Su-35 360 VT
Вот моделька. Прошу владельцев сказать, насколько это похоже на поведение их самолёта.
Евгений, только один вопрос, стоит ли в него вкладывать деньги?
Летал на стоковых сервах РВ, люфт 7мм в полёте не ощющается. Полёт комфортный. Разбег составил около 100м, скорость полёта высокая, планирует хорошо. Шасси в воздухе убираются с пятого раза, на земле с первого, ХЗ почему. Первая посадка жёсткая, вторая очень жёсткая, выломал переднюю стойку, задние погнул. Ремонта на 1час.
Вкладывать деньги или нет? Мне кажется дороговат он, но красивый. Разбить очень уж жалко, я сторонник дешёвых самолётов долларов за 30. Разбил, поржал и новый купил)
Разбег составил около 100м
ОГО!!!
100 метров?! Мама, где такую взять? А этот разбег на каких движках/импеллерах?
Тут дело не в движках, тяга почти 1.
Либо переднюю стойку надо удлиннять или кентровка шибко передняя.
Проблема этой модели в копийном шасси. Задние стойки находятся слишком далеко от ЦТ, поэтому отрыв затруднён, а посадка очень некопийная. Рецепт лечения - сдвинуть центровку далеко назад (как у оригинала) и поставить гироскопы.
Тут дело не в движках, тяга почти 1.
Это на стоковых движках и импеллерах?
У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.
У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.
А аккумулятор какой?
Тестировал с 8000 мАч 6S 30С. Был чуть подсевший, напряжение 23.4 (3.9 на банку). Взлётный вес считал исходя из аккума 4000 мАч 6S 45C, он ко мне ещё не приехал.
4000 мАч 6S 45C
Не подскажите, что это за аккумулятор и сколько он весит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда, ошибся. Не 45С, а 40С. Не уверен, конечно, что сушке нужен такой тяжёлый и мощный аккум. Но раз уж заказал, пущай едет. Думаю, она с ним полетит.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда, ошибся. Не 45С, а 40С. Не уверен, конечно, что сушке нужен такой тяжёлый и мощный аккум. Но раз уж заказал, пущай едет. Думаю, она с ним полетит.
Спасибо за информацию. У меня отлегло. Я заказал 2 штуки TP5000-6SPL25. Вес практически такой-же. Значит тоже подойдут.
Не всё так просто. У ваших токоотдача 125А (5000 25С?), у моего 160А. На импеллерах надо иметь хороший запас, минимум полуторакратный, а то они хорошо жрут почти до разряда, когда сопротивление акка уже вырастает. А сушка в стоке будет кушать где-то 80-90А. Мне кажется, токоотдача 125А на грани для неё. Перед полётами обязательно прогоните тест с ваттметром.
Впрочем, возможно, что это моё параноидальное мнение 😃
Думаю, что вы сильно перестраховываетесь. Максималка у моих 50C, этого достаточно, и это и есть запас. Если продолжительное время кушать более 100А со штатными регуяторами, то самолет с дымком упадет на землю. И запас в 160А никогда не будет востребован.
50С это кратковременный? Аккумы у вас фирменные или турниги какие-нибудь?
Я уже не по наслышке знаю, как импеллеры мучают аккумы. Мой 8000мАч 6S 30С (штатная токоотдача 240А!) с 90-мм импеллером (потребление 70А) отлично живёт и не греется. Почти до самого разряда. Но где-то на последних 20% внутреннее сопротивление у него растёт и токоотдача падает. А импеллер продолжает потреблять почти столько же. Поэтому если вырабатывать аккум до отсечки - из самолёта он достаётся ощутимо тёплый. И это с 3-кратным заявленным запасом! Регуляторы у сушки 55А, расположены удачно и хорошо охлаждаются. Про моторы не знаю, но у импеллерных моторов проблем с охлаждением обычно меньше. Думаю, 100А продолжительно она летать может. Подтверждение тому - сообщения на англоязычном форуме о том, что 4000мАч аккум выжирается за 3 минуты полёта (включая взлёт и посадку).
Впрочем, чего это я. Сперва надо получить аккумулятор и провести испытания…
Аккумуляторы у меня заказаны Thunder Power 5000мАч 25С (50С кратковременно).
Если токоотдача падает, то импеллер почти столько-же потребялять не может 😃
Теплый аккумулятор - не проблема.
PS Вобщем придут аккумуляторы, будем эксперементировать. Я еще теперь крепко репу чесать буду, где его в Москве/подмосковье запустить. 100 метров полоса - это не шутка 😦
Разбег составил около 100м
Ну сто метров женя конечно же загнул! Было в половину меньше!
Здается мне, что дело в чем-то другом. Судя по разбегу на роликах с сайта продавца он не так уж и велик… Возможно там с одним аккумулятором летали. Посадка на том же сайте уж совершенно спокойная и мягкая. Трудно судить теоритически… Свой видимо не так скоро запущу. Ах да… надо проверить разновысотность между осями передней и задних стоек в стоковой комплектации и с увеличенным диаметром колес. Думаю во втором случае нос будет несколько наклонен вниз… Проверьте пожалуйста. Возможно прийдется либо диаметр задних колес уменьшать либо… передних увеличивать.
Либо переднюю стойку надо удлиннять или кентровка шибко передняя.
Женя, я думаю что надо ЦТ при выпущенном шасси ставит более назад, при убраном шасси ЦТ переместится несколько вперед, мне кажется,
так задумали и конструкторы, чтобы при взлете и посадке самолет был более послушен!
Выскажу предположение, что дело не в этом. Т.к. в полете у него и с полным газом и при планировании все отлично было. Его предположение о том, что нос опущен слишком мне кажется более правдоподобным. Подшлифовать заднии колеса и еще раз попробовать.
А вот шасси с увеличенными колесами могут еще и парусности добавить которая может привести к затруднительному убиранию их. Так что мне кажется можно смело попробовать подшливовать задние колеса с приданием аэродинамической формы.