Su-35 360 VT

Glinco

😃))
Я же написал двумя строками. Да, можно подать питание.
Но я бы сделал аккуратно проводку с минимумом соединений. Сушка - не простой самолет.

redsszmei
Glinco:

Сушка - не простой самолет.

Да уж понял и абсолютно согласен, но тем интереснее, я типа новичек, трех лет нет как на крыле, с импами чуть больше года, но нравятся необычные самолеты, время есть, летаю много.

Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?

smg2000
redsszmei:

Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?

Да.
Экспонента 65% по всем каналам

redsszmei

У меня на Гадюках закрылки, тут нету, посадочная скорость огромная? Будет тяжелая, акки 5000 60С.

smg2000
redsszmei:

посадочная скорость огромная?

70 км/ч глиссада
60 км/ч касание

Точка ввода в глиссаду:
Удаление 250м
Высота 50м
Каснётся рядом с Вами

redsszmei:

У меня на Гадюках закрылки, тут нету

Флапероны в помощь

redsszmei
smg2000:

Экспонента 65% по всем каналам

Я экспоненту обычно пользую две трети от расходов, разве можно эксп больше расходов? Ну в процентах.

smg2000:

Флапероны в помощь

Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?

smg2000
redsszmei:

Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?

отлично

В стоковом варианте нет диффиренциалного отклонения РВ.

У нас РВ запараллелен через Y-кабель со своим УВТ. Т.е. два канала на левую и на правую стороны.

Реверс можно сделать, перпаяв в машинке провода на моторчике и крайние провода переменного резистора - 20мин на одну машинку.

Элероны каждый висит на своём канале.

РН - каждый висит на своём канале, потому как реализован воздушный тормоз, путём отклонения РВ в разные стороны - помогает.

УВТ по рысканью висит на отдельном канале.

Машинка поворота передней стойки шасси - на отдельном канале, на крутилку справа (мода2) выведен триммер.

По асфальту:
Разбег - 50-60м
пробег - 100м.

redsszmei

Ок, Спасибо Дим.

Планирую стартануть завтра с травы, у нас в Руднево не плохая полоса, ухаживаем, только покосили, но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?

smg2000
redsszmei:

только покосили

Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.

redsszmei:

но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?

Дефлектор лучше снять. Рано или поздно разлетится.

Обязательно надо проверить гайку оси переднего шасси. Законтрить. Иначе она закрутится и зажмёт колесо

redsszmei
smg2000:

Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.

С этим знаком, на большой Гадюке, там имп 90 чищу крыльчатку через каждые 4-6 вылетов с травы, иначе из за скопления силоса тяга падает заметно, хотя там подсоса снизу практически нет.

redsszmei

Пульнул Сушку с Рудневской травки, конечно не самая погода была для облета, боковой ветер, унесло с полосы на посадке, но травка приняла мягко, без поломок. Для первого вылета вполне приемлемо.

redsszmei

Ни у кого не завалялся ретрак, можно даже неисправный, странно но на переднем треснул корпус, внутрянка целая. Обнаружил при переклейке всего, как она(сушка) не развалилась в воздухе хз. Думаю последствие многолетнего лежания в коробке. Если кто заметил на видео летал без передних воздухозаборников, один отлетел еще при перевозке, второй просто щелчком отсоединил на поляне для симметрии, ибо УХИ не у кого не оказалось.

И еще вопрос, насколько влияет на лет, аэродинамику этот типа держатель ракеты что ли? Или чисто копийная приблуда?

Glinco

Страшно представить, что осталось от Сушки без воздухозаборников.

redsszmei

В смысле? Все осталось. Без передних на видео выше. Теперь все приклеено, все на месте.

Обклеил передние кромки фюза и крыльев, поставил гироскоп NX3, корпус ретрака склеил, работает, не знаю на долго ли. Ждем погоду.

smg2000

Излишняя самоуверенность - враг!

RC4ever

Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉

К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.

В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃

Костаправ
RC4ever:

Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉

К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.

В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃

Круто конечно летаете. Я как человек только вошедший в этот класс моделей из 3D пилотажа впечатлён. Сколько весит ваша модель? И что за импеллеры у вас стоят? Судя по фигурам на этом самолёте вектор тяги управляемый.

RC4ever

Спасибо 😃
Да, использую вектор тяги. Самолет весит 3600 г.
Я использую нестандартную установку двигателя:

  • Двигатели 2600кв.
  • Сток-компоненты 4 лопастных воздуховода.
  • Импеллеры WeMoTec Mini с 5 лопастями.
  • Я обновил ESC до 80A HW Skywalkers и 100A HW Platinum.

Эта установка НЕ достигает отношения тяги к весу 1:1.

С другой стороны, эта установка предлагает более высокую максимальную скорость и позволяет мне использовать максимальный газ в течение более длительных периодов времени.
Потребление тока сравнительно меньше, чем у 9-12 лопастями.

Мне удалось получить соотношение 1: 1 с 9 лопастными несущими винтами, но самолет летел всего 2 минуты, и регуляторы ESC отключились в полете. Опасно!

Мои моторы 2600кв больше не производятся.
(У меня 2x RCLander, 2x DrMadThrust)

Если бы мне пришлось покупать новые двигатели, я бы, возможно, рассмотрел вариант с более высокой мощностью (2700 кВ) с 5 лопастными роторами или переход на 8S Li-Po.
Что-то похожее на это (не реклама):
turbines-rc.com/…/147-typhoon-het-edf-2w-30-motor-…
turbines-rc.com/…/334-typhoon-het-edf-2w-40-motor-…

…И новый видео!