Su-35 360 VT
Ведущий - зеленый. Ходи по коробке в визуальными ориентирами на горизонт и курс.
Ведомому - респект! Все замечания по делу.
Совет - сделайте скрин местности в гугле и нарисуйте план полета по кругу (по коробочке).
Сначала делайте полеты для видео фиксации с борта ориентиров по курсам и коризонта по крену и тангажу, а также углов и уровня горизонта в поворотах.
Просматривайте материалы и делайте поправки на след полеты.
И только потом парами. Грубо говоря 10 кругоы в соло и только потом круг в паре.
Желаю удачи и надеюсь скорому присоединению к вам!!!
Привет коллеги. Как же Ваши полеты заразительны. Ведомый был как я понял Амадеус. Ведущий на взлете уже резко по ракетному стилю пошел. Нужно собраться и нам приехать потренироваться в Монино , правда на Бдхах)) Мы сейчас тоже пробуем парой летать. Летали Бд5 правда ветер был на эшелоне сильный боковой, что приходилось постоянно курс держать от 120-150 и удаление более 7 км. Ведомому сложнее всего быть , правда погодка сейчас ветреная что сильно напрягает для удержания. Но все это сложно на малых высотах, а вот на высоте более 700 метров реально лучше пристраиваться , самолет не подвержен порывами ветра, там спокойней всегда ,хотя и ветер может быть сильнее, но он уже не подбрасывает самолет.
Вот можно сказать первый парный полет. Будем учится что бы от Вас не отставать ))))
Ведущий на взлете уже резко по ракетному стилю пошел
По другому он просто не взлетит , основные стойки заменены , копийные и так далеко от центра а мои еще дальше
Даже если морда чуть к низу то всеровно на скорости начнёт работать крыло и руль высоты, просто разбег чуть увеличится.
Я с ракетным взлетом упорно борюсь - пока безрезультатно.
У меня полоса длинная, но узкая, метра 4. При длинном разбеге проблема со сьездом с полосы.
просто разбег чуть увеличится
Олег мы пробовали , пока рв не отклонишь почти до максимума не взлетает
Здравствуйте друзья!
Димитрий, ваш рейс формирование видео было удивительно!
Хорошая работа!
Не могу дождаться следующего!
У меня был один фан неудачу меня мая 17-го и не смогли лететь поскольку. я был очень занят. 😦
Я заменил Lander по Freewing СУ-35 оригинальных импеллеры, но сохраняя двигатели Lander.
Роторы FW слишком слабы. Один сломал на первый полет.
К счастью, я был в состоянии посадить без проблем.
Далее, я буду тестировать с импеллеры Wemo Mini.
Кстати, я уже забронировали рейсы в Россию, чтобы присутствовать на МАКС 2015.
C наилучшими пожеланиями!
на МАКС 2015
Сам буду тоже. Обычно мы на катере приходили со стороны реки , тоесть за ВПП, и сидели на поле , а над нами пилотаж крутили, так как над зрителями не летают. В этом году планирую быть на общей площадке МАКСа. Говорят это последний МАКС 2015 . Больше не будет((. В 2016 году уже открывают аэропорт , вроде как для малых самолетов Добролет и ЮТЭер , а теперь пишут что и Внуковские авиалинии заведут . Правда там ВПП более 5 км, зачем такая для небольших самолетов не понятно.
К счастью, я был в состоянии посадить без проблем.
Красиво сел, и что более красиво снято. Оператору респект)
После такой посадки основные стойки с ретрактами выжили? там помоему и хвостовой части не плохо так досталось…
Сам неоднократно так садил по началу, следуя советам “гуру” - сажать без тяги.
Это кто Вам такое посоветовал?Сажать такой самолет и без газа?
Такую модель нельзя сажать без тяги! Это крайний случай при не штатной посадке.
Сажаем на 10% тяги. Откуда инфа, что газ в ноль на посадке?
Последнее МАКС авиашоу?
Это так грустно … Я рад, что я буду в состоянии видеть это, по крайней мере …
Что касается посадки … Я, как правило, землю с небольшим тяги для управления скорость спуска, но иногда я просто приземлиться без дроссельной заслонки, чтобы не промахиваться взлетно-посадочной полосы.
Это в значительной степени зависит от длины взлетно-посадочной полосы и препятствий присутствующих.
Вот кто именно не помню был, но был.
Посадке на 6-7 вроде наловчился, главно мимо полосы не промазать, она у меня не шибко широкая.
Когда наловчился сажать су-35 с газом, начал чуть ли не весь свой авиапарк так сажать.
Чего только стоит Skymule с АКБ 6Ач с FPV оборудованием… Катается по полосе чуть меньше су-35. Он не то что на посадке - он просто в полете проваливается, если газ сбросить.
Откуда информация, что это последний МАКС?
Да я даже знаю кто…ну да ладно.
Про МАКС думаю врядли иначе где демонстрировать новинки авиапрома?На аэроиндии и в Ле-Бурже?А у нас в России тогда только гидроавиасалон в Геленджике?Он конечно хорош,но не так популярен как МАКС,да и больше а-321 и бе-200 туда не посадишь.
Андрей, в 2016 году там аэропорт будет, говорили что это вроде как последний макс, но возможно если не на Кубинке то будут закрывать аэропорт и прлводить макс. Пока мало информации об этом, наверное в секрете держится, но создание аэропорта уже на подходе.
Я свою мысль выдвинул а дальше всякое может быть…Быть может ты и прав
МАКС -2016 БУДЕТ В МОНИНО , ЧЕ ВЫ СПОРИТЕ 😁
Сигнал потерян). Странно, на таком то расстоянии. Вообще нужно что то с видео делать, ну не должно быть таких шумов на таких расстояниях . Полосы как от ШИМ контроллера . хотя может там он у Вас и есть. Я очень много эсперементировал с РУ , когда в 2012 году летали еще на Турнигах, потмо перешли на JR и потом на Футабу, что более правильно, это реально нормально работающий протокол способный в большом шуме работать без сбоев, скорость высока прыжков по каналам. Признаться мне очень не нравится РУ коллег Русей, Таранис +Бустер (причем не лучший) и говно -штырь на бустере. Я пачками просто скупал разные антенны и бустеры, кабеля, атенньюаторы. В итоге мы на Турнигах с свойственной там компановки подобрали сетап такой , что сидели двоем (Denry pilot) и летали перед собой до 3км легко без сбоев вообще и за спиной до 800 метров, как я помню, а то и за 1,5 км за спину. Причем в очень грязном эфирном р-не. Потом ушли на 433 для того что бы на Бдхах до 10 км летал. Голая футаба брала до 500 метров, позже вынесли грамотно антенны от приемника 2.4 с борта и дальность была реально до 1500 метров на голой футабе . Резюме такое, за 4-5 лет всяких экспериментов , я понял, что вся сила эта в грамотом расположении антенн на борту , а так же не стоит удивляться что половина всех помех уже на земле формируются при ослаблении сигнала с борта по причине структуры примитивных наземок, где один металл определенной длины и куча недорогих проводов которые являются антеннами и наводят на себя весь шум. Причиной этого стало , когда один опытный пилот с форума решил заземлить свой штатив и увидел результат.