Su-35 360 VT

s56
smg2000:

В перспективе смотрю на эти импеллеры: Не работает ссылка. Вот эти посмотрите:

Хорошие импеллеры.У нас Руслан летает на таких.Инраннеры однако,а отсюда вес.Но шпилит нормально.

pol55

Имею такую ПТИЧКУ можно ли летать на штатной комплектации. После просмотра материалов на страничках как то засомневался

pol55

SY-35 помогите разрешить сомнения

smg2000

Да летает он замечательно в стоковой комплектации. АКБ только поставьте 5000мА, 6S, не менее 45С

RC4ever
ptaxa:

Александро, а что вы об этих импеллерах думаете? Продаются на хобби-кинге и цена приемлима.
Dr. Mad Thrust 70mm 8-Blade All Alloy EDF 2200kv Inrunner Motor 1900watt(6S)

У меня нет опыта работы с ними.

Тяга выглядит хорошо, но 86А для каждого рабочего колеса является слишком много для любой батареи.

2 рабочие колеса означают 172A на полном газу.

Мои RCLander импеллеры рисовать около 56А на полном газу (120A), и это уже много наказания за батареи, и я лечу около 4 минут. 172А вы собираетесь лететь 2 минуты.

Shumacher82

Всем привет! Понимаю, что не совсем про 35-й, но знаю, что здесь есть люди которые летают на Су-47! Висит дома под потолком данный красавец, с подломленной стойкой под правым крылом, хотелось бы уточнить у товарищей - что можно поставить из хороших стоек на сегодняшний момент вместо штатных от банана хобби, интересуют варианты, было бы неплохо немного фото или ссылку где можно приобрести! Стандартная стойка при уборке еще поворачивается под 45 градусов вроде!

Shumacher82
RUCCI4:

вот почитай!

Там ссылки уже не рабочие!

RUCCI4

www.*************/ru/product/1494671/#г

3648,05р стоит на паркфлаере ,ссыль не получается копирнуть

Shumacher82

Спасибо за картинки и ссылку, а какие ретракты позволят реализовать дополнительный поворот стойки на 45 градусов при уборке шасси?

Shumacher82