Su-35 360 VT
Другая пара полетов FPV запечатлена на DVR.
… и подарок от MAKC! 😉
И больше…
Супер! Как при посадке с такой вертикальной скоростью нет козла?! Я никак с этим справится не могу 😦
Амортизаторы шасси на сколько мягкие?
Спасибо!
Вы имеете в виду скорость спуска слишком высокая или хорошая?
(Извините, мой уровень русского ограничен)
Амортизаторы шасси довольно жесткие, так как самолет весит почти 4 кг со всеми модификациями. С менее жесткими амортизаторами самолет сжимает их собственным весом. Мой не FPV Су-35 более легкий, и вместо него я использую штатное шасси.
Что касается приземлений, единственное, что вы можете сделать, это много тренироваться. Чем больше вы летите, и чем чаще вы делаете, тем плавнее вы получаете. Также может помочь использование экспонент и даже ограничение отклонений управления. Использование симуляторов, таких как DCS, также может очень помочь, особенно в отношении обучения FPV.
Что касается техники, в идеале вы должны держать постоянный угол атаки с контролем высоты тона и добавлять или брать газ для контроля скорости снижения.
Дружище, твой русский отличный 😉
Я имею в виду большую скорость по вертикали. У меня часто при посадки козлит, прыгает. Иногда получается хорошо сесть, когда одновременно касание на три точки. Посадка на основное шасси всегда сопровождается козлом…
Прости, что задаю вопросы не по теме, но садишься четко!
Я получаю помощь с помощью “Google Translate” 😉
О, я думаю, теперь я понимаю … ты имеешь в виду, когда ты приземляешься, нос твоего самолета отскакивает?
Есть много вещей, влияющих на это. Тип амортизации, да, но также и расположение основного шасси слишком далеко на корме в этом самолете и заставляет нос раздавить, как только шасси коснется земли. С этим ничего не поделаешь. Просто попробуйте приземлиться как можно более гладко. Чем быстрее вы идете, тем больше шансов на «отскок» носа.
Смещение центра масс немного назад также помогает смягчить это. В идеале лучшим решением было бы немного переместить основное шасси вперед, но это потребовало бы большой работы над нашей моделью.
Это и «полностью функциональная» гидравлическая подвеска на носовой опоре шасси … но это может оказаться не очень практичным на модели 4 кг. 😃
Alejandro, “Козел” - в данном случае не ругательство и не животное. В России в разговорной речи про технику выражение “козлить” - означает встать на задние колеса, задрав переднюю часть техники вверх. Так же в таком случае еще употребляют такие выражения как “встать на дыбы”, “поставить на попа” Надеюсь правильно объяснил))). Brecket (Андрей Стеценко) в своем сообщении задает риторический вопрос, так как у тебя посадка идет с хорошей скоростью, но в момент касания земли не поднимает переднюю часть самолета (“не козлит”). А уровень русского языка у тебя на высоте!
Alejandro, ты все правильно понял! ))) Я чуть опоздал со своим комментарием. Но если что, ты обращайся, я попробую перевести непонятные тебе фразеологические обороты на близкие по значению в английском языке. Раньше я английский знал нормально, сейчас намного хуже, давно не было разговорной практики.
Большое спасибо за разъяснения!
Для меня была некоторая путаница, потому что в Испании мы используем выражение «hacer el caballito» (Буквально - ‘сделать лошадь’), что означает держать нос приподнятым после приземления. То же самое выражение относится к мотоциклам и т. Д. То, что на английском языке называют «wheelies».
Из контекста я догадался, что «козлит» был отскок, а не поднятым носом вверх, Но теперь я понимаю, что это на самом деле техническое выражение благодаря вашему ответу. (ru.wikipedia.org/wiki/Козление)
Итак, теперь, когда я знаю точный вопрос, я хотел бы добавить, что для предотвращения «Козлита» я стараюсь приземлиться очень медленно, почти вблизи аэродинамического сваливания.
Это гарантирует, что даже если нос подпрыгнет, у самолета не будет достаточно энергии, чтобы снова вернуться в воздух. Вы должны быть осторожны, потому что, конечно, вы можете сваливается слишком рано и вместо этого упасть на землю.
В прошлом для меня было очень важно (посадка на медленных скоростях) минимизировать энергию самолета при полете на неровных впп, чтобы минимизировать последующее техническое обслуживание. Теперь, к счастью, я работаю с лучше обслуживаемых впп. 😃
Еще один, теперь без FPV. 😃
Как всегда выше всяких похвал! Скорее бы у нас снег растаял и потеплело бы на улице…
Я думаю, что в этом году весна скоро придет! 😉
Мне нужно избавиться от своей лени и установить новые двигатели EDF и ESCs …
Текущие двигатели борются!
Alejandro, какую модель серво ты используешь для поворота камеры в самолёте?
Alejandro, what model of servo do you use to rotate the camera in an airplane?
Turnigy TGY-180D
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-180d-180-degree-digi… (Не реклама)
К сожалению, как и многие другие товары в хобби, он, кажется, снят с производства или, по крайней мере, нет на складе.
Я не знаю подходящих замен.
Я использую немного экспоненциальных кривых на передатчике, чтобы сгладить дрожание сервопривода в центральной позиции.
На видео мне очень понравилась плавность поворота камеры.
Я использую SIR12MG 260 градусов от RangeVideo. Мне кажется, что они работают ступенчато (дискретно) 😦
Я боюсь, что то же самое верно для 180D. Возможно, так как у него, кажется, меньший диапазон углов, шаги меньше, и моя экспоненциальная установка также немного помогает.
К сожалению, выбор сервоприводов 180º + невелик. 😢
Использование коронавирусного карантина для редактирования большего количества видео, хахаха!
:devil:
Правильная позиция! ))) Полет как всегда выше всяких похвал!
Хахаха! Вы знаете … комфорт пилота важен! 😁
Вот новый парный полет… Мне нужно продолжать тренировки!
Полный день полета FPV в одном видео 😃
Не FPV полет. Видео без музыки в 8:50;)