Su-35 360 VT
Я получаю помощь с помощью “Google Translate” 😉
О, я думаю, теперь я понимаю … ты имеешь в виду, когда ты приземляешься, нос твоего самолета отскакивает?
Есть много вещей, влияющих на это. Тип амортизации, да, но также и расположение основного шасси слишком далеко на корме в этом самолете и заставляет нос раздавить, как только шасси коснется земли. С этим ничего не поделаешь. Просто попробуйте приземлиться как можно более гладко. Чем быстрее вы идете, тем больше шансов на «отскок» носа.
Смещение центра масс немного назад также помогает смягчить это. В идеале лучшим решением было бы немного переместить основное шасси вперед, но это потребовало бы большой работы над нашей моделью.
Это и «полностью функциональная» гидравлическая подвеска на носовой опоре шасси … но это может оказаться не очень практичным на модели 4 кг. 😃
Alejandro, “Козел” - в данном случае не ругательство и не животное. В России в разговорной речи про технику выражение “козлить” - означает встать на задние колеса, задрав переднюю часть техники вверх. Так же в таком случае еще употребляют такие выражения как “встать на дыбы”, “поставить на попа” Надеюсь правильно объяснил))). Brecket (Андрей Стеценко) в своем сообщении задает риторический вопрос, так как у тебя посадка идет с хорошей скоростью, но в момент касания земли не поднимает переднюю часть самолета (“не козлит”). А уровень русского языка у тебя на высоте!
Alejandro, ты все правильно понял! ))) Я чуть опоздал со своим комментарием. Но если что, ты обращайся, я попробую перевести непонятные тебе фразеологические обороты на близкие по значению в английском языке. Раньше я английский знал нормально, сейчас намного хуже, давно не было разговорной практики.
Большое спасибо за разъяснения!
Для меня была некоторая путаница, потому что в Испании мы используем выражение «hacer el caballito» (Буквально - ‘сделать лошадь’), что означает держать нос приподнятым после приземления. То же самое выражение относится к мотоциклам и т. Д. То, что на английском языке называют «wheelies».
Из контекста я догадался, что «козлит» был отскок, а не поднятым носом вверх, Но теперь я понимаю, что это на самом деле техническое выражение благодаря вашему ответу. (ru.wikipedia.org/wiki/Козление)
Итак, теперь, когда я знаю точный вопрос, я хотел бы добавить, что для предотвращения «Козлита» я стараюсь приземлиться очень медленно, почти вблизи аэродинамического сваливания.
Это гарантирует, что даже если нос подпрыгнет, у самолета не будет достаточно энергии, чтобы снова вернуться в воздух. Вы должны быть осторожны, потому что, конечно, вы можете сваливается слишком рано и вместо этого упасть на землю.
В прошлом для меня было очень важно (посадка на медленных скоростях) минимизировать энергию самолета при полете на неровных впп, чтобы минимизировать последующее техническое обслуживание. Теперь, к счастью, я работаю с лучше обслуживаемых впп. 😃
Еще один, теперь без FPV. 😃
Как всегда выше всяких похвал! Скорее бы у нас снег растаял и потеплело бы на улице…
Я думаю, что в этом году весна скоро придет! 😉
Мне нужно избавиться от своей лени и установить новые двигатели EDF и ESCs …
Текущие двигатели борются!
Alejandro, какую модель серво ты используешь для поворота камеры в самолёте?
Alejandro, what model of servo do you use to rotate the camera in an airplane?
Turnigy TGY-180D
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-180d-180-degree-digi… (Не реклама)
К сожалению, как и многие другие товары в хобби, он, кажется, снят с производства или, по крайней мере, нет на складе.
Я не знаю подходящих замен.
Я использую немного экспоненциальных кривых на передатчике, чтобы сгладить дрожание сервопривода в центральной позиции.
На видео мне очень понравилась плавность поворота камеры.
Я использую SIR12MG 260 градусов от RangeVideo. Мне кажется, что они работают ступенчато (дискретно) 😦
Я боюсь, что то же самое верно для 180D. Возможно, так как у него, кажется, меньший диапазон углов, шаги меньше, и моя экспоненциальная установка также немного помогает.
К сожалению, выбор сервоприводов 180º + невелик. 😢
Использование коронавирусного карантина для редактирования большего количества видео, хахаха!
:devil:
Правильная позиция! ))) Полет как всегда выше всяких похвал!
Хахаха! Вы знаете … комфорт пилота важен! 😁
Вот новый парный полет… Мне нужно продолжать тренировки!
Полный день полета FPV в одном видео 😃
Не FPV полет. Видео без музыки в 8:50;)
Я не могу летать на карантин … но я могу продолжать редактировать видео!
😈
Я надеюсь, что у всех все хорошо.
Я умираю от разочарования, наблюдая за такими красивыми небесами каждый день и не имея возможности летать …
😢
По крайней мере, у меня еще есть несколько видео для редактирования!
😂
Отличные видео! А я сейчас тренируюсь в FSX. )))
Отличная идея!
Время от времени я летаю на Су-27 на DCS, но сейчас я сосредоточен на других проектах.