Su-35 360 VT
Здравствуйте уважаемые любители Су-35. Приобрел эту чудную технику, собрал и настроил полностью управление. Шасси работает отлично, машинки вообще не трясутся, УВТ то же без проблем. Но есть вопрос:" В продажной комплектации можно ли рискнуть облетать самолет без гироскопа не выполняя сложных фигур (налет у меня большой)? А то после ознакомления с этим разделом как то не по себе.
Расходы по РВ и элеронам не надо делать большие. Тем более РВ цельноповоротные лопаты - очень чуйкие. Если опыта полётов на импеллере нет, то надо помнить, что сначала надо набрать скорость, а потом только отклонять стик. Налёт большой - можно и без гиро летать. Машина очень летучая. Удачи!
Гироскоп не «нужен», но полезен. Можно и без него летать, без проблем. Но если вы намерены выполнять ‘пост-сваливания’ пилотаж, рассмотрите возможность добавления 3-осевого гироскопа к УВТ в какой-то момент.
Это поможет сгладить маневры и лучше контролировать самолет.
Что касается отклонений РB, то, если они большие, самолет становится очень чувствительным, но вы можете укротить его с помощью экспоненциальных кривых.
Я лично предпочитаю, чтобы были доступны полные отклонения, чтобы сохранить надлежащий контроль над летательным аппаратом после сваливания.
Вы все еще можете захотеть уменьшить отклонения для таких вещей, как групповой полет и посадка самолета.
С большими расходами есть риск завалить модель при недостаточной скорости и малых навыках полётов на импеллерах.
Большое спасибо .Все принял к сведению. Теперь до хорошей погоды можно спать спокойно.
Экспоненты я выставил по всем каналам сразу (Futaba-18MZ) еще до подключения УВТ. На счет гироскопа чуть позже-сначала облет. И все таки сервоприводы которые идут в комплекте с моделью не подведут? Вы наверняка проводили такой эксперимент. Я понимаю что лучше их заменить. Тяги и кабанчики на элероны и руль высоты я поменял на более мощные. Импеллеры 12-лопастные, а вот регуляторы скорости- без названия. Китайские товарищи вырезали табличку на лицевой части с данными о этих регуляторах???
На заводе установлены регуляторы скорости Hobbywing 60A Skywalker. Они хорошие, но их лучше заменить на версию 80А.
Заводские сервоприводы… не отличные, не ужасные. По крайней мере, в настоящее время они не выходят из строя так часто, как 7 лет назад, но они все еще не самые надежные.
Я летал на своих последних самолетах от Freewing со стандартными сервоприводами по большей части, чтобы оценить их. Большинство из них могут справиться с этой задачей, но некоторые время от времени терпят неудачу.
Для Су-35 я бы рассмотрел хотя бы замену сервоприводов УВТ и РБ.
Большое спасибо за информацию. После облета будем делать замены всего Вами сказанного. Ну, а пока ждем погоду.
Супер!!! Два вопроса: 1.Какая сейчас тяговооружённость у Сушки? 2. Полёты со стабилизацией или без?
Спасибо!
1.- Я не рассчитывал, но чуть выше 1:1, по крайней мере, для первой половины полета.
2.- Я использую 3-осевой гироскоп, но на данный момент он управляет только соплами.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста : я снял заводские регуляторы и приобрел два 80-Amp Pro Brushless ESC (V2). Настраивать их надо по отдельности или сразу спаять вместе(как у заводских) а потом сразу два настраивать ?
Здравствуйте. На самом деле почти без разницы. Можно и одновременно настроить крайние точки на регуляторах, а вот остальные настройки (если потребуется) лучше менять отдельно на каждом. Кстати, не все регуляторы могут работь в параллель по BEC. По этому стоит: либо использовать BEC только с ондного регулятора, либо на красные серво провода поставить диоды Шоттки, либо вообще не использовать BEC регуляторов, а задействовать внешний BEC на 8А 5-6В
Вас понял. Спасибо.
Это очень круто!
Спасибо Дима! Готовлюсь вернуть свой FPV Су-35 в летное состояние, надеюсь скоро вернуться к парным полетам!
Мой ведомый (Тuckie) теперь летает на EDF самолетах, так что, надеюсь, скоро мы сможем сделать что-нибудь интересное! 😄