсь. А писалка все пишет. Видео пока не могу скинуть. Завтра попробую.
А вообще борт действительно очень не охотно от полосы нос поднимает, говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.
говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.
Это точно!
Как ни пытаешься плавно оторвать от взлётки, всё равно на отрыве резко прыгает.
слишком далеко от цт стоят. Ответить с цитированием Ответить с ц
Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!! (Ну типа шутки юмора)
Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!!
Для взлёта поможет, а вот центровку для полёта сместит назад ОЧЕНЬ значительно.
У этой модели с центровкой всё хорошо, а вот стойки стоят слишком далеко назад от ЦТ, что значительно усложняет отрыв.
Народ, прошу помощи. Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian. Как подключить и настроить на Turnigy 9XR??? Буду очень признателен. За ранее СПАСИБО,
Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian
Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)
[QUOTE=smg2000;5405688]Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)[/QUO
Нет, не обязательно. Guardian лучше подключить на ОВТ или элероны??? И как это эффективнее сделать?
Самолет куплен в комплектации с электроникой. Начитавшись форума подключать штатную проводку боюсь, хочу перепаять как надо. Поэтому ищу рабочую схему с Guardian.
Подключать лучше на элероны, РВ и РН
А лучше на РН по принципу крыла через AUX и к РН
А схемы подключения проводки нет???
У меня нет.
Сколько лет, сколько зим!
Я извините, опять же, за поздний ответ. 😇
Не знаю почему, но прекратить получение уведомлений ответить на форуме.
😃 😵
:(Alejandro!Очень жаль:(
Ждем т50
Огромное спасибо. 😃
Новый Lanxiang ПАК-ФА Т-50 имеет много проблем. Я буду ждать лучшего продукта от другого производителя.
Если видео не замедленное, то вертикальная скорость не велика была. Рассыпался чтоли?
Да, видео замедляется.
Получил Lander New Dynamic 68mm Counter Rotating SMF Set For 6S c РС-КАСТЛА и вот низадача.
В мануале вижу значения тяги 2.1кг.
А в результате при тестах на борту получаю:
Стоковый сетап - 1.2кг.
Ландер - 1.5кгДля чистоты эксперимента был взят регуль 110А, на коротких (по 5см) проводах подключен мотор и акб. Управление - сервотестер.
Вопрос - что я не так сделал? или это канал импеллера съел более 25% тяги?
Импеллер в самолете всегда производят меньше тяги. Мои Lander 68мм единиц производят около 1,7-1,8 кг с батареей полностью заряженной при его установке на плоскости. Снаружи, я не проверял.
Ваше 30C аккумулятор может быть ограничивающим моторы. Большинство “C” технические характеристики ложь. Я использовать 60C 5000mAh Revolectrix батареи.
Если погода холодная батареи не выполняют хорошо.
Оптимальная температура для LiPo составляет около 45º.
Я надеюсь, что помогает. 😃
Наконец, я летал мой новый Су-35 Наташа, сестра Светланы.
К сожалению, не все еще летает хорошо, мне еще нужно “точную настройку” самолет.
Наташа 12 каналов, в том числе закрылками, рули с воздушные тормоза и других специальных функций.
До встречи! 😉
Я пытаюсь реплицировать функции оригинального Фланкер 😃
В следующем списке я подробно модификации я сделал на самолет
Я прошу прощения за написание в английскомно не знаю, как точно перевести большую часть его.
Новый Су-35 установки:
EDF: 2x LANDER DPS 6S 68mm Counter Rotating Fans
ESCs: 2x YEP 100A
Receiver: FrSky X8R + 4ch Decoder
Servos: Corona 939 MG + TGY 306HV (2x on tailerons)
External UBEC: Turnigy 8-15A
Batteries: Revolectrix 6S 5000mAh 60C
Main struts: HK Alloy Oleo Legs
Electric retract mechanism: Stock units
модификации:
Custom Servos
Removed tailcone from EDF motor
Smoothed duct intakes (Intake lip step smoothed)
WBPU + 18g/m2 fiberglassed
Reinforced forward of battery compartment (Balsawood/GF/epoxi) to withstand landing impact loads (Nose gear foam)
Reinforced rudders with carbon fiber rods to withstand “rudder-brakes” stress
Separate wire leads for Tailerons/Ailerons to allow delta mixes, flaperons, etc
Wire mesh guards used to clean center bay
Retracts rest over cardboard to distribute impact loads
Main struts replaced by trailing link units
Tail radome and nose cone can be detached using magnets
UBEC+ Rx Batt installed in nose compartment
Rx Capacitors to smooth tensions drops
Cockpit blue-green paint
Clear plastic HUD screen + LED (Not installed yet)
Single dedicated channel for almost all controls
Taranis Open Source programming (12 separate channels)
Gear door sequencer removed and replaced by OpenTx programming
Rx Moved aft towards previous ESC location
ESCs moved aft towards center bay area
Cheater holes opened ESCs cooling
Center bay foam cut open to allow for ESCs + Carbon flat rod wall reinforcement
полет функциональности:
3 flight modes (Take-off / Flight / Landing) that affect Landing gear sequencing and pitch travel
Tailerons
- Travel limiter on a switch to limit throws during flight
Ailerons - Spoilerons on push and release (Trainer) switch
- Flaperons, with different take-off/Landing positions (Switch selectable)
- Elevons (Coupled with tailerons, switch selectable)
Rudders - Rudderbrakes (Outboard deploying at a fixed position - Switch selectable)
- Rudder pitch assistance (Inboard deploying coupled with pitch but only works on pitch-up, Switch selectable)
Thrst vectoring nozzles - Pitch, Roll and Yaw, always on, always maximum travel
Я не установлены гироскопы, но, вероятно, поставить некоторые на рулей.
Вот некоторые фотографии:
Что-то опасаюсь я за конструкцию в носу.Рычаг великоват.
Аккуратненько носик опускать надо при посадке.А на траве он однозначно прыгать будет.
Alejandro,поздравляю с возвращением.
Благодаря Сергей. 😃
Я опасаюсь для модификации распределения инерции влияет на характеристики полета самолета.
Alejandro я тоже поставил такие же основные стойки но пришлось переднею слегка удлинить , для уменьшения длины разбега и более плавного взлета. Смещения точки опоры от ЦТ в зад сильно затрудняет взлет
Для перемещения стойки шасси сложно, и центр тяготения не должны заходить слишком далеко назад, чтобы сохранить хорошую стабильность.
Для облегчения самолет взлет, Я увеличить высоту передней опоры шасси, вместо этого.
Теперь я больше беспокоюсь о нестабильности полета. ❗
Увеличение высоты передней опоры шасси увеличивает угол атаки крыла. Может привести к преждевременному отрыву.
На посадке высокая передняя опора иногда служит предпосылкой к возникновению “козла”. Это если первоначально коснуться передней опорой.