Su-35 360 VT
Приветствую!
Чей Су-35 летал на Фестивале в Великих Луках?
Подскажите сетап двигательной установки.
Да хорошо бы характеристики модели. Уж хорошая тяговооружённость.
Всем привет!
К сожалению, я потерпел крах три раза по моему новому Су-35 по техническим причинам, но мне, наконец, удалось восстановить его на прошлой неделе 😃
Я снова летаю с Фланкером и скоро опубликую новые видео.
Мне также удалось обмануть некоторых друзей в покупке самолетов EDF, так что теперь я смогу летать на парах FPV :p
Мы начали тренироваться … Нужно много улучшить!
Скоро будет!
Я тоже тренируюсь!
После видеоуроков Alejandro - начало получаться! За что ему отдельное спасибо!
У нас аномальная жара, днём +32!!! Ночью +26!!! Лесные пожары по всему Кольскому полуострову!
На видео видно, дымом затянутые сопки. Танкисты возвращаются с занятий по вождению.
Ветер не дал отработать всё задуманное. Трудно поймать сейчас момент для полётов.
Вторая посадка - мой косяк! Отвлекли любопытствующие, не выключил ОВТ, 3D - режим! А на нём расходы максимальные, но посадил.
Шасси не загнул, при осмотре выяснилось, что выкрутились винты фиксации стойки. От того она и вывернулась. Всё подтянул, всё в порядке.
Отлично! И прекрасное небо!
Музыка … это Sabaton? 😁
Отлично! И прекрасное небо!
Музыка … это Sabaton? 😁
Yes, Sabaton. First video - Rise of Evil (minus), second - Night Wiches and Primo Victoria (Cover by “Radio Tapok” on Russian)
Скоро будет!
Ждём с нетерпением!
И вопрос! Что за F-16? Производство, характеристики?
P.S. Вопрос снят! Нашёл!
Видно, что отвык! 😉 Но, мне и до этого пока далеко! 😁
Первые 2 полета были полностью выполнены в FPV. Третья была демонстрацией для пары друзей 😃
Вид сверху на лётное поле и посёлок! Без пилотажа!
Поставил камеру сзади, центровка очень сильно сместилась назад. Приходилось держать ручкой от кабрирования. В следующий раз, сдвину ходовой аккум вперёд, компенсировать.
Наконец удалось сделать мою первую тренировку пары Cy-35C 😁
Наконец удалось сделать мою первую тренировку пары Cy-35C
Поздравляю!
Большое спасибо Дима!
Я обязан вам частью моего успеха 😉
Получение туже …
Вчера на показательных выступлениях в парке Патриот потерпел аварию. Полосы 130м, асфальт не хватило для посадки. Надеюсь на ремонт.
Получение туже …
Очень не плохо для начала. Но надо стараться держать выбранную позицию от начала и до конца полёта. Встал левым ведомым и полетел в этой позиции. Это если программа полёта не предусматривает перестроение формации самолётов.
Понятно, что у биплана скорость маленькая и внутри круга скоростному Су-35 тяжело.
Жаль, что ведущий не летит по FPV. Он смог бы держать нужную скорость и контролировать изменение высоты.
Сушка разбился? 😮
Очень жаль!
Надеюсь, вы скоро сможете отремонтировать свой самолет …
И да, я полностью согласен, целью является поддержание позиции на всем протяжении полета 😉
Здесь в какой-то момент я также теряю позицию, потому что видеосигнал ухудшился. Надеюсь на практику, я все равно поправлюсь 😃
Ведущий самолет имеет FPV, но нет информации OSD … 😦
Если нет ОСД, то зафиксировать РУД, держать капот на горизонте, маневрировать плавно.
Вот что я ему сказал 😃
Сильный ветер! ❗
Этот полет был очень красивым.
Черт бордюр! 😦
P.S. Мой отец также посылает пожелания о скором выздоровлении)
Да, Дима без ложнрй скромности, отлично управляет машиной.
Спасибо парни за поддержку и теплые слова. Постараюсь восстановиться в ближайшее время.