Su-35 360 VT
Всех пилотов Су-35 с наступающим Новым Годом! Здоровья и удачных полетов!
Подскажите, с проводкой нужно что-нибудь делать, чтобы исключить наводки? Как экранировать регулирует друг от друга?
С Наступающим!
Подскажите, с проводкой нужно что-нибудь делать, чтобы исключить наводки?
Если только закрутить сервопровода.
Как экранировать регулирует друг от друга?
Зачем? Они и так прекрасно работают.
Тоесть вы Дмитрий с проводкой ничего не делали?
Тоесть вы Дмитрий с проводкой ничего не делали?
Ну у меня самолёт под пилотаж по FPV заточен. Проводка вся новая. Использовал витой сервопровод:
С обычным, прямым, машинки иногда самопроизвольно дёргались.
Но это, вероятно, от наводок от видео передатчика.
:devil::devil::devil:
Всем счастливого Нового Года и веселого Рождества!!!
Alejandro, пилотаж как всегда на высшем уровне! А в этом видео еще и природа великолепная, рассвет… )))
Большое спасибо и счастливого Нового года и десятилетия всем!
SU-35 Savage FPV Air to Air Aerobatics ✈️ HD 60fps
:devil::devil::devil:
А что с квадрокоптером то произошло? Почему он начала так резко кувыркаться? Вроде столкновения с самолётом не наблюдалось?
Планета попала в траекторию полета. 😃😇
Челу с бородой - пилоту квадра и по совместительству оператору обалденных видов респектище! Мужчина!
Другая пара полетов FPV запечатлена на DVR.
… и подарок от MAKC! 😉
И больше…
Супер! Как при посадке с такой вертикальной скоростью нет козла?! Я никак с этим справится не могу 😦
Амортизаторы шасси на сколько мягкие?
Спасибо!
Вы имеете в виду скорость спуска слишком высокая или хорошая?
(Извините, мой уровень русского ограничен)
Амортизаторы шасси довольно жесткие, так как самолет весит почти 4 кг со всеми модификациями. С менее жесткими амортизаторами самолет сжимает их собственным весом. Мой не FPV Су-35 более легкий, и вместо него я использую штатное шасси.
Что касается приземлений, единственное, что вы можете сделать, это много тренироваться. Чем больше вы летите, и чем чаще вы делаете, тем плавнее вы получаете. Также может помочь использование экспонент и даже ограничение отклонений управления. Использование симуляторов, таких как DCS, также может очень помочь, особенно в отношении обучения FPV.
Что касается техники, в идеале вы должны держать постоянный угол атаки с контролем высоты тона и добавлять или брать газ для контроля скорости снижения.
Дружище, твой русский отличный 😉
Я имею в виду большую скорость по вертикали. У меня часто при посадки козлит, прыгает. Иногда получается хорошо сесть, когда одновременно касание на три точки. Посадка на основное шасси всегда сопровождается козлом…
Прости, что задаю вопросы не по теме, но садишься четко!
Я получаю помощь с помощью “Google Translate” 😉
О, я думаю, теперь я понимаю … ты имеешь в виду, когда ты приземляешься, нос твоего самолета отскакивает?
Есть много вещей, влияющих на это. Тип амортизации, да, но также и расположение основного шасси слишком далеко на корме в этом самолете и заставляет нос раздавить, как только шасси коснется земли. С этим ничего не поделаешь. Просто попробуйте приземлиться как можно более гладко. Чем быстрее вы идете, тем больше шансов на «отскок» носа.
Смещение центра масс немного назад также помогает смягчить это. В идеале лучшим решением было бы немного переместить основное шасси вперед, но это потребовало бы большой работы над нашей моделью.
Это и «полностью функциональная» гидравлическая подвеска на носовой опоре шасси … но это может оказаться не очень практичным на модели 4 кг. 😃
Alejandro, “Козел” - в данном случае не ругательство и не животное. В России в разговорной речи про технику выражение “козлить” - означает встать на задние колеса, задрав переднюю часть техники вверх. Так же в таком случае еще употребляют такие выражения как “встать на дыбы”, “поставить на попа” Надеюсь правильно объяснил))). Brecket (Андрей Стеценко) в своем сообщении задает риторический вопрос, так как у тебя посадка идет с хорошей скоростью, но в момент касания земли не поднимает переднюю часть самолета (“не козлит”). А уровень русского языка у тебя на высоте!
Alejandro, ты все правильно понял! ))) Я чуть опоздал со своим комментарием. Но если что, ты обращайся, я попробую перевести непонятные тебе фразеологические обороты на близкие по значению в английском языке. Раньше я английский знал нормально, сейчас намного хуже, давно не было разговорной практики.
Большое спасибо за разъяснения!
Для меня была некоторая путаница, потому что в Испании мы используем выражение «hacer el caballito» (Буквально - ‘сделать лошадь’), что означает держать нос приподнятым после приземления. То же самое выражение относится к мотоциклам и т. Д. То, что на английском языке называют «wheelies».
Из контекста я догадался, что «козлит» был отскок, а не поднятым носом вверх, Но теперь я понимаю, что это на самом деле техническое выражение благодаря вашему ответу. (ru.wikipedia.org/wiki/Козление)
Итак, теперь, когда я знаю точный вопрос, я хотел бы добавить, что для предотвращения «Козлита» я стараюсь приземлиться очень медленно, почти вблизи аэродинамического сваливания.
Это гарантирует, что даже если нос подпрыгнет, у самолета не будет достаточно энергии, чтобы снова вернуться в воздух. Вы должны быть осторожны, потому что, конечно, вы можете сваливается слишком рано и вместо этого упасть на землю.
В прошлом для меня было очень важно (посадка на медленных скоростях) минимизировать энергию самолета при полете на неровных впп, чтобы минимизировать последующее техническое обслуживание. Теперь, к счастью, я работаю с лучше обслуживаемых впп. 😃
Еще один, теперь без FPV. 😃
Как всегда выше всяких похвал! Скорее бы у нас снег растаял и потеплело бы на улице…
Я думаю, что в этом году весна скоро придет! 😉
Мне нужно избавиться от своей лени и установить новые двигатели EDF и ESCs …
Текущие двигатели борются!