Su-35 360 VT
красавец!!!
Есть задача - увеличение времени полета по FPV, где то до 20мин. АКБ 5Ач 6s.
Грузить АКБ немерено не вариант для этого борта.
Есть мысль поставить складной винт между сопел сзади вместо удлинения фюзеляжа.
Рассчитываем за 20 мин. полета потратить 4Ач, чтоб был запас на взлет, посадку на винте будем делать.
Чтоб отлетать 20мин и укатать 4Ач - мощность мотора не должна превышать 264Вт.
На “обычном” винте 10-12" мы имеем тягу ~4гр/вт.
Итого тяга получается 4 х 264 = 1056гр. Что ИМХО достаточно для горизонтального полета т.к. круизный ток на импеллере 40А х 6s, в гр это около 1000-1100г, но считаю, что этого много для горизонтального полета - надо пробовать.
ВМГ нужна ~300-450Вт (кому сколько надо) веса это ~ 100-250гр, что не смертельно.
Взлет на импеллерах, отрыв, выход в горизонтальный полет на высотел 15-20, выключение импеллеров, включение мотора с винтом и неспешный полет на скорости 80-100км/ч. Посадка “на винте”, только перед касанием глушим мотор, чтоб винт не побить (он складной)
Надо будет только ВМГ подобрать со скоростью потока 150-200км/ч.
Как вам идея? Да, звук будет не красивый, но долго.
только с выкосом придется повозиться.
Нет,нет,нет…
Здесь конечно моделизм,но не до такой же степени.Зачем уродовать самолет.И тем более,когда долго летаешь то становится скучно и закончится может это плохо.Я летал на 35 и визуально и по фпв,в полете успевали вдвоем полетать,аппаратуру передать и еще пилотаж немного крутануть.Ваше полетное время зависит на прямую от Вас;)
Как то вы не так летаете.
А закончится может плохо из-за кривости рук (мозгов), а верхняя полка времени полета жестко ограничено в данном случае и выше её не прыгнешь.
Полётное время на этом аппарате с 6S 5000mA 45C ограничено 8мин. полёта. Импы высаживают 4500мА. Это предел. Средняя скорость 100км/ч.
А закончится может плохо из-за кривости рук (мозгов), а верхняя полка времени полета жестко ограничено в данном случае и выше её не прыгнешь.
Есть OSD, на неё иногда надо поглядывать, следить за остатком топлива 😉
Полётное время … ограничено…
Дмитрий, у Вас большой опыт эксплуатации этой модели. Как Вы думаете, старт с катапульты может сэкономить емкость батареи? И есть ли опыт пуска модели с рук или с катапульты?
У меня ест опыт запуска с рук. На нормальных импеллерах (нештатных) с рук летает нормально. Единственно, запускал не сам, а с помощью помошника. Сильно швырять не надо, тяга 1, соответственно легкий толчек и уже летим… Самому запускать тяжело - модель большая и тяжелая. Держать и кидать одной рукой неудобно, можно переусердствовать и помять пенопласт 😃
Я с рук не запускал
Есть OSD, на неё иногда надо поглядывать, следить за остатком топлива
Ну это само собой
Дмитрий, у Вас большой опыт эксплуатации этой модели. Как Вы думаете, старт с катапульты может сэкономить емкость батареи? И есть ли опыт пуска модели с рук или с катапульты?
Я видел много видео людей, делающих запуска рук. Он хорошо работает, если вы удалите стойки шасси для уменьшения вес, и вы также получаете больше времени полета и большую тягу к весу.
Но для этого вам нужно укрепить воздухозаборники и протоки, чтобы выдерживать воздействие посадки.
Надеюсь, что это было полезно!
С Рук уходит хорошо. А какой вес у самолета? Наверно тяга выше единицы . Я к тому что свой Бд5 версии Fan и весом 2.2 кг при тяге 1,9 кг не могу с рук, как не кидали он все время проваливается на морду , хотя с колес достаточно 15 метров для взлета. А иногда так хочется с руки , когда нет взлетки.
Первая и основная проблема при запуске с рук это нехватка скорости т.е. рули на самолете не работают, в сравнении с самолетами где мотор стоит впереди и есть обдув рулей пропеллером.
но у сушки есть ОВТ по идее даже на запредельно малых скоростях можно легко управлять самолетом
это нехватка скорости т.е. рули на самолете не работают,
Нехватка скорости это да, но обдув тут не причем, многое зависит от массы самолета и нагрузки на крыло. Как не обдувай если скорость мала и крыло еще не держит самолет то он упадет.
На одном из стартов сделал хорошую такую кобру и подвесил борт на высоте около 10м.
Телеметрия показала 18км/ч, хотя эти показания инерционны и скорость была около-нулевая.
Получилось так из-за УВТ, слишком резко дал на себя.
В результате из кобры выходил так же с УВТ.
И ничего - вышел. Просел где то на 6м, пролетел с углом атаки 45гр метов 20, успел парировать несколько сваливаний на крыло и вышел в горизонтальный полет.
Привет СУ-35 товарищи!
Я, наконец, определили проблемы, затрагивающей Наташа. 😁 😁 😁
Элероны нейтральное положение была неверной.
Элероны были 5мм высшеечем следовало бы.
Я сделал эту ошибку, потому что я был с использованием старых крылья от “Светлана”.
Этих крылья имели некоторый деформации кручением более 200 рейсов.
Когда я установил новый SU35 с новым передатчиком я выравнивается элероны на конца крыла вместо корня крыла, и, следовательно, «нейтральную позицию» различия.
Теперь она начинает летать лучше:
Вот некоторые фотографии, которые мы приняли вчера с заходящим солнцем 😃
Видео скоро. 😈
RC4ever: Тренируешь полеты с авианосца ? 😃) Стол, на котором стоит самолет, похож на полетную палубу…
К счастью, нет!
Я не думаю, что я бы сумел посадить … :p
Мужики с Новым Годом !!
В минувшие выходные я использовал створок на Flanker в первый раз.
Они улучшили посадки гладкости много, я бы порекомендовал их!
В минувшие выходные я использовал створок на Flanker в первый раз.
Они улучшили посадки гладкости много, я бы порекомендовал их!
Можно увидеть фото или видео?