Su-35 360 VT
Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?
Да.
Экспонента 65% по всем каналам
У меня на Гадюках закрылки, тут нету, посадочная скорость огромная? Будет тяжелая, акки 5000 60С.
посадочная скорость огромная?
70 км/ч глиссада
60 км/ч касание
Точка ввода в глиссаду:
Удаление 250м
Высота 50м
Каснётся рядом с Вами
У меня на Гадюках закрылки, тут нету
Флапероны в помощь
Экспонента 65% по всем каналам
Я экспоненту обычно пользую две трети от расходов, разве можно эксп больше расходов? Ну в процентах.
Флапероны в помощь
Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?
Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?
отлично
В стоковом варианте нет диффиренциалного отклонения РВ.
У нас РВ запараллелен через Y-кабель со своим УВТ. Т.е. два канала на левую и на правую стороны.
Реверс можно сделать, перпаяв в машинке провода на моторчике и крайние провода переменного резистора - 20мин на одну машинку.
Элероны каждый висит на своём канале.
РН - каждый висит на своём канале, потому как реализован воздушный тормоз, путём отклонения РВ в разные стороны - помогает.
УВТ по рысканью висит на отдельном канале.
Машинка поворота передней стойки шасси - на отдельном канале, на крутилку справа (мода2) выведен триммер.
По асфальту:
Разбег - 50-60м
пробег - 100м.
Ок, Спасибо Дим.
Планирую стартануть завтра с травы, у нас в Руднево не плохая полоса, ухаживаем, только покосили, но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?
только покосили
Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.
но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?
Дефлектор лучше снять. Рано или поздно разлетится.
Обязательно надо проверить гайку оси переднего шасси. Законтрить. Иначе она закрутится и зажмёт колесо
Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.
С этим знаком, на большой Гадюке, там имп 90 чищу крыльчатку через каждые 4-6 вылетов с травы, иначе из за скопления силоса тяга падает заметно, хотя там подсоса снизу практически нет.
Пульнул Сушку с Рудневской травки, конечно не самая погода была для облета, боковой ветер, унесло с полосы на посадке, но травка приняла мягко, без поломок. Для первого вылета вполне приемлемо.
Ни у кого не завалялся ретрак, можно даже неисправный, странно но на переднем треснул корпус, внутрянка целая. Обнаружил при переклейке всего, как она(сушка) не развалилась в воздухе хз. Думаю последствие многолетнего лежания в коробке. Если кто заметил на видео летал без передних воздухозаборников, один отлетел еще при перевозке, второй просто щелчком отсоединил на поляне для симметрии, ибо УХИ не у кого не оказалось.
И еще вопрос, насколько влияет на лет, аэродинамику этот типа держатель ракеты что ли? Или чисто копийная приблуда?
Страшно представить, что осталось от Сушки без воздухозаборников.
В смысле? Все осталось. Без передних на видео выше. Теперь все приклеено, все на месте.
Обклеил передние кромки фюза и крыльев, поставил гироскоп NX3, корпус ретрака склеил, работает, не знаю на долго ли. Ждем погоду.
Воздушный балет! 😃
Излишняя самоуверенность - враг!
Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉
К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.
В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃
Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.
В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃
Круто конечно летаете. Я как человек только вошедший в этот класс моделей из 3D пилотажа впечатлён. Сколько весит ваша модель? И что за импеллеры у вас стоят? Судя по фигурам на этом самолёте вектор тяги управляемый.
Спасибо 😃
Да, использую вектор тяги. Самолет весит 3600 г.
Я использую нестандартную установку двигателя:
- Двигатели 2600кв.
- Сток-компоненты 4 лопастных воздуховода.
- Импеллеры WeMoTec Mini с 5 лопастями.
- Я обновил ESC до 80A HW Skywalkers и 100A HW Platinum.
Эта установка НЕ достигает отношения тяги к весу 1:1.
С другой стороны, эта установка предлагает более высокую максимальную скорость и позволяет мне использовать максимальный газ в течение более длительных периодов времени.
Потребление тока сравнительно меньше, чем у 9-12 лопастями.
Мне удалось получить соотношение 1: 1 с 9 лопастными несущими винтами, но самолет летел всего 2 минуты, и регуляторы ESC отключились в полете. Опасно!
Мои моторы 2600кв больше не производятся.
(У меня 2x RCLander, 2x DrMadThrust)
Если бы мне пришлось покупать новые двигатели, я бы, возможно, рассмотрел вариант с более высокой мощностью (2700 кВ) с 5 лопастными роторами или переход на 8S Li-Po.
Что-то похожее на это (не реклама):
turbines-rc.com/…/147-typhoon-het-edf-2w-30-motor-…
turbines-rc.com/…/334-typhoon-het-edf-2w-40-motor-…
…И новый видео!
Досадно. Что в итоге произошло то? А что к вас за импелер стоит? Чет звук такой противный. Я так понимаю чтото не много лопастное? У меня просто стоит двенадцатилопастная крыльчатка. Звук просто класс. Не хуже турбины. А тут жудкое жужание. Я понимаю что эффективности больше от меньшего количества лопастей, но и звук тоже ведь важен. Это же копиййная модель.
Заклинила серва РВ на правом УВТ, при вскрытии увидел, все шестерни разлетелись. Модель легла на брюхо в камыши, ни царапинки, держал все же до последнего, так что обошлось, больше нервов было потрачено при поисках, ибо это Рудневское болото.
По звуку да, это старые пятилопастные импы, звук пипец конечно, да и тяга так себе. На свежих выпусках говорят уже все по фен-шую 12 все дела, не думаю что у них тяга хуже.
Я понимаю что эффективности больше от меньшего количества лопастей
Все больше по своему опыту склоняюсь, что это не абсолютный факт.
Все больше по своему опыту склоняюсь, что это не абсолютный факт.[/QUOTE]
Ну мне сравнивать вообще не счем. Это мойпервый Импеллер. Но звук у него потрясающий. Ребята на полосе говорят что меньше лопастей больше эффективности. Хотя тяги мне от моего импа хватает. Начал экспериментировать со стабилизацией. Летать становится совсем комфортно.
m.vk.com/video4658349_456239073