Su-35 360 VT

Kazuss1

Ведущий - зеленый. Ходи по коробке в визуальными ориентирами на горизонт и курс.
Ведомому - респект! Все замечания по делу.
Совет - сделайте скрин местности в гугле и нарисуйте план полета по кругу (по коробочке).
Сначала делайте полеты для видео фиксации с борта ориентиров по курсам и коризонта по крену и тангажу, а также углов и уровня горизонта в поворотах.
Просматривайте материалы и делайте поправки на след полеты.
И только потом парами. Грубо говоря 10 кругоы в соло и только потом круг в паре.

Желаю удачи и надеюсь скорому присоединению к вам!!!

Olegfpv

Привет коллеги. Как же Ваши полеты заразительны. Ведомый был как я понял Амадеус. Ведущий на взлете уже резко по ракетному стилю пошел. Нужно собраться и нам приехать потренироваться в Монино , правда на Бдхах)) Мы сейчас тоже пробуем парой летать. Летали Бд5 правда ветер был на эшелоне сильный боковой, что приходилось постоянно курс держать от 120-150 и удаление более 7 км. Ведомому сложнее всего быть , правда погодка сейчас ветреная что сильно напрягает для удержания. Но все это сложно на малых высотах, а вот на высоте более 700 метров реально лучше пристраиваться , самолет не подвержен порывами ветра, там спокойней всегда ,хотя и ветер может быть сильнее, но он уже не подбрасывает самолет.
Вот можно сказать первый парный полет. Будем учится что бы от Вас не отставать ))))

RUCCI4
Olegfpv:

Ведущий на взлете уже резко по ракетному стилю пошел

По другому он просто не взлетит , основные стойки заменены , копийные и так далеко от центра а мои еще дальше

Olegfpv

Даже если морда чуть к низу то всеровно на скорости начнёт работать крыло и руль высоты, просто разбег чуть увеличится.

yaten

Я с ракетным взлетом упорно борюсь - пока безрезультатно.
У меня полоса длинная, но узкая, метра 4. При длинном разбеге проблема со сьездом с полосы.

RUCCI4
Olegfpv:

просто разбег чуть увеличится

Олег мы пробовали , пока рв не отклонишь почти до максимума не взлетает

RC4ever

Здравствуйте друзья!

Димитрий, ваш рейс формирование видео было удивительно!
Хорошая работа!

Не могу дождаться следующего!

У меня был один фан неудачу меня мая 17-го и не смогли лететь поскольку. я был очень занят. 😦

Я заменил Lander по Freewing СУ-35 оригинальных импеллеры, но сохраняя двигатели Lander.
Роторы FW слишком слабы. Один сломал на первый полет.

К счастью, я был в состоянии посадить без проблем.

Далее, я буду тестировать с импеллеры Wemo Mini.

Кстати, я уже забронировали рейсы в Россию, чтобы присутствовать на МАКС 2015.
C наилучшими пожеланиями!

Olegfpv
RC4ever:

на МАКС 2015

Сам буду тоже. Обычно мы на катере приходили со стороны реки , тоесть за ВПП, и сидели на поле , а над нами пилотаж крутили, так как над зрителями не летают. В этом году планирую быть на общей площадке МАКСа. Говорят это последний МАКС 2015 . Больше не будет((. В 2016 году уже открывают аэропорт , вроде как для малых самолетов Добролет и ЮТЭер , а теперь пишут что и Внуковские авиалинии заведут . Правда там ВПП более 5 км, зачем такая для небольших самолетов не понятно.

RC4ever:

К счастью, я был в состоянии посадить без проблем.

Красиво сел, и что более красиво снято. Оператору респект)

yaten

После такой посадки основные стойки с ретрактами выжили? там помоему и хвостовой части не плохо так досталось…
Сам неоднократно так садил по началу, следуя советам “гуру” - сажать без тяги.

Андрей99

Это кто Вам такое посоветовал?Сажать такой самолет и без газа?

smg2000

Такую модель нельзя сажать без тяги! Это крайний случай при не штатной посадке.

Сажаем на 10% тяги. Откуда инфа, что газ в ноль на посадке?

RC4ever

Последнее МАКС авиашоу?
Это так грустно … Я рад, что я буду в состоянии видеть это, по крайней мере …

Что касается посадки … Я, как правило, землю с небольшим тяги для управления скорость спуска, но иногда я просто приземлиться без дроссельной заслонки, чтобы не промахиваться взлетно-посадочной полосы.

Это в значительной степени зависит от длины взлетно-посадочной полосы и препятствий присутствующих.

yaten

Вот кто именно не помню был, но был.
Посадке на 6-7 вроде наловчился, главно мимо полосы не промазать, она у меня не шибко широкая.
Когда наловчился сажать су-35 с газом, начал чуть ли не весь свой авиапарк так сажать.
Чего только стоит Skymule с АКБ 6Ач с FPV оборудованием… Катается по полосе чуть меньше су-35. Он не то что на посадке - он просто в полете проваливается, если газ сбросить.

Откуда информация, что это последний МАКС?

Андрей99

Да я даже знаю кто…ну да ладно.
Про МАКС думаю врядли иначе где демонстрировать новинки авиапрома?На аэроиндии и в Ле-Бурже?А у нас в России тогда только гидроавиасалон в Геленджике?Он конечно хорош,но не так популярен как МАКС,да и больше а-321 и бе-200 туда не посадишь.

Olegfpv

Андрей, в 2016 году там аэропорт будет, говорили что это вроде как последний макс, но возможно если не на Кубинке то будут закрывать аэропорт и прлводить макс. Пока мало информации об этом, наверное в секрете держится, но создание аэропорта уже на подходе.

Андрей99

Я свою мысль выдвинул а дальше всякое может быть…Быть может ты и прав

RUCCI4

МАКС -2016 БУДЕТ В МОНИНО , ЧЕ ВЫ СПОРИТЕ 😁

10 days later
Olegfpv

Сигнал потерян). Странно, на таком то расстоянии. Вообще нужно что то с видео делать, ну не должно быть таких шумов на таких расстояниях . Полосы как от ШИМ контроллера . хотя может там он у Вас и есть. Я очень много эсперементировал с РУ , когда в 2012 году летали еще на Турнигах, потмо перешли на JR и потом на Футабу, что более правильно, это реально нормально работающий протокол способный в большом шуме работать без сбоев, скорость высока прыжков по каналам. Признаться мне очень не нравится РУ коллег Русей, Таранис +Бустер (причем не лучший) и говно -штырь на бустере. Я пачками просто скупал разные антенны и бустеры, кабеля, атенньюаторы. В итоге мы на Турнигах с свойственной там компановки подобрали сетап такой , что сидели двоем (Denry pilot) и летали перед собой до 3км легко без сбоев вообще и за спиной до 800 метров, как я помню, а то и за 1,5 км за спину. Причем в очень грязном эфирном р-не. Потом ушли на 433 для того что бы на Бдхах до 10 км летал. Голая футаба брала до 500 метров, позже вынесли грамотно антенны от приемника 2.4 с борта и дальность была реально до 1500 метров на голой футабе . Резюме такое, за 4-5 лет всяких экспериментов , я понял, что вся сила эта в грамотом расположении антенн на борту , а так же не стоит удивляться что половина всех помех уже на земле формируются при ослаблении сигнала с борта по причине структуры примитивных наземок, где один металл определенной длины и куча недорогих проводов которые являются антеннами и наводят на себя весь шум. Причиной этого стало , когда один опытный пилот с форума решил заземлить свой штатив и увидел результат.

smg2000

Фото класс! Спасибо

Спасибо за фото! Последнее фото этого самолёта…

rippers

прислать тебе фото в большом размере?
жалко 😦

smg2000

Нет. Спасибо. А то только разочаровывать будет…

smg2000
s56:

Что случилось?

Дал товарищу, довольно опытному FPV пилоту. Самолёт у него не взлетел, на скорости 90км/ч умчался с полосы в жёсткую траву, только щепки полетели…
Если Вы решили дать полетать свой самолёт другу, пусть он и профи пилот, то обязательно сравните Ваши способы управления моделью. Я, например, рулю щипком, а мой друг большими пальцами. Я этого не учёл. Аппа у меня с довольно длинными стиками и экспоненты большие для плавности управления. Это не допустимо для тех кто летает большими пальцами. Обычно у них и стики короткие и экспоненты меньше…
Вот и не хватило хода пальцев для необходимого сдвига стиков.