У меня было несчастных случаев в прошлом из-за затемнений приемника.
Менять аппаратуру,однозначно!
Менять аппаратуру,однозначно!
Сейчас помидор кину 😃
Хорошая аппа. Просто её надо уметь готовить. Ни разу отказов не было.
Много зависит от расположения антенн и приёмника относительно двигателя и АКБ. Хотя АКБ практически не влияет на затенение антенн.
Раньше я вообще летал на таком приёмнике и на аппе FlySky:
Теперь там же стоит X8R, но антенны спрятаны: одна стоит вертикально вниз, вторая вдоль оси самолёта.
Сейчас помидор кину
Ой не надо!Я ж смайлик забыл поставить😒😃
В каком месте самолёта стоит приёмник и как установлены антенны?
Я установил приемник на регуляторы вентиляционных систем, а также регуляторы рядом с импеллеров, далее назад в самолете.
Антенны установлены на 90º по отношению друг к другу, приклеенного к боковым сторонам батарейного отсека, как показано на рисунке:
Менять аппаратуру,однозначно!
В этом случае это было с различным оборудованием.
Проблема была на внешней цепи UВЕС, не будучи в состоянии производить достаточное количество тока. 😃
Проблема была на внешней цепи UВЕС, не будучи в состоянии производить достаточное количество тока.
Моя компоновка Су-35 позволяет использовать тройное резервирование по цепи UВЕС.
Я использую UВЕС обоих регуляторов и один бортовой, который питается от отдельной батареи видео 1000мА.
Соединение выполнено через диоды Шотки, впаянные в обычный тройной Y-кабель. Причём на регуляторах UВЕС 6В, а на UВЕС от бортового аккумулятора 5В. Питание приёмника, серв и ретрактов переключается на бортовой АКБ только в крайнем случае.