Su-35 360 VT
Приятно видеть, что ваш Су-35 пережил аварию!
Я обычно заменяю сервоприводы на этих самолетах, я не доверяю тому, что входит в комплект.
Сервоприводы УВТ и RB испытывают большие нагрузки.
Я обычно заменяю сервоприводы на этих самолетах, я не доверяю тому, что входит в комплект.
Мне очень понравились как работают KST DS215MG V3
Drehmonent 4.8V 2.5 kg cm
Drehmonent 6V 3.1 kg cm
Drehmonent 7,4V 3.7kg cm
Stellzeit bei 4.8V 0.07 sec/60°
Stellzeit bei 6V 0.06 sec/60°
Stellzeit bei 7,4 V 0.05 sec/60°
Spannungsbereich 6,0V to 7,4V
Kabellänge ca. 15 cm
Gewicht 20 g
Скорость отработки шикарная! На этот самолёт можно ставить на элероны и РВ.
(не реклама!)
Это забавно, потому что я разместил заказ на эти сервоприводы несколько дней назад!
Помимо KST DS-215MG, я также намерен протестировать следующее:
TGY DMC809
ALZRC DS452MG
VOTIK 9495 MG-D
JX PDI-1151MG
JX PDI-1109MG
(не реклама!)
Предупреждение!
Некоторые из этих сервоприводов допускают работу до 300 Гц.
При этом у них могут быть скачки тока 2А.
При использовании многих на наших самолетах это необходимо учитывать и использовать соответствующее оборудование для распределения электроэнергии. В частности, необходим более мощный UBEC и отдельная батарея приемника подходящей емкости.
Если вы используете только два таких сервопривода для горизонтальных стабилизаторов на нормальной частоте 50 Гц, это, скорее всего, не проблема, но будьте осторожны при использовании гироскопа высокого класса!
На первом полете после покупки модели на форуме, очень доволен ) К сожалению крашнул, на 2:30 минуте полета решил заходить на посадку, шасси убирал, выпуск произвел в втором развороте, поймал отсечку регулятора, в этот момент,возможно совпадение, газ прибрал плавно добавил на пикировании но почувствовав “просадки” подкинул дровишек и началось, правый крен и увод от курса , он в крайнее положение, перевел все расходы на вторые 70% вялое управление, в левую сторону не ложиться, газом играюсь не могу понять, убрал газ летит, но от полосы уже метров 70, не дотянуть на глаз, плавно даёшь, начинает плоский штопор с правым вращением , убираешь выводится , но в набор горизонтальной не идёт, в итоге в правом плоском штопоре, подбирая газ чтобы не опустить нос, забыв убрать шасси, приложился в поле метров за 150 от себя. Довольно мягко, сломал нос, практически в том же месте где у кого-то уже был краш, ретракт носовой пробил рядом с клеевым швом на площадке под носовую стойку и в отделении аккумулятора, да правый ретракт не убирается до конца, надо смотреть, по остальному, цел 😉 Пока шел в поле, понял что сгорел регулятор, поэтому встал двигатель и все вытекающие. Дома на вскрытии оказалось что сгорел двигатель, возможно изоляция потрепалась во время испытаний и замеров тяги. В итоге считаю мой косяк, не досмотрел, хотя изначально после покупки перебрал все, стояли 12 лопастей . Отличная модель, буду заказывать мотор , и чинить ) Поискал 2849-2200KV и не нашел в продаже … Может у кого есть в закромах?
На 12-ти лопастных стоят 2250kV. Это в стоке, если никто ничего не колхозил.
Посмотрите на Али. Там точно есть.
2300 не рекомендовал бы ставить на стоковые импы. Жрут прилично больше, а тяги значительно не добавляют.
Полётное время ставим из расчёта 3мин на полном газу. АКБ ONBO 6S, 5200мАч, 50С
Ну и сюда закину фото с тренировки:
Поискал 2849-2200KV и не нашел в продаже …
Брал вот такие www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&… , понравились, допускают значительный перегруз. Летал на 70 имп, 12 лопат. Ток около 50А.
Если не подойдут, в этом магазине есть много других моторчиков.
На 12-ти лопастных стоят 2250kV.
Сори. 2150kV
Есть пара 12 лопастных крыльчаток 70, если заменить сток 5л, погорят регули? самолет мало летаный, но старый, 55 А похоже еще стоят.
И вообще просвятите, что там в старом стоке? кв движков, амперы регулей, самолету лет 10, книжки нет, как летал видели.
И вообще просвятите, что там в старом стоке?
3D sport Version:
Двигатели 28 4 9 - 2300kV под 6S
Импы 6-ти лопастные
Регули 55А
Standart Version:
Двигатели 28 3 9 - 3000kV под 4S
Импы 6-ти лопастные
Регули 4 5А
Есть пара 12 лопастных крыльчаток 70, если заменить сток 5л, погорят регули? самолет мало летаный, но старый, 55 А похоже еще стоят.
И вообще просвятите, что там в старом стоке? кв движков, амперы регулей, самолету лет 10, книжки нет, как летал видели.
Сгорят, читал в этой теме, сам измерить на них тягу не могу, посадочное у 12лопаток 8мм, в стоке цанга 6 вроде, нужны проставки какие-то. Так что кому 12 лопастей?
посадочное у 12лопаток 8мм, в стоке цанга 6 вроде, нужны проставки какие-то. Так что кому 12 лопастей?
Проставок полно, это не проблема, ткните где стоки регули пыхнули на 12ти лопастях.
Проставок полно, это не проблема, ткните где стоки регули пыхнули на 12ти лопастях.
47 страница, в яблочко, но там теория
Развлечение на субботу!
Первые полеты в режиме FPV с марта!
И еще полеты без музыки:
Развлечение на субботу!
Первые полеты в режиме FPV с марта!
Su-35 FPV is back... flying in the rain!! ☔ HD 60fps
И еще полеты без музыки:
Su-35 Bending the Flight Envelope!! ✈️ HD 60fps
Блин звук противный просто жуть. С музыкой конечно смотрится эффектнее. А без, вообще не айс. Теряется вся копийность модели.
Лично я возьму плохой звук в обмен на лучшую производительность.
Это были мои первые полеты после замены приемников X8R и «RB16» на два приемника RX8R.
Это позволило мне сдвинуть аккумулятор дальше на корму и добиться более желаемого центра тяжести для выполнения фигур высшего пилотажа.
Сегодня у меня плохие новости.
Мой полетный контроллер FY-41AP вышел из строя.
Я заметил, что стабилизаторы перестали реагировать на мои команды, пока самолет все еще находился на земле. Полетный контроллер был горячим, OSD отсутствовало.
Отключил, перезагрузил … сначала все работало, но через какое-то время система снова зависает. Измеренная температура полетного контроллера ИК-термометром:
Корпус - 35-40ºC
Отверстие для светодиода - 70ºC (Ой!)
Мне кажется, мой контроллер зажарен…
У кого еще возникла эта проблема?
Заменяю на другую систему.
😢