Su-35 360 VT
Я то же летаю на FrSky Таранис. Не перепрошивал. Поставил разъём для съёмной антены.
Приёмник такой же FrSky X8R
Но у меня стоит WiFi бустер на 2W.
800м - RSSI - 100% (иногда падает на секунду до 70%, но редко). Дальше не летал: нет автовозврата, а видео 5.8 уже с помехами идёт и лететь не комфортно.
Alejandro,а сервы проверил после падения?Приемник так быстро не перегрузится,самолет перед падением рулился.А по напряжению приемник бы просто встал.
Серво было ок.
Если вы внимательно посмотрите на конце видео, как раз перед ударом самолета начинает реагировать и вслед за моим счетный вход-ролла. Сервопривод не преминула на мой взгляд. Вы можете видеть серво двигаться перед ударом. Я сделал коррекцию и самолет ответил спустя одну секунду.
У меня было несчастных случаев в прошлом из-за затемнений приемника.
В каком месте самолёта стоит приёмник и как установлены антенны?
У меня было несчастных случаев в прошлом из-за затемнений приемника.
Менять аппаратуру,однозначно!
Менять аппаратуру,однозначно!
Сейчас помидор кину 😃
Хорошая аппа. Просто её надо уметь готовить. Ни разу отказов не было.
Много зависит от расположения антенн и приёмника относительно двигателя и АКБ. Хотя АКБ практически не влияет на затенение антенн.
Раньше я вообще летал на таком приёмнике и на аппе FlySky:
Теперь там же стоит X8R, но антенны спрятаны: одна стоит вертикально вниз, вторая вдоль оси самолёта.
Сейчас помидор кину
Ой не надо!Я ж смайлик забыл поставить😒😃
В каком месте самолёта стоит приёмник и как установлены антенны?
Я установил приемник на регуляторы вентиляционных систем, а также регуляторы рядом с импеллеров, далее назад в самолете.
Антенны установлены на 90º по отношению друг к другу, приклеенного к боковым сторонам батарейного отсека, как показано на рисунке:
Менять аппаратуру,однозначно!
В этом случае это было с различным оборудованием.
Проблема была на внешней цепи UВЕС, не будучи в состоянии производить достаточное количество тока. 😃
Проблема была на внешней цепи UВЕС, не будучи в состоянии производить достаточное количество тока.
Моя компоновка Су-35 позволяет использовать тройное резервирование по цепи UВЕС.
Я использую UВЕС обоих регуляторов и один бортовой, который питается от отдельной батареи видео 1000мА.
Соединение выполнено через диоды Шотки, впаянные в обычный тройной Y-кабель. Причём на регуляторах UВЕС 6В, а на UВЕС от бортового аккумулятора 5В. Питание приёмника, серв и ретрактов переключается на бортовой АКБ только в крайнем случае.
Хорошая идея.
Я мог бы сделать то же самое. 😃
Дима,кинь ссыль на диод.Что то загорелся я.
Дима,кинь ссыль на диод.Что то загорелся я.
Что-то типа такого:
Не реклама.
Очень удобно в Y-кабель вмонтировать в плюсовой провод.
Чей птенец в кино снимается в роли злодея?
Смотреть с 0.40:
Чей птенец в кино снимается в роли злодея?
Предлагали мне но я отказался.Мишу отправили.(Ну хоть совесть моя чиста)😃
Ну ты там даёшь джазу! Я аж испугался! Поломал чего?
Всё цело,так поддул боковикчёк!
Я то же вот подлетнул в пятницу:
Кстати, похоже эту модель сняли с производства. На НК Су-35 нет.
Красивые рейсы Димитрии! 😃
Я, наконец, начал строить мой третий Су-35С. 😃
Очень удобно в Y-кабель вмонтировать в плюсовой провод.
Интересы Чем Вы установите диод Шоттки?
Один на каждый красный провод?
Какая ориентация?
Чей птенец в кино снимается в роли злодея?
О нет!
Террорист СУ-35!
Хахаха))
Кстати, похоже эту модель сняли с производства. На НК Су-35 нет.
Может быть, они ждут, пока все продукты были распроданы, прежде чем сделать версию V2.
ВПП “Руднево”
plus.google.com/…/YeBVSstK7ph
Меня глючит, или Сушку подкрашивали местами?