Su-35 360 VT

smg2000

Очень жаль. Жёстко упал. Что произошло?

RC4ever

Мне кажется: неудача радио.

Если вы смотрите конец видео вы можете увидеть крушение в замедленном движении:

Самолет застревает в штопор погружения и не реагирует на мои входы.

Фракция секунду до влияния, связь восстанавливается, и самолет начинает прокатки противоположное, но уже слишком поздно.

😦 😃

smg2000

Большое расстояние было до самолёта?
FS наверное не настроен был. Хотя очень низко

RC4ever

Менее чем в 100 метрах.

Я бы сказал о 70м.

Я подозреваю, что быть глюк с Таранис ранней микропрограммного.

smg2000

Очень странно…
А вообще-то не надо стесняться выкладывать свои краши. Это иногда помогает в дальнейшем не совершать ошибок.

s56

Похоже на ошибку пилота.У нас называется “зарулился”.Когда вылетываешь 6й аккумулятор,подряд,начинается хулиганство в воздухе.
Может я и не прав///
P.S.
Собрал из трех разбитый один,облегченный,вес 3200.Лежит в машине,ждет погоды.
Шоу продолжается.
А Дима пусть только попробует не приехать в В.Луки!

smg2000

Очень хочу поехать и скорее всего буду 😉
Мой Су-35 уже сильно потрёпанный, будет летать четвёртый сезон.
Надо закупать запчасти: колёса основных шасси и основные стойки - расходный материал да же на асфальте.

RC4ever
smg2000:

Это иногда помогает в дальнейшем не совершать ошибок.

Согласен 😉

s56:

Похоже на ошибку пилота.

Я могу заверить вас, это не ошибка пилота;)
Скорее инженер - техник ошибка.

Другое объяснение было бы, что аккумулятор разряжен приемник вызвать приемник затемнение.

smg2000

Напомни, на какой аппаратуре ты летаешь.

RC4ever

На разбившегося Су-35:

Радио: FrSky Таранис (оригинал)
(я купил новый Taranis плюс для следующего)

Приемник: FrSky X8R

UBEC: Turnigy 8-15A установлен на носу (Возможно, силовые провода слишком долго!)

Сервоприводы: Микс фондовых сервоприводов, DS-939MG и TGY-306HV.

Турбины: RC Lander 68mm EDF с Wemotec роторами.

Регуляторы: 2x YEP 80А

s56

Alejandro,а сервы проверил после падения?Приемник так быстро не перегрузится,самолет перед падением рулился.А по напряжению приемник бы просто встал.

smg2000

Я то же летаю на FrSky Таранис. Не перепрошивал. Поставил разъём для съёмной антены.
Приёмник такой же FrSky X8R
Но у меня стоит WiFi бустер на 2W.
800м - RSSI - 100% (иногда падает на секунду до 70%, но редко). Дальше не летал: нет автовозврата, а видео 5.8 уже с помехами идёт и лететь не комфортно.

RC4ever
s56:

Alejandro,а сервы проверил после падения?Приемник так быстро не перегрузится,самолет перед падением рулился.А по напряжению приемник бы просто встал.

Серво было ок.

Если вы внимательно посмотрите на конце видео, как раз перед ударом самолета начинает реагировать и вслед за моим счетный вход-ролла. Сервопривод не преминула на мой взгляд. Вы можете видеть серво двигаться перед ударом. Я сделал коррекцию и самолет ответил спустя одну секунду.

У меня было несчастных случаев в прошлом из-за затемнений приемника.

smg2000

В каком месте самолёта стоит приёмник и как установлены антенны?

s56
RC4ever:

У меня было несчастных случаев в прошлом из-за затемнений приемника.

Менять аппаратуру,однозначно!

smg2000
s56:

Менять аппаратуру,однозначно!

Сейчас помидор кину 😃
Хорошая аппа. Просто её надо уметь готовить. Ни разу отказов не было.
Много зависит от расположения антенн и приёмника относительно двигателя и АКБ. Хотя АКБ практически не влияет на затенение антенн.
Раньше я вообще летал на таком приёмнике и на аппе FlySky:

Теперь там же стоит X8R, но антенны спрятаны: одна стоит вертикально вниз, вторая вдоль оси самолёта.

s56
smg2000:

Сейчас помидор кину

Ой не надо!Я ж смайлик забыл поставить😒😃

RC4ever
smg2000:

В каком месте самолёта стоит приёмник и как установлены антенны?

Я установил приемник на регуляторы вентиляционных систем, а также регуляторы рядом с импеллеров, далее назад в самолете.

Антенны установлены на 90º по отношению друг к другу, приклеенного к боковым сторонам батарейного отсека, как показано на рисунке:

s56:

Менять аппаратуру,однозначно!

В этом случае это было с различным оборудованием.

Проблема была на внешней цепи UВЕС, не будучи в состоянии производить достаточное количество тока. 😃

smg2000
RC4ever:

Проблема была на внешней цепи UВЕС, не будучи в состоянии производить достаточное количество тока.

Моя компоновка Су-35 позволяет использовать тройное резервирование по цепи UВЕС.
Я использую UВЕС обоих регуляторов и один бортовой, который питается от отдельной батареи видео 1000мА.
Соединение выполнено через диоды Шотки, впаянные в обычный тройной Y-кабель. Причём на регуляторах UВЕС 6В, а на UВЕС от бортового аккумулятора 5В. Питание приёмника, серв и ретрактов переключается на бортовой АКБ только в крайнем случае.

RC4ever

Хорошая идея.

Я мог бы сделать то же самое. 😃

s56

Дима,кинь ссыль на диод.Что то загорелся я.