Su-35 360 VT
только покосили
Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.
но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?
Дефлектор лучше снять. Рано или поздно разлетится.
Обязательно надо проверить гайку оси переднего шасси. Законтрить. Иначе она закрутится и зажмёт колесо
Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.
С этим знаком, на большой Гадюке, там имп 90 чищу крыльчатку через каждые 4-6 вылетов с травы, иначе из за скопления силоса тяга падает заметно, хотя там подсоса снизу практически нет.
Пульнул Сушку с Рудневской травки, конечно не самая погода была для облета, боковой ветер, унесло с полосы на посадке, но травка приняла мягко, без поломок. Для первого вылета вполне приемлемо.
Ни у кого не завалялся ретрак, можно даже неисправный, странно но на переднем треснул корпус, внутрянка целая. Обнаружил при переклейке всего, как она(сушка) не развалилась в воздухе хз. Думаю последствие многолетнего лежания в коробке. Если кто заметил на видео летал без передних воздухозаборников, один отлетел еще при перевозке, второй просто щелчком отсоединил на поляне для симметрии, ибо УХИ не у кого не оказалось.
И еще вопрос, насколько влияет на лет, аэродинамику этот типа держатель ракеты что ли? Или чисто копийная приблуда?
Страшно представить, что осталось от Сушки без воздухозаборников.
В смысле? Все осталось. Без передних на видео выше. Теперь все приклеено, все на месте.
Обклеил передние кромки фюза и крыльев, поставил гироскоп NX3, корпус ретрака склеил, работает, не знаю на долго ли. Ждем погоду.
Воздушный балет! 😃
Излишняя самоуверенность - враг!
Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉
К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.
В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃
Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.
В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃
Круто конечно летаете. Я как человек только вошедший в этот класс моделей из 3D пилотажа впечатлён. Сколько весит ваша модель? И что за импеллеры у вас стоят? Судя по фигурам на этом самолёте вектор тяги управляемый.
Спасибо 😃
Да, использую вектор тяги. Самолет весит 3600 г.
Я использую нестандартную установку двигателя:
- Двигатели 2600кв.
- Сток-компоненты 4 лопастных воздуховода.
- Импеллеры WeMoTec Mini с 5 лопастями.
- Я обновил ESC до 80A HW Skywalkers и 100A HW Platinum.
Эта установка НЕ достигает отношения тяги к весу 1:1.
С другой стороны, эта установка предлагает более высокую максимальную скорость и позволяет мне использовать максимальный газ в течение более длительных периодов времени.
Потребление тока сравнительно меньше, чем у 9-12 лопастями.
Мне удалось получить соотношение 1: 1 с 9 лопастными несущими винтами, но самолет летел всего 2 минуты, и регуляторы ESC отключились в полете. Опасно!
Мои моторы 2600кв больше не производятся.
(У меня 2x RCLander, 2x DrMadThrust)
Если бы мне пришлось покупать новые двигатели, я бы, возможно, рассмотрел вариант с более высокой мощностью (2700 кВ) с 5 лопастными роторами или переход на 8S Li-Po.
Что-то похожее на это (не реклама):
turbines-rc.com/…/147-typhoon-het-edf-2w-30-motor-…
turbines-rc.com/…/334-typhoon-het-edf-2w-40-motor-…
…И новый видео!
Досадно. Что в итоге произошло то? А что к вас за импелер стоит? Чет звук такой противный. Я так понимаю чтото не много лопастное? У меня просто стоит двенадцатилопастная крыльчатка. Звук просто класс. Не хуже турбины. А тут жудкое жужание. Я понимаю что эффективности больше от меньшего количества лопастей, но и звук тоже ведь важен. Это же копиййная модель.
Заклинила серва РВ на правом УВТ, при вскрытии увидел, все шестерни разлетелись. Модель легла на брюхо в камыши, ни царапинки, держал все же до последнего, так что обошлось, больше нервов было потрачено при поисках, ибо это Рудневское болото.
По звуку да, это старые пятилопастные импы, звук пипец конечно, да и тяга так себе. На свежих выпусках говорят уже все по фен-шую 12 все дела, не думаю что у них тяга хуже.
Я понимаю что эффективности больше от меньшего количества лопастей
Все больше по своему опыту склоняюсь, что это не абсолютный факт.
Все больше по своему опыту склоняюсь, что это не абсолютный факт.[/QUOTE]
Ну мне сравнивать вообще не счем. Это мойпервый Импеллер. Но звук у него потрясающий. Ребята на полосе говорят что меньше лопастей больше эффективности. Хотя тяги мне от моего импа хватает. Начал экспериментировать со стабилизацией. Летать становится совсем комфортно.
m.vk.com/video4658349_456239073
12-ти лопастные импы с мотором 2150kV тянут действительно лучше. Кстсти в стоке там оставили регуль 60А. А вот нынешние версии Сушки пошли уже с мотором 2300kV, да и регуль уже 80А стоит.
Мы летаем с мотрами 2150kV. Взлёт с асфальта на 70% тяги. В круизе достаточно 30% (90км/ч). Батарея ONBO 6S 50C 5200mAh.
Приятно видеть, что ваш Су-35 пережил аварию!
Я обычно заменяю сервоприводы на этих самолетах, я не доверяю тому, что входит в комплект.
Сервоприводы УВТ и RB испытывают большие нагрузки.
Я обычно заменяю сервоприводы на этих самолетах, я не доверяю тому, что входит в комплект.
Мне очень понравились как работают KST DS215MG V3
Drehmonent 4.8V 2.5 kg cm
Drehmonent 6V 3.1 kg cm
Drehmonent 7,4V 3.7kg cm
Stellzeit bei 4.8V 0.07 sec/60°
Stellzeit bei 6V 0.06 sec/60°
Stellzeit bei 7,4 V 0.05 sec/60°
Spannungsbereich 6,0V to 7,4V
Kabellänge ca. 15 cm
Gewicht 20 g
Скорость отработки шикарная! На этот самолёт можно ставить на элероны и РВ.
(не реклама!)
Это забавно, потому что я разместил заказ на эти сервоприводы несколько дней назад!
Помимо KST DS-215MG, я также намерен протестировать следующее:
TGY DMC809
ALZRC DS452MG
VOTIK 9495 MG-D
JX PDI-1151MG
JX PDI-1109MG
(не реклама!)
Предупреждение!
Некоторые из этих сервоприводов допускают работу до 300 Гц.
При этом у них могут быть скачки тока 2А.
При использовании многих на наших самолетах это необходимо учитывать и использовать соответствующее оборудование для распределения электроэнергии. В частности, необходим более мощный UBEC и отдельная батарея приемника подходящей емкости.
Если вы используете только два таких сервопривода для горизонтальных стабилизаторов на нормальной частоте 50 Гц, это, скорее всего, не проблема, но будьте осторожны при использовании гироскопа высокого класса!
На первом полете после покупки модели на форуме, очень доволен ) К сожалению крашнул, на 2:30 минуте полета решил заходить на посадку, шасси убирал, выпуск произвел в втором развороте, поймал отсечку регулятора, в этот момент,возможно совпадение, газ прибрал плавно добавил на пикировании но почувствовав “просадки” подкинул дровишек и началось, правый крен и увод от курса , он в крайнее положение, перевел все расходы на вторые 70% вялое управление, в левую сторону не ложиться, газом играюсь не могу понять, убрал газ летит, но от полосы уже метров 70, не дотянуть на глаз, плавно даёшь, начинает плоский штопор с правым вращением , убираешь выводится , но в набор горизонтальной не идёт, в итоге в правом плоском штопоре, подбирая газ чтобы не опустить нос, забыв убрать шасси, приложился в поле метров за 150 от себя. Довольно мягко, сломал нос, практически в том же месте где у кого-то уже был краш, ретракт носовой пробил рядом с клеевым швом на площадке под носовую стойку и в отделении аккумулятора, да правый ретракт не убирается до конца, надо смотреть, по остальному, цел 😉 Пока шел в поле, понял что сгорел регулятор, поэтому встал двигатель и все вытекающие. Дома на вскрытии оказалось что сгорел двигатель, возможно изоляция потрепалась во время испытаний и замеров тяги. В итоге считаю мой косяк, не досмотрел, хотя изначально после покупки перебрал все, стояли 12 лопастей . Отличная модель, буду заказывать мотор , и чинить ) Поискал 2849-2200KV и не нашел в продаже … Может у кого есть в закромах?
На 12-ти лопастных стоят 2250kV. Это в стоке, если никто ничего не колхозил.
Посмотрите на Али. Там точно есть.
2300 не рекомендовал бы ставить на стоковые импы. Жрут прилично больше, а тяги значительно не добавляют.
Полётное время ставим из расчёта 3мин на полном газу. АКБ ONBO 6S, 5200мАч, 50С
Ну и сюда закину фото с тренировки:
Поискал 2849-2200KV и не нашел в продаже …
Брал вот такие www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&… , понравились, допускают значительный перегруз. Летал на 70 имп, 12 лопат. Ток около 50А.
Если не подойдут, в этом магазине есть много других моторчиков.
На 12-ти лопастных стоят 2250kV.
Сори. 2150kV
Есть пара 12 лопастных крыльчаток 70, если заменить сток 5л, погорят регули? самолет мало летаный, но старый, 55 А похоже еще стоят.
И вообще просвятите, что там в старом стоке? кв движков, амперы регулей, самолету лет 10, книжки нет, как летал видели.
И вообще просвятите, что там в старом стоке?
3D sport Version:
Двигатели 28 4 9 - 2300kV под 6S
Импы 6-ти лопастные
Регули 55А
Standart Version:
Двигатели 28 3 9 - 3000kV под 4S
Импы 6-ти лопастные
Регули 4 5А