Su-35 360 VT
Паять необходимо обязательно - менеджер питания выдержит - мы с Димкой на моем проверяли по приборам, установленный датчик тока на 100А в фишке держал 128 пиковую.
Андрей, выложи фото переделанного менеджера, если остались
Отпаять все силовые провода, т.к. они тонкие.
Припаять провод 10 AWG как показано на фото.
Красный провод припаивать непосредственно к ножкам и плате.
Это будет очень полезно!
Огромное спасибо!
Я буду сообщать о моей сборки, как она прогрессирует 😃
На этот раз я буду использовать 2x X8R (16 каналов) приемника и новый ‘Таranis Plus’ радио.
Я надеюсь, что это не провалится снова! 😃
На этот раз я буду использовать 2x X8R (16 каналов)
А смысл? Можно использовать конвертер S-Bus.
Понадобится декодер S.BUS - PWM (или два, для получения 16ch)
и программатор FrSky S.BUS Servo Channel Changer :
Понадобится декодер S.BUS - PWM (или два, для получения 16ch)
Дмитрий правильно советует. Я на своем су35 использую X8R c 8 каналами, плюс PWM to S.BUS-декодер дает мне еще 4 канала.
На этот раз я буду использовать 2x X8R (16 каналов) приемника и новый ‘Таranis Plus’ радио.
А смысл? Можно использовать конвертер S-Bus.
Понадобится декодер S.BUS - PWM (или два, для получения 16ch)
Именно так мой предыдущий СУ-35 была оснащена.
Так как пока не ясно, что было происхождение провала, который привел к краху я хотел бы разделить актуаторов, между 2 приемников. Таким образом, если самолет терпит неудачу сигнала, я могу частично сохранить контроль.
Я также читал, что использовании цифровых и аналогичные сервоприводы одновременно может вызвать проблемы, так что я, скорее всего, реализовать все цифровых сервоприводов.
Фары:
Димка круть…!!! я вот думаю как сделать проблесковый маяк на крыльях при помощи светодиодной ленты 12v…
да и кстати Дим я Мираж 2000 строю,хотел уточнить как делю с ВПП для таких моделей?Монино или где Вы летаете то…?
хотел уточнить как делю с ВПП для таких моделей?Монино или где Вы летаете то…?
В Монино летаем.
вот красавец кит 2400 евро ,Spannweite 1730mm
Länge: 2585mm
Я хочу одного, хахаха!
😍
😃
Ну вот и ещё одну птичку Дмитрий выпустил!
А чего БАНО не заснял? Не работает?
Работает пригледется надо!
Как я уже говорил ранее, мой предыдущий СУ-35 разбился в прошлом году.
Я, наконец, решил редактировать видео и загрузить его.
Надеюсь, что вам понравится, по крайней мере.
Новый Су-35 будет готов в конце весны.
С наилучшими пожеланиями!
Очень жаль. Жёстко упал. Что произошло?
Мне кажется: неудача радио.
Если вы смотрите конец видео вы можете увидеть крушение в замедленном движении:
Самолет застревает в штопор погружения и не реагирует на мои входы.
Фракция секунду до влияния, связь восстанавливается, и самолет начинает прокатки противоположное, но уже слишком поздно.
😦 😃
Большое расстояние было до самолёта?
FS наверное не настроен был. Хотя очень низко
Менее чем в 100 метрах.
Я бы сказал о 70м.
Я подозреваю, что быть глюк с Таранис ранней микропрограммного.
Очень странно…
А вообще-то не надо стесняться выкладывать свои краши. Это иногда помогает в дальнейшем не совершать ошибок.
Похоже на ошибку пилота.У нас называется “зарулился”.Когда вылетываешь 6й аккумулятор,подряд,начинается хулиганство в воздухе.
Может я и не прав///
P.S.
Собрал из трех разбитый один,облегченный,вес 3200.Лежит в машине,ждет погоды.
Шоу продолжается.
А Дима пусть только попробует не приехать в В.Луки!
Очень хочу поехать и скорее всего буду 😉
Мой Су-35 уже сильно потрёпанный, будет летать четвёртый сезон.
Надо закупать запчасти: колёса основных шасси и основные стойки - расходный материал да же на асфальте.
Это иногда помогает в дальнейшем не совершать ошибок.
Согласен 😉
Похоже на ошибку пилота.
Я могу заверить вас, это не ошибка пилота;)
Скорее инженер - техник ошибка.
Другое объяснение было бы, что аккумулятор разряжен приемник вызвать приемник затемнение.