Su-35 360 VT
Возможно, следует изучить систему высокого напряжения (они могут быть более эффективными за счет уменьшения потерь тепла за счет эффекта Джоуля). Это также позволило бы использовать провода более тонкого сечения, что снизило бы вес.
После 10 лет полета на этой модели я наконец-то смог воспроизвести этот маневр от полномасштабном истребителе… Устойчивое зависание!
Очень особенное видео… )))
Здравствуйте уважаемые любители Су-35. Приобрел эту чудную технику, собрал и настроил полностью управление. Шасси работает отлично, машинки вообще не трясутся, УВТ то же без проблем. Но есть вопрос:" В продажной комплектации можно ли рискнуть облетать самолет без гироскопа не выполняя сложных фигур (налет у меня большой)? А то после ознакомления с этим разделом как то не по себе.
Расходы по РВ и элеронам не надо делать большие. Тем более РВ цельноповоротные лопаты - очень чуйкие. Если опыта полётов на импеллере нет, то надо помнить, что сначала надо набрать скорость, а потом только отклонять стик. Налёт большой - можно и без гиро летать. Машина очень летучая. Удачи!
Гироскоп не «нужен», но полезен. Можно и без него летать, без проблем. Но если вы намерены выполнять ‘пост-сваливания’ пилотаж, рассмотрите возможность добавления 3-осевого гироскопа к УВТ в какой-то момент.
Это поможет сгладить маневры и лучше контролировать самолет.
Что касается отклонений РB, то, если они большие, самолет становится очень чувствительным, но вы можете укротить его с помощью экспоненциальных кривых.
Я лично предпочитаю, чтобы были доступны полные отклонения, чтобы сохранить надлежащий контроль над летательным аппаратом после сваливания.
Вы все еще можете захотеть уменьшить отклонения для таких вещей, как групповой полет и посадка самолета.
С большими расходами есть риск завалить модель при недостаточной скорости и малых навыках полётов на импеллерах.
Большое спасибо .Все принял к сведению. Теперь до хорошей погоды можно спать спокойно.
Экспоненты я выставил по всем каналам сразу (Futaba-18MZ) еще до подключения УВТ. На счет гироскопа чуть позже-сначала облет. И все таки сервоприводы которые идут в комплекте с моделью не подведут? Вы наверняка проводили такой эксперимент. Я понимаю что лучше их заменить. Тяги и кабанчики на элероны и руль высоты я поменял на более мощные. Импеллеры 12-лопастные, а вот регуляторы скорости- без названия. Китайские товарищи вырезали табличку на лицевой части с данными о этих регуляторах???
На заводе установлены регуляторы скорости Hobbywing 60A Skywalker. Они хорошие, но их лучше заменить на версию 80А.
Заводские сервоприводы… не отличные, не ужасные. По крайней мере, в настоящее время они не выходят из строя так часто, как 7 лет назад, но они все еще не самые надежные.
Я летал на своих последних самолетах от Freewing со стандартными сервоприводами по большей части, чтобы оценить их. Большинство из них могут справиться с этой задачей, но некоторые время от времени терпят неудачу.
Для Су-35 я бы рассмотрел хотя бы замену сервоприводов УВТ и РБ.
Большое спасибо за информацию. После облета будем делать замены всего Вами сказанного. Ну, а пока ждем погоду.
Супер!!! Два вопроса: 1.Какая сейчас тяговооружённость у Сушки? 2. Полёты со стабилизацией или без?
Спасибо!
1.- Я не рассчитывал, но чуть выше 1:1, по крайней мере, для первой половины полета.
2.- Я использую 3-осевой гироскоп, но на данный момент он управляет только соплами.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста : я снял заводские регуляторы и приобрел два 80-Amp Pro Brushless ESC (V2). Настраивать их надо по отдельности или сразу спаять вместе(как у заводских) а потом сразу два настраивать ?
Здравствуйте. На самом деле почти без разницы. Можно и одновременно настроить крайние точки на регуляторах, а вот остальные настройки (если потребуется) лучше менять отдельно на каждом. Кстати, не все регуляторы могут работь в параллель по BEC. По этому стоит: либо использовать BEC только с ондного регулятора, либо на красные серво провода поставить диоды Шоттки, либо вообще не использовать BEC регуляторов, а задействовать внешний BEC на 8А 5-6В
Вас понял. Спасибо.