Su-35 360 VT
не открывает я заказывал с паркфлаера
Поставить мягкий старт и с чашечкой кофе ждать пока они выйдут на обороты:)…
на ХК я только такие нашел, но это вроде как не ландер. hobbyking.com/…/__21144___DPS_Series_68_EDF_2600kv…
т.е.
да это они
на моем написали артикул LEDFDPS68-1A26
Хотя и тут есть DPS в названии… хз в общем.
Есть мысль попробовать что то типа такого hobbyking.com/…/__45285___Mercury_Aluminum_Alloy_E…
Вот только вопрос - удастся ли затолкать его без потери КПД.
хз в общем
в общем да 😃
вот возьми и не парься и ампер по меньше кушают и разного вращения rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_210&p…
даже со всеми потерями он у тебя с руки будет стартовать
Можно в принципе и взять…
По идее мне бы тяги 2.4кг на стоковых хватило… но блин душа просить >1 вооруженность. Это же СУ-35, а не У-2 (к/ф Небесный тихоход).
А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг.
В результате у меня разбег такой, что в точке отрыва он уже маленький-маленький, в результате чего сегодня во избежании съезда с полосы было принято решение включить УВТ и что было дальше… жуть.
По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато), мгновенное исполнение кобры в течении нескольких секунд со сбросом скорости до 19км/ч и набором высоты 15м и дальнейшем наборе скорости “на кобре” и потерей высоты до 5м.
Надо отдать должное абалденной аэродинамике СУ-35, при вооруженности 0,7 он смог вырулить из такой ситуации и по ощущениям это было сделано без какого либо адреналина. Просто подпрыгнул, завис и ушел в набор скорости. Делал так не однократно.
Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.
Помоему По-2(у-2) в разы круче су-35.
Не вижу не какой логики в сравнении.При такой тяговооружонности По-2 летает просто космически, не поверите даже пилотаж крутит;)
поставил 16кГц
Возможно 16 кГц мало. Сколько магнитов в моторе? Если 6, то частота нормальная. Если 9, то надо 26 кГц.
Кроме того, надо с сомнением относиться к официальным данным. Непонятно, как тестировались эти импеллеры.
Если в вертикальном положении, то к тяге добавляется подсасывающая сила и весы “врут” в бОльшую сторону.
Даже если на тележке, то настораживает выражение “Статический Тяга: До 2100G”. То ли имеется ввиду"как повезёт", то ли тяга пиковая 1…2 с, а затем падает.
Для примера: тестировал 2 импеллера 64 мм с указанной Рмакс.=1100 г. при 35 А. Максимум, что “выжал”, это Р=990 г. при 33,4 А.
При тестировании в паре пиковая суммарная тяга 1680 г при 60 А, затем падает до 1550 г. при 55 А.
Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.
По FPV летали?
По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато)
Странно. У меня раньше 60км/ч со включенным ОВТ не отрывается:
А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг
У меня также.
Когда вращаю крыльчатку-6 или 7 раз он “примагничиваться”.
Надо будет тележку сделать для истинного замера.
Летал визуально, фпв один раз одел очки и потерялся, ТК место новое. Пока визуально прилетываюсь. А писалка все пишет. Видео пока не могу скинуть. Завтра попробую.
А вообще борт действительно очень не охотно от полосы нос поднимает, говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.
говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.
Это точно!
Как ни пытаешься плавно оторвать от взлётки, всё равно на отрыве резко прыгает.
слишком далеко от цт стоят. Ответить с цитированием Ответить с ц
Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!! (Ну типа шутки юмора)
Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!!
Для взлёта поможет, а вот центровку для полёта сместит назад ОЧЕНЬ значительно.
У этой модели с центровкой всё хорошо, а вот стойки стоят слишком далеко назад от ЦТ, что значительно усложняет отрыв.
Народ, прошу помощи. Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian. Как подключить и настроить на Turnigy 9XR??? Буду очень признателен. За ранее СПАСИБО,
Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian
Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)
[QUOTE=smg2000;5405688]Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)[/QUO
Нет, не обязательно. Guardian лучше подключить на ОВТ или элероны??? И как это эффективнее сделать?
Самолет куплен в комплектации с электроникой. Начитавшись форума подключать штатную проводку боюсь, хочу перепаять как надо. Поэтому ищу рабочую схему с Guardian.
Подключать лучше на элероны, РВ и РН
А лучше на РН по принципу крыла через AUX и к РН
А схемы подключения проводки нет???
У меня нет.
Сколько лет, сколько зим!
Я извините, опять же, за поздний ответ. 😇
Не знаю почему, но прекратить получение уведомлений ответить на форуме.
😃 😵
:(Alejandro!Очень жаль:(
Ждем т50
Огромное спасибо. 😃
Новый Lanxiang ПАК-ФА Т-50 имеет много проблем. Я буду ждать лучшего продукта от другого производителя.
Если видео не замедленное, то вертикальная скорость не велика была. Рассыпался чтоли?
Да, видео замедляется.
Получил Lander New Dynamic 68mm Counter Rotating SMF Set For 6S c РС-КАСТЛА и вот низадача.
В мануале вижу значения тяги 2.1кг.
А в результате при тестах на борту получаю:
Стоковый сетап - 1.2кг.
Ландер - 1.5кгДля чистоты эксперимента был взят регуль 110А, на коротких (по 5см) проводах подключен мотор и акб. Управление - сервотестер.
Вопрос - что я не так сделал? или это канал импеллера съел более 25% тяги?
Импеллер в самолете всегда производят меньше тяги. Мои Lander 68мм единиц производят около 1,7-1,8 кг с батареей полностью заряженной при его установке на плоскости. Снаружи, я не проверял.
Ваше 30C аккумулятор может быть ограничивающим моторы. Большинство “C” технические характеристики ложь. Я использовать 60C 5000mAh Revolectrix батареи.
Если погода холодная батареи не выполняют хорошо.
Оптимальная температура для LiPo составляет около 45º.
Я надеюсь, что помогает. 😃
Наконец, я летал мой новый Су-35 Наташа, сестра Светланы.
К сожалению, не все еще летает хорошо, мне еще нужно “точную настройку” самолет.
Наташа 12 каналов, в том числе закрылками, рули с воздушные тормоза и других специальных функций.
До встречи! 😉