Su-35 360 VT

Helimen

А здесь был такой ролик уже? Пересмотрев множество роликов про этот самолёт, этот самый лучший на мой взгляд. Оба пилота искусно демонстрируют свои навыки, один позирует, другой снимает в динамике с разных ракурсов, сопровождая объект наблюдения… И музыка очень хорошо подходит.

18 days later
MadDen22

Доброго времени суток, народ!
Очень давно мечтал о таком самолете. Приобрел по случаю.
Подскажите, есть ли где-нибудь информация, как подключить клеммы самолета к приемнику (какая клемма в какой разъем (канал)? Пульт FLY SKY 9 каналов (модель: FS-RM002), приемник FLY SKY на 8 каналов (модель: FS-R9B ) данная аппаратура шла в комплекте к самолету. Руководство к аппаратуре и самолету не на русском языке. Можно ли найти руководство на русском языке? Уже недели 3 по интернету ищу и пока безрезультатно… 😵 Очень хочется подключить и попробовать хоть двигатели на нем запустить. 😉 К полетам пока не готов. Тренируюсь на симуляторе на компьютере. Купил провод и подключил пульт. 😃

Glinco

Ох, что-то мне подсказывает, что между симулятором и Сушкой нужен еще хотя бы один самолет попроще.

Гайды переводите переводчиком, заодно Инглиш вспомните, полезно.

В таблице гайда написано куда какие каналы.
www.yumpu.com/xx/…/freewing-su-35-user-manual

Просто глядя на ребят, летающих на Су-35 и имеющих огромный опыт, и при этом периодически гнущих стойки, могу сказать - Сушка не для новичка. Вообще.
Натренируйтесь на симе, купите Цессну, разберитесь в ее устройстве, там гайды на русском. И только после сезона на ней можно брать Сушку.
Иначе будет катастрофа и фин. затраты.

RC4ever

Да, сначала вы должны начать с более простой модели.
Я обычно рекомендую что-то вроде ‘Bixler’ из Hobbyking.
(Не реклама).

Дешево, легко летать, легко ремонтироваться и может долго летать на небольшом аккумуляторе, который позволяет быстро заработать часы полета. Это также хороший тренер для FPV, если вам это нравится.

И все же я бы также рекомендовал получить пилотажный самолет перед Су-35 для оптимальных результатов;)

RC4ever

Новое видео от нескольких недель назад.

Кстати, на следующей неделе я буду по Москве на авиасалоне МАКС 😉

yaten

Вся особенность этого (и вообще всех импеллеров) в том, что они имеют массу выше среднего для этого размаха. Следовательно скорость посадки не 25-30, а 55-60 ну и вес соответственно (притирать надо аккуратнее).
Вот и выламывают стойки регулярно.

Принципиальное отличие от Бикслера например, посадка делается на шасси и на полосу. А не с рандомным направлением в траву. Для новичка неочевидный момент. Значения ему не придают обычно и про боковой ветер забывают…

Glinco

Это не только импеллеры, любые копии/полукопии большого размера любят ровную поверхность. Нагрузка на крыло в 100-130 гр./дм2. Большой вес требует высокой посадочной скорости, а значит хорошей длинной и ровной ВПП.
Пример - винтовой Троян. Штатный вес 2,5 кг. В ФПВ версии он весит уже 3.2 кг. Нагрузка на крыло 100 гр/дм2. Стойки любят асфальт, машина - скорость.

MadDen22

Доброго времени суток всем! Спасибо большое всем, кто отозвался на мое сообщение. Спасибо за советы, я обязательно их учту! Отдельное спасибо Glinco и RC4ever! Промежуточную модель между симулятором и моим су-35 обязательно приобрету, чтоб “сушку” не повредить. Но уж очень велико желание хотя бы запустить движки на “сушке”… Модель собрал полностью! Остается только аккумулятор подключить и проверить работоспособность всех элементов. А вот тут произошла загвоздка: силовые разъемы аккумулятора похожи на силовые разъемы модели самолета, но немного отличаются в диаметре. В общем буду паять переходник в ближайшее время. В ближайшее время сяду за перевод на русский язык раздела книжки, где есть информация по подключению сервоприводов к приемнику. По результатам отпишусь, может кому пригодится в будущем 😃

Glinco

Переходник на импах - плохой вариант. Срезайте разъемы со стороны самолета и паяйте 5.5 мм стандартные бананы, как на батарее. Любое соединение проводов при токах в 100 ампер будет греться.

smg2000

Отлично летают авиамоделисты у нас в России, а Президент ФАСР - так вообще впереди планеты всей! 😃😃😃

RC4ever

Интересно, летит ли он также на модели Freewing? 😁

8 days later
smg2000

Народ, всем привет!
Может у кого то остались кили от битого серого Су-35?
Приложили тут неудачно в инверте. Всё восстановлено, а кили стёрты прилично и восстановлению не подлежат. В магазинах только песчанники остались.

12 days later
MadDen22

Всем доброго времени суток!
Я наконец-таки подключил аппаратуру своей “сушки” (в сети нашел инструкцию к пульту на русском языке).
Когда поехал пробовать “обкатать” обнаружил, что при полном форсаже (рычаг газа на пульте положение до отказа вверх) один из двигателей начинает сбавлять обороты… Оказалось одна банка аккумулятора не рабочая (протестил на митинском радиорынке, там же купил себе такой тестер).
Благо продавец, который мне продал этот самолет оказался отличным парнем и у него были еще такие аккумуляторы (22.2v 6s 4000mAh 25c).
Сегодня пробовал, держа вертикально самолет в руках, дать “полный форсаж”. Двигатели обороты “не скидывают” но и вертикально вверх самолет тоже “не уходит”, лишь зависает на пару секунд и неизбежно сваливается вниз… Стал задумываться, может причина в токоотдаче и нужен аккумулятор на 40-60с? (у продавца моей “сушки” таких нет). Аккумулятор я отключил и утошел от самолета минут на 20-30. Позже снова подключил аккумулятор и обнаружил, что на приемник не поступает питание(лампочка внутри не горит, самолет не реагирует на пульт. Я переподключил все контакты и, подключив еще раз аккумулятор заметил небольшой дым изнутри самолета. Питание мгновенно отключил и, разобрав низ самолета обнаружил, что плата одного регулятора скорости оборотов сгорела. Не могу понять, из-за чего? Друзья, помогите советом, что мне делать? Заменить один регулятор скорости оборотов или их лучше менять попарно? И не лучше ли заменить импеллеры и двигатели со стоковых на более мощные (раз уж разобрал модель). Какая сборка (импеллер - двигатель) на сегодняшний день лучше по соотношению производительность-цена-качество? Хочется чтоб в будущем самолет мог зависать вертикально в воздухе и при полном форсаже из положения зависания “уходить” вверх. Так же планирую докупить пару аккумуляторов 6s, но не определюсь с током либо 5000 mAh (вес 600-700гр) либо 6000 mAh (вес 900гр).

Картинка со сгоревшей платой регулятора скорости оборотов к предыдущему сообщению.

Сергей_Швецов

Если менять сгоревший регуль на аналогичный то можно и не парно , регули желательно установить в воздухозаборники для охлаждения и корректной работы.

MadDen22

На регуляторе нет ни обозначений, ни названия производителя… Наверное лучше поменять парно. Установлены они снизу самолета под пластиковой решеткой с “жабрами”. При полете будет захват воздуха и таким образом будет обеспечено охлаждение. Боясь, если в воздухозаборники регуляторы установить, то поток воздуха к импеллерам будет затруднен и это повлияет на работу двигателей и общее состояние модели в воздухе. В каналах воздухозаборников от производителя уже имеются наплывы, которые уменьшают равномерность воздушного потока.

smg2000

Скинул свой телефон в личку. Звоните

Регули менять однозначно. Эти 60А и новые моторы не потянут.
Тягу можно получить значительно больше, заменив регули и импы. Но тягу больше единицы получить не рентабельно. Тяга то будет, но полётное время будет 30сек.
Можно получить тягу близкую к единице: придётся менять регули и импы, а так же приобрести ходовой АКБ 6S, 50-60С, 5000мАч.

Glinco

Как он еще на стоке вообще летать может.
Штатные регули можно юзать только на мелких самолетах.
На таких сразу менять на породистые. Машина недешевая.
И батареи абы какие не покупайте, лучше Диме позвоните.