Su-35 360 VT
Год на год не приходиться , привыкнешь , хорошим людям у нас всегда рады !
Была пара полетов с проблемами на носу шасси.
Проблема решена сейчас.
Соединение стойки носа с механизмом втягивания развивает свободный ход.
Я использовал ленту, чтобы исправить стойку снова.
Немного больше развлечений! 😃
Мой не-FPV Су-35 совершил 200 полетов.
Я праздную! 😛
Как всегда выше всяких похвал! Скорее бы у нас снег растаял и потеплело бы на улице…
Почту почисти, ящик переполнен!
Со снятыми УВТ никто не летал?
Товарищ попросил собрать и облетать Сушку, сам боится, из новичков, хотя на винте уже норм, а я уже типа полетал на импах. Но никогда с УВТ, поэтому хотел бы попробовать сперва так.
Со снятыми УВТ никто не летал?
УВТ даёт сужение канала до рабочей площади импеллера. Это необходимо для сохранения тяги. Если Вы снимите УВТ, то за двигателем поток разрядится из за увеличения площади и тяга упадёт.
Ок, хотя не очевидно, есть у меня метровая штучка со свободно стоящим сверху импом, вообще без сопла пактически, гоняет только в путь и на тягу не жалуется. Но это так к слову.
Вот еще вопрос. Половинки РВ болтаются на осях своих как это, если натянуть терму на штоки, вполне себе люфт уходит и в тоже время свободно ходит по оси, кто че скажет.
УВТ помогает лучше управлять самолетом, нет необходимости отключать его, но при желании можно просто выключить управление передатчиком, не нужно разбирать сопла.
Спасибо друг мой, конечно поставлю на место, кстати восхищен твоими полетами и великолепными видео.
Как правильно подключить УВТ, конечно можно не заморачиваясь через У-кабель к РВ и РН, но тогда не получится отключит в полете если понадобится. Аппа Футаба 14, приемник 8 каналов.
Очень Круто!Нравятся мне импеллеры, вроде ни тяги нормальной, ни времени полета, но вот есть что то в этих свистелках. Есть у меня два Вайпера, ФМС 1100мм и от ТафтХобби 1500мм, очень люблю на них летать.
Но с Сушкой чешу репу, во первых убил планер из дешевейшего, практически упаковочного пенопласта, ноунеймовские реги, импы с 6ти лопастными крыльчатками, сервы люфтовые, вообще в стоке кто летал на ней?
Питалово так понимаю нужен внешний бэк, ибо с регулей таких как то не надежно.
Или просто перерезать плюс на одном из регов?
во первых убил планер из дешевейшего, практически упаковочного пенопласта
Если это FreeWing, то это он и есть, только плотнее немного
ноунеймовские реги
Стоковые регуляторы с 6-ти лопастными импами идут Hobbywing SkyWalker-60A-UBEC-5A HWSW80AESC (или 55А)
сервы люфтовые
Лучше поменять, особенно на рулях высоты.
Серво Рв - KST DS215MG V3.0
Серво элеронов - KST DS113MG
BEC лучше использовать внешний на 6А 6V.
Так же вклеить фанерные кубики в места крепления кабанчиков РВ, уже к фанерным кубикам крепить кабанчик.
во первых убил планер из дешевейшего, практически упаковочного пенопласта, ноунеймовские реги, импы с 6ти лопастными крыльчатками, сервы люфтовые, вообще в стоке кто летал на ней?
Именно в такой комплектации отлетал на первой своей Сушке 5 лет, более 300 вылетов. Самолёт разбил мой ученик на посадке…
Спасибо за просмотр видео!
Я бы также рекомендовал использовать больше каналов.
Он может летать с 8 каналами, но возникает много проблем.
Дима, шоу на «Армия-2020» было фантастическим! 😃
В общем подрубил УВТ по РН через Y-кабель, РВ в 7 и 8 каналы, ибо если и их вешать на 2 канал работают в разнобой, РВ вверх, сопла вниз, возится с серво реверсом в лом, хотя есть где то. Но теперь заняты все каналы, некуда внешнее питание подать, или его можно через Y-кабель подать на любой из занятых? Время поджимает, летать охота.
Можно подать.
Торопыжество приводит к мат. потерям.
Несколько двояко, так можно, или мат потери обеспечены?
😃))
Я же написал двумя строками. Да, можно подать питание.
Но я бы сделал аккуратно проводку с минимумом соединений. Сушка - не простой самолет.
Сушка - не простой самолет.
Да уж понял и абсолютно согласен, но тем интереснее, я типа новичек, трех лет нет как на крыле, с импами чуть больше года, но нравятся необычные самолеты, время есть, летаю много.
Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?
Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?
Да.
Экспонента 65% по всем каналам
У меня на Гадюках закрылки, тут нету, посадочная скорость огромная? Будет тяжелая, акки 5000 60С.
посадочная скорость огромная?
70 км/ч глиссада
60 км/ч касание
Точка ввода в глиссаду:
Удаление 250м
Высота 50м
Каснётся рядом с Вами
У меня на Гадюках закрылки, тут нету
Флапероны в помощь
Экспонента 65% по всем каналам
Я экспоненту обычно пользую две трети от расходов, разве можно эксп больше расходов? Ну в процентах.
Флапероны в помощь
Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?
Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?
отлично
В стоковом варианте нет диффиренциалного отклонения РВ.
У нас РВ запараллелен через Y-кабель со своим УВТ. Т.е. два канала на левую и на правую стороны.
Реверс можно сделать, перпаяв в машинке провода на моторчике и крайние провода переменного резистора - 20мин на одну машинку.
Элероны каждый висит на своём канале.
РН - каждый висит на своём канале, потому как реализован воздушный тормоз, путём отклонения РВ в разные стороны - помогает.
УВТ по рысканью висит на отдельном канале.
Машинка поворота передней стойки шасси - на отдельном канале, на крутилку справа (мода2) выведен триммер.
По асфальту:
Разбег - 50-60м
пробег - 100м.
Ок, Спасибо Дим.
Планирую стартануть завтра с травы, у нас в Руднево не плохая полоса, ухаживаем, только покосили, но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?