Su-35 360 VT

smg2000
redsszmei:

Что по расходам скажите? по полтиннику для первого вылета по “коробочке” достаточно?

Да.
Экспонента 65% по всем каналам

redsszmei

У меня на Гадюках закрылки, тут нету, посадочная скорость огромная? Будет тяжелая, акки 5000 60С.

smg2000
redsszmei:

посадочная скорость огромная?

70 км/ч глиссада
60 км/ч касание

Точка ввода в глиссаду:
Удаление 250м
Высота 50м
Каснётся рядом с Вами

redsszmei:

У меня на Гадюках закрылки, тут нету

Флапероны в помощь

redsszmei
smg2000:

Экспонента 65% по всем каналам

Я экспоненту обычно пользую две трети от расходов, разве можно эксп больше расходов? Ну в процентах.

smg2000:

Флапероны в помощь

Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?

smg2000
redsszmei:

Тоже пользую эту штуку, как она при вкл, рулится по крену?

отлично

В стоковом варианте нет диффиренциалного отклонения РВ.

У нас РВ запараллелен через Y-кабель со своим УВТ. Т.е. два канала на левую и на правую стороны.

Реверс можно сделать, перпаяв в машинке провода на моторчике и крайние провода переменного резистора - 20мин на одну машинку.

Элероны каждый висит на своём канале.

РН - каждый висит на своём канале, потому как реализован воздушный тормоз, путём отклонения РВ в разные стороны - помогает.

УВТ по рысканью висит на отдельном канале.

Машинка поворота передней стойки шасси - на отдельном канале, на крутилку справа (мода2) выведен триммер.

По асфальту:
Разбег - 50-60м
пробег - 100м.

redsszmei

Ок, Спасибо Дим.

Планирую стартануть завтра с травы, у нас в Руднево не плохая полоса, ухаживаем, только покосили, но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?

smg2000
redsszmei:

только покосили

Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.

redsszmei:

но все же может стоит снять это псевдо, коппийное шимми с передней стойки?

Дефлектор лучше снять. Рано или поздно разлетится.

Обязательно надо проверить гайку оси переднего шасси. Законтрить. Иначе она закрутится и зажмёт колесо

redsszmei
smg2000:

Шпинат полетит из сопел. Следите за крыльчатками. Они пылесосы те ещё.

С этим знаком, на большой Гадюке, там имп 90 чищу крыльчатку через каждые 4-6 вылетов с травы, иначе из за скопления силоса тяга падает заметно, хотя там подсоса снизу практически нет.

redsszmei

Пульнул Сушку с Рудневской травки, конечно не самая погода была для облета, боковой ветер, унесло с полосы на посадке, но травка приняла мягко, без поломок. Для первого вылета вполне приемлемо.

redsszmei

Ни у кого не завалялся ретрак, можно даже неисправный, странно но на переднем треснул корпус, внутрянка целая. Обнаружил при переклейке всего, как она(сушка) не развалилась в воздухе хз. Думаю последствие многолетнего лежания в коробке. Если кто заметил на видео летал без передних воздухозаборников, один отлетел еще при перевозке, второй просто щелчком отсоединил на поляне для симметрии, ибо УХИ не у кого не оказалось.

И еще вопрос, насколько влияет на лет, аэродинамику этот типа держатель ракеты что ли? Или чисто копийная приблуда?

Glinco

Страшно представить, что осталось от Сушки без воздухозаборников.

redsszmei

В смысле? Все осталось. Без передних на видео выше. Теперь все приклеено, все на месте.

Обклеил передние кромки фюза и крыльев, поставил гироскоп NX3, корпус ретрака склеил, работает, не знаю на долго ли. Ждем погоду.

smg2000

Излишняя самоуверенность - враг!

RC4ever

Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉

К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.

В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃

Костаправ
RC4ever:

Да!
Моя неудача.
Тем не менее, когда я выполняю такие маневры, я знаю, что могу оказаться в земле, но риск повреждения невелик, так как удар происходит на очень низкой скорости. Я несколько раз так упал на землю, подобных той, что здесь, но ни одна из них не закончилась серьезными повреждениями самолета. Это, конечно, неудача пилота, но мне нравится подталкивать себя в контролируемой среде, чтобы развивать свои навыки, и я делаю это, зная о рисках. 😉

К счастью, я еще ни разу не потерял Су-35 из-за ошибки пилота. Все аварии, вызванные пилотом, привели только к незначительным повреждениям. Два Су-35, которые я полностью разбил без всякой надежды на ремонт, были результатом сбоев питания, электроники или программного обеспечения.

В любом случае у меня есть два Су-35, со своей FPV-моделью я этого не делаю и отношусь к этому иначе. Я получил этот второй планер с единственной целью - поэкспериментировать и попытаться продвинуть его как можно дальше (И делаю это только после того, как самолет уже совершил более 200 полетов). 😃

Круто конечно летаете. Я как человек только вошедший в этот класс моделей из 3D пилотажа впечатлён. Сколько весит ваша модель? И что за импеллеры у вас стоят? Судя по фигурам на этом самолёте вектор тяги управляемый.

RC4ever

Спасибо 😃
Да, использую вектор тяги. Самолет весит 3600 г.
Я использую нестандартную установку двигателя:

  • Двигатели 2600кв.
  • Сток-компоненты 4 лопастных воздуховода.
  • Импеллеры WeMoTec Mini с 5 лопастями.
  • Я обновил ESC до 80A HW Skywalkers и 100A HW Platinum.

Эта установка НЕ достигает отношения тяги к весу 1:1.

С другой стороны, эта установка предлагает более высокую максимальную скорость и позволяет мне использовать максимальный газ в течение более длительных периодов времени.
Потребление тока сравнительно меньше, чем у 9-12 лопастями.

Мне удалось получить соотношение 1: 1 с 9 лопастными несущими винтами, но самолет летел всего 2 минуты, и регуляторы ESC отключились в полете. Опасно!

Мои моторы 2600кв больше не производятся.
(У меня 2x RCLander, 2x DrMadThrust)

Если бы мне пришлось покупать новые двигатели, я бы, возможно, рассмотрел вариант с более высокой мощностью (2700 кВ) с 5 лопастными роторами или переход на 8S Li-Po.
Что-то похожее на это (не реклама):
turbines-rc.com/…/147-typhoon-het-edf-2w-30-motor-…
turbines-rc.com/…/334-typhoon-het-edf-2w-40-motor-…

…И новый видео!

Костаправ
redsszmei:

Досадно. Что в итоге произошло то? А что к вас за импелер стоит? Чет звук такой противный. Я так понимаю чтото не много лопастное? У меня просто стоит двенадцатилопастная крыльчатка. Звук просто класс. Не хуже турбины. А тут жудкое жужание. Я понимаю что эффективности больше от меньшего количества лопастей, но и звук тоже ведь важен. Это же копиййная модель.

redsszmei

Заклинила серва РВ на правом УВТ, при вскрытии увидел, все шестерни разлетелись. Модель легла на брюхо в камыши, ни царапинки, держал все же до последнего, так что обошлось, больше нервов было потрачено при поисках, ибо это Рудневское болото.

По звуку да, это старые пятилопастные импы, звук пипец конечно, да и тяга так себе. На свежих выпусках говорят уже все по фен-шую 12 все дела, не думаю что у них тяга хуже.

Костаправ:

Я понимаю что эффективности больше от меньшего количества лопастей

Все больше по своему опыту склоняюсь, что это не абсолютный факт.

Костаправ

Все больше по своему опыту склоняюсь, что это не абсолютный факт.[/QUOTE]

Ну мне сравнивать вообще не счем. Это мойпервый Импеллер. Но звук у него потрясающий. Ребята на полосе говорят что меньше лопастей больше эффективности. Хотя тяги мне от моего импа хватает. Начал экспериментировать со стабилизацией. Летать становится совсем комфортно.
m.vk.com/video4658349_456239073