Su-35 360 VT

ммм

да чёт вообще не как не доходит до полёта у меня времени вообще нет ,работа поглотила не вырваться ( печалькуа

DmitryBurkow

Ну вот и я себе такую добыл. Облетаю, видимо, не скоро. Надо придумать, как подключить её к 6-канальной аппе, да и аккум ещё не приехал.

Качество изготовления и комплектующих оказалось хуже, чем я ожидал. Особенно расстроили шассики, болтаются градусов на 5. Это у всех так?

DmitryBurkow

Ещё вопрос: что за ересь туда установлена на место серв РВ? Я с такими летать не хочу! У рулей с ними люфты по сантиметру, да и в работе эти сервы выглядят отвратительно, перелёты, дёргания, точность никакая. Кто менял сервы на РВ, какие ставили? Или в первый пробный полёт можно рискнуть с этими?

smg2000
DmitryBurkow:

что за ересь туда установлена на место серв РВ?

Пост 299: Вот эти очень похожие на те что установлены на РВ в стоке: hobbyking.com/…/__8499__Turnigy_S3101S_Servo_17g_2…
Внешний вид и размеры один в один. Только на Сушке мет. редуктор на них. Так что история умалчивает об их происхождении.

Поставил вот такие: hobbyking.com/…/__8840__GWS_Naro_Super_19g_3_6kg_0…

DmitryBurkow
smg2000:

Поставил вот такие: www.hobbyking.com/hobbycity/s...al_Servo_.html

А не великовата скорость? Насколько вообще скорость этих серв критична для спокойного пробного полёта, без интенсивного пилотажа? Я подумываю поставить туда HXT 5010, они отлично себя зарекомендовали по усилию, точности и надёжности. Но у них скорость 0.16, не будет ли это мешать? Это позволило бы облетать самолёт, пока не приедут нормальные сервы.

smg2000
DmitryBurkow:

Насколько вообще скорость этих серв критична для спокойного пробного полёта, без интенсивного пилотажа?

Я думаю, что особо не критична. Важно усилие, точность работы и отсутствие люфтов, т.к. РВ цельноповоротные.

DmitryBurkow:

А не великовата скорость?

Поставьте экспоненту побольше и будет Вам счастье 😉

DmitryBurkow

Нету у меня экспоненты, народный HK6CH 😃
Да и привык я летать без неё даже на резких самолётах.
Я тут сделал модельку для симулятора этой сушки, для тренировки, под RF4.5. Может быть кто-то из реальных владельцев потестирует её и скажет, насколько она соответствует действительности? Чтобы мне знать, к чему быть готовым. Уж очень не хочется разбить такую красоту.

Вот моделька, правда это сильно модифицированная версия (задняя центровка, гироскопы на всех осях): www.dmitry.burkow.ru/temp/Su-35_test_01.avi

askad
potolkoff29:

Я облетал.

Евгений, только один вопрос, стоит ли в него вкладывать деньги?

DmitryBurkow

Справился с люфтящими ретрактами. Разобрал и на ползунок-толкатель намотал 2 слоя тефлонового скотча. Теперь стойки не болтаются ни в убраном, ни в выпущенном положении! Вот так это выглядит:

Модельку чуть попозже выложу…

potolkoff29
askad:

Евгений, только один вопрос, стоит ли в него вкладывать деньги?

Летал на стоковых сервах РВ, люфт 7мм в полёте не ощющается. Полёт комфортный. Разбег составил около 100м, скорость полёта высокая, планирует хорошо. Шасси в воздухе убираются с пятого раза, на земле с первого, ХЗ почему. Первая посадка жёсткая, вторая очень жёсткая, выломал переднюю стойку, задние погнул. Ремонта на 1час.

Вкладывать деньги или нет? Мне кажется дороговат он, но красивый. Разбить очень уж жалко, я сторонник дешёвых самолётов долларов за 30. Разбил, поржал и новый купил)

smg2000
potolkoff29:

Разбег составил около 100м

ОГО!!!

ElephantXP

100 метров?! Мама, где такую взять? А этот разбег на каких движках/импеллерах?

potolkoff29

Тут дело не в движках, тяга почти 1.
Либо переднюю стойку надо удлиннять или кентровка шибко передняя.

DmitryBurkow

Проблема этой модели в копийном шасси. Задние стойки находятся слишком далеко от ЦТ, поэтому отрыв затруднён, а посадка очень некопийная. Рецепт лечения - сдвинуть центровку далеко назад (как у оригинала) и поставить гироскопы.