Su-35 360 VT
Средиземноморский полиции воздух, LOL 😁 😈
Где то когда то я поднимал уже вопрос о лыжах, поскажите, как расчитать длинну ширину и угол установки лыжи?
Хочу попробовать на этот борт поставить лыжи. Тут я понимаю есть особенность - скорость высокая, в связи с этим площадь лыж, как я думаю, можно уменьшить.
Как вариант - взлет с укатанной дороги, посадка на целину.
В результате по дороге большая лыжа вообще не требуется, а на посадке скорость высокая. Ну и пускай он в конце пробега провалится.
Само собой лыжи будут убирающиеся на базе штатных ретрактов.
3D принтером обзавелся недавно, думаю теперь будет проще.
Хочу попробовать на этот борт поставить лыжи.
Издевательство над самолетом.
(Это мое личное мнение)
лыжи
А зачем лыжи , может винт как у вертушки поставить 😁😁
А зачем лыжи , может винт как у вертушки поставить 😁😁
Леха а это идея))) - меньше крошить будем))).
У меня есть печальный и радостные новости, чтобы объявить
Печальная новость: Мои СУ-35 разбился в прошлом месяце. Я думаю, что это был провал радио. Я до сих пор расследование.
Хорошая новость: я уже заказал необходимый материал, чтобы начать его под свою комплекцию моей FPV СУ-35 проекта … наконец-то!
Кстати…
Я могу летать в снегу тоже хе-хе!
Alejandro я тебя понимаю , я тоже потерял борт из за отказа радио
Спасибо Алексей.
Это так расстраивает. 😦
Мой FY-41 контроллер рейс прибыл!
Я надеюсь, что начать строить FPV в конце января 😃
Мой FY-41 контроллер рейс прибыл!
Я надеюсь, что начать строить FPV в конце января
Ураааааа!!! Наконец-то! Wonderful!
Менеджер питания может не выдержать, либо шины пропаять на датчике тока путем наложении дополнительной силовой шины по верх, либо не зайдействовать его, только для питания электроники.
Паять необходимо обязательно - менеджер питания выдержит - мы с Димкой на моем проверяли по приборам, установленный датчик тока на 100А в фишке держал 128 пиковую. Мне 41-я понравилась, все отрабатывала четко, - единственное что не пробовал, - летать по точкам, т.к. с нашим полетным временем пока рано). Олег летает, вроде все ок.
Паять необходимо обязательно - менеджер питания выдержит - мы с Димкой на моем проверяли по приборам, установленный датчик тока на 100А в фишке держал 128 пиковую.
Андрей, выложи фото переделанного менеджера, если остались
Отпаять все силовые провода, т.к. они тонкие.
Припаять провод 10 AWG как показано на фото.
Красный провод припаивать непосредственно к ножкам и плате.
Это будет очень полезно!
Огромное спасибо!
Я буду сообщать о моей сборки, как она прогрессирует 😃
На этот раз я буду использовать 2x X8R (16 каналов) приемника и новый ‘Таranis Plus’ радио.
Я надеюсь, что это не провалится снова! 😃
На этот раз я буду использовать 2x X8R (16 каналов)
А смысл? Можно использовать конвертер S-Bus.
Понадобится декодер S.BUS - PWM (или два, для получения 16ch)
и программатор FrSky S.BUS Servo Channel Changer :
Понадобится декодер S.BUS - PWM (или два, для получения 16ch)
Дмитрий правильно советует. Я на своем су35 использую X8R c 8 каналами, плюс PWM to S.BUS-декодер дает мне еще 4 канала.
На этот раз я буду использовать 2x X8R (16 каналов) приемника и новый ‘Таranis Plus’ радио.
А смысл? Можно использовать конвертер S-Bus.
Понадобится декодер S.BUS - PWM (или два, для получения 16ch)
Именно так мой предыдущий СУ-35 была оснащена.
Так как пока не ясно, что было происхождение провала, который привел к краху я хотел бы разделить актуаторов, между 2 приемников. Таким образом, если самолет терпит неудачу сигнала, я могу частично сохранить контроль.
Я также читал, что использовании цифровых и аналогичные сервоприводы одновременно может вызвать проблемы, так что я, скорее всего, реализовать все цифровых сервоприводов.
Фары:
Димка круть…!!! я вот думаю как сделать проблесковый маяк на крыльях при помощи светодиодной ленты 12v…
да и кстати Дим я Мираж 2000 строю,хотел уточнить как делю с ВПП для таких моделей?Монино или где Вы летаете то…?
хотел уточнить как делю с ВПП для таких моделей?Монино или где Вы летаете то…?
В Монино летаем.