Su-35 360 VT
В общем подрубил УВТ по РН через Y-кабель, РВ в 7 и 8 каналы, ибо если и их вешать на 2 канал работают в разнобой, РВ вверх, сопла вниз, возится с серво реверсом в лом, хотя есть где то. Но теперь заняты все каналы, некуда внешнее питание подать, или его можно через Y-кабель подать на любой из занятых? Время поджимает, летать охота.
Можно подать.
Торопыжество приводит к мат. потерям.
Несколько двояко, так можно, или мат потери обеспечены?
😃))
Я же написал двумя строками. Да, можно подать питание.
Но я бы сделал аккуратно проводку с минимумом соединений. Сушка - не простой самолет.
Сушка - не простой самолет.
Да уж понял и абсолютно согласен, но тем интереснее, я типа новичек, трех лет нет как на крыле, с импами чуть больше года, но нравятся необычные самолеты, время есть, летаю много.
Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?
Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?
Да.
Экспонента 65% по всем каналам
У меня на Гадюках закрылки, тут нету, посадочная скорость огромная? Будет тяжелая, акки 5000 60С.
посадочная скорость огромная?
70 км/ч глиссада
60 км/ч касание
Точка ввода в глиссаду:
Удаление 250м
Высота 50м
Каснётся рядом с Вами
У меня на Гадюках закрылки, тут нету
Флапероны в помощь
Экспонента 65% по всем каналам
Я экспоненту обычно пользую две трети от расходов, разве можно эксп больше расходов? Ну в процентах.
Флапероны в помощь
Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?
Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?
отлично
В стоковом варианте нет диффиренциалного отклонения РВ.
У нас РВ запараллелен через Y-кабель со своим УВТ. Т.е. два канала на левую и на правую стороны.
Реверс можно сделать, перпаяв в машинке провода на моторчике и крайние провода переменного резистора - 20мин на одну машинку.
Элероны каждый висит на своём канале.
РН - каждый висит на своём канале, потому как реализован воздушный тормоз, путём отклонения РВ в разные стороны - помогает.
УВТ по рысканью висит на отдельном канале.
Машинка поворота передней стойки шасси - на отдельном канале, на крутилку справа (мода2) выведен триммер.
По асфальту:
Разбег - 50-60м
пробег - 100м.
Ок, Спасибо Дим.
Планирую стартануть завтра с травы, у нас в Руднево не плохая полоса, ухаживаем, только покосили, но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?
только покосили
Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.
но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?
Дефлектор лучше снять. Рано или поздно разлетится.
Обязательно надо проверить гайку оси переднего шасси. Законтрить. Иначе она закрутится и зажмёт колесо
Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.
С этим знаком, на большой Гадюке, там имп 90 чищу крыльчатку через каждые 4-6 вылетов с травы, иначе из за скопления силоса тяга падает заметно, хотя там подсоса снизу практически нет.
Пульнул Сушку с Рудневской травки, конечно не самая погода была для облета, боковой ветер, унесло с полосы на посадке, но травка приняла мягко, без поломок. Для первого вылета вполне приемлемо.
Ни у кого не завалялся ретрак, можно даже неисправный, странно но на переднем треснул корпус, внутрянка целая. Обнаружил при переклейке всего, как она(сушка) не развалилась в воздухе хз. Думаю последствие многолетнего лежания в коробке. Если кто заметил на видео летал без передних воздухозаборников, один отлетел еще при перевозке, второй просто щелчком отсоединил на поляне для симметрии, ибо УХИ не у кого не оказалось.
И еще вопрос, насколько влияет на лет, аэродинамику этот типа держатель ракеты что ли? Или чисто копийная приблуда?
Страшно представить, что осталось от Сушки без воздухозаборников.
В смысле? Все осталось. Без передних на видео выше. Теперь все приклеено, все на месте.
Обклеил передние кромки фюза и крыльев, поставил гироскоп NX3, корпус ретрака склеил, работает, не знаю на долго ли. Ждем погоду.
Воздушный балет! 😃
Излишняя самоуверенность - враг!
Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉
К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.
В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃
Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.
В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃
Круто конечно летаете. Я как человек только вошедший в этот класс моделей из 3D пилотажа впечатлён. Сколько весит ваша модель? И что за импеллеры у вас стоят? Судя по фигурам на этом самолёте вектор тяги управляемый.