Su-35 360 VT

RUCCI4
RC4ever:

Новый Lanxiang ПАК-ФА Т-50 имеет много проблем.

Зато он комплектуется классными импеллерами

RC4ever:

Наташа 12 каналов, в том числе закрылками, рули с воздушные тормоза и других специальных функций.

[А ЭТИ ФУНКЦИИ БЫЛИ ИЛИ САМ ДЕЛАЛ ?

RC4ever

Я пытаюсь реплицировать функции оригинального Фланкер 😃

В следующем списке я подробно модификации я сделал на самолет
Я прошу прощения за написание в английскомно не знаю, как точно перевести большую часть его.

Новый Су-35 установки:

EDF: 2x LANDER DPS 6S 68mm Counter Rotating Fans
ESCs: 2x YEP 100A
Receiver: FrSky X8R + 4ch Decoder
Servos: Corona 939 MG + TGY 306HV (2x on tailerons)
External UBEC: Turnigy 8-15A
Batteries: Revolectrix 6S 5000mAh 60C
Main struts: HK Alloy Oleo Legs
Electric retract mechanism: Stock units

модификации:

Custom Servos
Removed tailcone from EDF motor
Smoothed duct intakes (Intake lip step smoothed)
WBPU + 18g/m2 fiberglassed
Reinforced forward of battery compartment (Balsawood/GF/epoxi) to withstand landing impact loads (Nose gear foam)
Reinforced rudders with carbon fiber rods to withstand “rudder-brakes” stress
Separate wire leads for Tailerons/Ailerons to allow delta mixes, flaperons, etc
Wire mesh guards used to clean center bay
Retracts rest over cardboard to distribute impact loads
Main struts replaced by trailing link units
Tail radome and nose cone can be detached using magnets
UBEC+ Rx Batt installed in nose compartment
Rx Capacitors to smooth tensions drops
Cockpit blue-green paint
Clear plastic HUD screen + LED (Not installed yet)
Single dedicated channel for almost all controls
Taranis Open Source programming (12 separate channels)
Gear door sequencer removed and replaced by OpenTx programming
Rx Moved aft towards previous ESC location
ESCs moved aft towards center bay area
Cheater holes opened ESCs cooling
Center bay foam cut open to allow for ESCs + Carbon flat rod wall reinforcement

полет функциональности:

3 flight modes (Take-off / Flight / Landing) that affect Landing gear sequencing and pitch travel

Tailerons

  • Travel limiter on a switch to limit throws during flight
    Ailerons
  • Spoilerons on push and release (Trainer) switch
  • Flaperons, with different take-off/Landing positions (Switch selectable)
  • Elevons (Coupled with tailerons, switch selectable)
    Rudders
  • Rudderbrakes (Outboard deploying at a fixed position - Switch selectable)
  • Rudder pitch assistance (Inboard deploying coupled with pitch but only works on pitch-up, Switch selectable)
    Thrst vectoring nozzles
  • Pitch, Roll and Yaw, always on, always maximum travel

Я не установлены гироскопы, но, вероятно, поставить некоторые на рулей.

Вот некоторые фотографии:

s56

Что-то опасаюсь я за конструкцию в носу.Рычаг великоват.
Аккуратненько носик опускать надо при посадке.А на траве он однозначно прыгать будет.
Alejandro,поздравляю с возвращением.

RC4ever

Благодаря Сергей. 😃

Я опасаюсь для модификации распределения инерции влияет на характеристики полета самолета.

RUCCI4

Alejandro я тоже поставил такие же основные стойки но пришлось переднею слегка удлинить , для уменьшения длины разбега и более плавного взлета. Смещения точки опоры от ЦТ в зад сильно затрудняет взлет

RC4ever

Для перемещения стойки шасси сложно, и центр тяготения не должны заходить слишком далеко назад, чтобы сохранить хорошую стабильность.

Для облегчения самолет взлет, Я увеличить высоту передней опоры шасси, вместо этого.

Теперь я больше беспокоюсь о нестабильности полета.

smg2000

Увеличение высоты передней опоры шасси увеличивает угол атаки крыла. Может привести к преждевременному отрыву.
На посадке высокая передняя опора иногда служит предпосылкой к возникновению “козла”. Это если первоначально коснуться передней опорой.

yaten

красавец!!!

Есть задача - увеличение времени полета по FPV, где то до 20мин. АКБ 5Ач 6s.
Грузить АКБ немерено не вариант для этого борта.
Есть мысль поставить складной винт между сопел сзади вместо удлинения фюзеляжа.
Рассчитываем за 20 мин. полета потратить 4Ач, чтоб был запас на взлет, посадку на винте будем делать.
Чтоб отлетать 20мин и укатать 4Ач - мощность мотора не должна превышать 264Вт.
На “обычном” винте 10-12" мы имеем тягу ~4гр/вт.
Итого тяга получается 4 х 264 = 1056гр. Что ИМХО достаточно для горизонтального полета т.к. круизный ток на импеллере 40А х 6s, в гр это около 1000-1100г, но считаю, что этого много для горизонтального полета - надо пробовать.
ВМГ нужна ~300-450Вт (кому сколько надо) веса это ~ 100-250гр, что не смертельно.

Взлет на импеллерах, отрыв, выход в горизонтальный полет на высотел 15-20, выключение импеллеров, включение мотора с винтом и неспешный полет на скорости 80-100км/ч. Посадка “на винте”, только перед касанием глушим мотор, чтоб винт не побить (он складной)
Надо будет только ВМГ подобрать со скоростью потока 150-200км/ч.

Как вам идея? Да, звук будет не красивый, но долго.

только с выкосом придется повозиться.

Андрей99

Нет,нет,нет…
Здесь конечно моделизм,но не до такой же степени.Зачем уродовать самолет.И тем более,когда долго летаешь то становится скучно и закончится может это плохо.Я летал на 35 и визуально и по фпв,в полете успевали вдвоем полетать,аппаратуру передать и еще пилотаж немного крутануть.Ваше полетное время зависит на прямую от Вас;)

yaten

Как то вы не так летаете.
А закончится может плохо из-за кривости рук (мозгов), а верхняя полка времени полета жестко ограничено в данном случае и выше её не прыгнешь.

smg2000

Полётное время на этом аппарате с 6S 5000mA 45C ограничено 8мин. полёта. Импы высаживают 4500мА. Это предел. Средняя скорость 100км/ч.

yaten:

А закончится может плохо из-за кривости рук (мозгов), а верхняя полка времени полета жестко ограничено в данном случае и выше её не прыгнешь.

Есть OSD, на неё иногда надо поглядывать, следить за остатком топлива 😉

Juk
smg2000:

Полётное время … ограничено…

Дмитрий, у Вас большой опыт эксплуатации этой модели. Как Вы думаете, старт с катапульты может сэкономить емкость батареи? И есть ли опыт пуска модели с рук или с катапульты?

ElephantXP

У меня ест опыт запуска с рук. На нормальных импеллерах (нештатных) с рук летает нормально. Единственно, запускал не сам, а с помощью помошника. Сильно швырять не надо, тяга 1, соответственно легкий толчек и уже летим… Самому запускать тяжело - модель большая и тяжелая. Держать и кидать одной рукой неудобно, можно переусердствовать и помять пенопласт 😃

yaten

Есть OSD, на неё иногда надо поглядывать, следить за остатком топлива

Ну это само собой

RC4ever
Juk:

Дмитрий, у Вас большой опыт эксплуатации этой модели. Как Вы думаете, старт с катапульты может сэкономить емкость батареи? И есть ли опыт пуска модели с рук или с катапульты?

Я видел много видео людей, делающих запуска рук. Он хорошо работает, если вы удалите стойки шасси для уменьшения вес, и вы также получаете больше времени полета и большую тягу к весу.

Но для этого вам нужно укрепить воздухозаборники и протоки, чтобы выдерживать воздействие посадки.

Надеюсь, что это было полезно!

Olegfpv

С Рук уходит хорошо. А какой вес у самолета? Наверно тяга выше единицы . Я к тому что свой Бд5 версии Fan и весом 2.2 кг при тяге 1,9 кг не могу с рук, как не кидали он все время проваливается на морду , хотя с колес достаточно 15 метров для взлета. А иногда так хочется с руки , когда нет взлетки.

WAWAKA

Первая и основная проблема при запуске с рук это нехватка скорости т.е. рули на самолете не работают, в сравнении с самолетами где мотор стоит впереди и есть обдув рулей пропеллером.
но у сушки есть ОВТ по идее даже на запредельно малых скоростях можно легко управлять самолетом

Olegfpv
WAWAKA:

это нехватка скорости т.е. рули на самолете не работают,

Нехватка скорости это да, но обдув тут не причем, многое зависит от массы самолета и нагрузки на крыло. Как не обдувай если скорость мала и крыло еще не держит самолет то он упадет.

yaten

На одном из стартов сделал хорошую такую кобру и подвесил борт на высоте около 10м.
Телеметрия показала 18км/ч, хотя эти показания инерционны и скорость была около-нулевая.
Получилось так из-за УВТ, слишком резко дал на себя.
В результате из кобры выходил так же с УВТ.

И ничего - вышел. Просел где то на 6м, пролетел с углом атаки 45гр метов 20, успел парировать несколько сваливаний на крыло и вышел в горизонтальный полет.