Su-35 360 VT
У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.
У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.
А аккумулятор какой?
Тестировал с 8000 мАч 6S 30С. Был чуть подсевший, напряжение 23.4 (3.9 на банку). Взлётный вес считал исходя из аккума 4000 мАч 6S 45C, он ко мне ещё не приехал.
4000 мАч 6S 45C
Не подскажите, что это за аккумулятор и сколько он весит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда, ошибся. Не 45С, а 40С. Не уверен, конечно, что сушке нужен такой тяжёлый и мощный аккум. Но раз уж заказал, пущай едет. Думаю, она с ним полетит.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда, ошибся. Не 45С, а 40С. Не уверен, конечно, что сушке нужен такой тяжёлый и мощный аккум. Но раз уж заказал, пущай едет. Думаю, она с ним полетит.
Спасибо за информацию. У меня отлегло. Я заказал 2 штуки TP5000-6SPL25. Вес практически такой-же. Значит тоже подойдут.
Не всё так просто. У ваших токоотдача 125А (5000 25С?), у моего 160А. На импеллерах надо иметь хороший запас, минимум полуторакратный, а то они хорошо жрут почти до разряда, когда сопротивление акка уже вырастает. А сушка в стоке будет кушать где-то 80-90А. Мне кажется, токоотдача 125А на грани для неё. Перед полётами обязательно прогоните тест с ваттметром.
Впрочем, возможно, что это моё параноидальное мнение 😃
Думаю, что вы сильно перестраховываетесь. Максималка у моих 50C, этого достаточно, и это и есть запас. Если продолжительное время кушать более 100А со штатными регуяторами, то самолет с дымком упадет на землю. И запас в 160А никогда не будет востребован.
50С это кратковременный? Аккумы у вас фирменные или турниги какие-нибудь?
Я уже не по наслышке знаю, как импеллеры мучают аккумы. Мой 8000мАч 6S 30С (штатная токоотдача 240А!) с 90-мм импеллером (потребление 70А) отлично живёт и не греется. Почти до самого разряда. Но где-то на последних 20% внутреннее сопротивление у него растёт и токоотдача падает. А импеллер продолжает потреблять почти столько же. Поэтому если вырабатывать аккум до отсечки - из самолёта он достаётся ощутимо тёплый. И это с 3-кратным заявленным запасом! Регуляторы у сушки 55А, расположены удачно и хорошо охлаждаются. Про моторы не знаю, но у импеллерных моторов проблем с охлаждением обычно меньше. Думаю, 100А продолжительно она летать может. Подтверждение тому - сообщения на англоязычном форуме о том, что 4000мАч аккум выжирается за 3 минуты полёта (включая взлёт и посадку).
Впрочем, чего это я. Сперва надо получить аккумулятор и провести испытания…
Аккумуляторы у меня заказаны Thunder Power 5000мАч 25С (50С кратковременно).
Если токоотдача падает, то импеллер почти столько-же потребялять не может 😃
Теплый аккумулятор - не проблема.
PS Вобщем придут аккумуляторы, будем эксперементировать. Я еще теперь крепко репу чесать буду, где его в Москве/подмосковье запустить. 100 метров полоса - это не шутка 😦
Разбег составил около 100м
Ну сто метров женя конечно же загнул! Было в половину меньше!
Здается мне, что дело в чем-то другом. Судя по разбегу на роликах с сайта продавца он не так уж и велик… Возможно там с одним аккумулятором летали. Посадка на том же сайте уж совершенно спокойная и мягкая. Трудно судить теоритически… Свой видимо не так скоро запущу. Ах да… надо проверить разновысотность между осями передней и задних стоек в стоковой комплектации и с увеличенным диаметром колес. Думаю во втором случае нос будет несколько наклонен вниз… Проверьте пожалуйста. Возможно прийдется либо диаметр задних колес уменьшать либо… передних увеличивать.
Либо переднюю стойку надо удлиннять или кентровка шибко передняя.
Женя, я думаю что надо ЦТ при выпущенном шасси ставит более назад, при убраном шасси ЦТ переместится несколько вперед, мне кажется,
так задумали и конструкторы, чтобы при взлете и посадке самолет был более послушен!
Выскажу предположение, что дело не в этом. Т.к. в полете у него и с полным газом и при планировании все отлично было. Его предположение о том, что нос опущен слишком мне кажется более правдоподобным. Подшлифовать заднии колеса и еще раз попробовать.
А вот шасси с увеличенными колесами могут еще и парусности добавить которая может привести к затруднительному убиранию их. Так что мне кажется можно смело попробовать подшливовать задние колеса с приданием аэродинамической формы.
Да коментировать тут особо нечего. Интересно послушать коментарии пилота 😉
Какие импеллеры, движки и аккумулятор стоят, где это было?
Движки и импы - сток
Акк - 6S 25-20C 5000mA NanoTech
Сервы на РВ заменены на Hitec HS-85BB+ (3кг)
Система стабилизации FY-30
Регули - сток.
БЕК один подключен на питание приёмника и стабилизации, второй - на ретракты
Взлётный вес 3кг.
Центровка, указанная производителем, немного передняя. Это по ролику видно.
Облётывал в Монино. С погодой повезло: вететра вообще небыло. Правда немного мешали мотодельтопланеристы, летавшие в 50м от полётной зоны.
Самоль вполне летучий. Летит на 30% газа.
После “козла” погнул правую стойку.
Да, информация обнадеживающая.
А почему в полете шасси не убирали?
А почему в полете шасси не убирали?
Ретракты стоят стоковые. С ними есть проблема: то не все стойки убираются, то не все выпускаются. Самое интересное, что ети ретракты почему-то реагируют на регулировку расходов (конечных точек), хотя в них внутри устоновлены микрики конечных положений. Т.е. ставишь расходы -100%+100% работают только основные стойки, передняя молчит. Как оттестилась, так и осталась. Ставишь расходы -105%+105% более или менее срабатывают все. И то не всегда. Ставишь -110+110% работает только передняя стойка
Похоже ретракты придётся менять.
Примите поздравление с облетом! Вектор отключался?
Вектор отключался?
Вектор запараллелен с РВ, РН и элеронами на постоянку через бортовые миксеры. На видео максимальная управляемость, что говорит о передней центровке